Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11663₽
-
Алушта
от 33753₽
-
Анапа
от 26217₽
-
Геленджик
от 28899₽
-
Домбай
от 12470₽
-
Евпатория
от 36471₽
-
Калининград
от 23894₽
-
Коктебель
от 33153₽
-
Крым
от 30334₽
-
Санкт-Петербург
от 13145₽
-
Севастополь
от 35853₽
-
Сочи
от 10920₽
-
Судак
от 30334₽
-
Феодосия
от 37871₽
-
Ялта
от 32253₽
- Все курорты
Что мешает развивать туризм на Байкале?
11-08-2014
Эксперты называют основные проблемы, которые мешают продвижению одного из главных туристических брендов России.«У нас в Тайланде отдыхают те, кому не хватило денег на отдых на Малом море» - так говорят, оценивая стоимость комфортабельного отдыха на Байкале, местные жители.И поэтому до сих пор чаще всего предпочитают отдыхать на озере «дикарями» в палатке, чем приобретать пакетные туры с размещением на базах отдыха или в гостиницах.Причем свой вклад в цену турпакета вносят как довольно дорогая перевозка, так и стоимость проживания.
В «высокий» летний сезон (к примеру, в середине августа) билет на прямой рейс в оба конца из Москвы до Иркутска продается по цене от 29 тыс. рублей, и даже в сентябре приобрести его по стоимости ниже 20 тыс. рублей проблематично.Недешевы по местным меркам и услуги размещения: на различных базах отдыха на Малом море, к примеру, в «высокий» сезон (с 1 июля по 10 августа) проживание (без питания) в деревянном домике с минимумом «удобств» обходится в сумму от 1 тыс. рублей в сутки на человека.В результате тур с вылетом из Москвы на 9-10 дней, предполагающий только перелет, трансфер и размещение, легко переваливает за сумму в 50 тыс. рублей, а вместе с дополнительными услугами (экскурсии и т. д.) обходится еще на 10-15 тыс. дороже.«Интерес и к Иркутску, и к Байкалу как в России, так и далеко за ее пределами, есть. – уверен Игорь Коваленко, председатель Сибирской Байкальской ассоциации туризма, объединяющей более 70 участников туристического рынка.– И надо сказать, что в последнее время в регионе очень многое делается для того, чтобы развивать туризм в соответствии с требованиями времени.
Однако этот процесс «тормозят» несколько факторов, в числе которых и цена на перевозку».Кроме этого, в числе тормозящих развитие туризма в регионе причин называют недостатки инфраструктуры (включая, конечно, и транспортную), а также короткий «высокий» сезон, не позволяющий полностью реализовать его туристический потенциал.Вместе с тем Байкал по-прежнему остается брендом, привлекательным не только для россиян, но и для туристов из-за рубежа: по оценкам Сибирской Байкальской ассоциации туризма, в первую пятерку по числу прибытий входят граждане Китая , Франции , Германии , Канады и Австралии .
Похожие новости
12.05.2010
На Байкале будут развивать этнографический туризм с настоящими шаманами
Привлекательность озера Байкал необходимо подпитывать не только туристической инфраструктурой, но и местной бурятской
Привлекательность озера Байкал необходимо подпитывать не только туристической инфраструктурой, но и местной бурятской
17.02.2018
Представители индийского посольства в РФ предложили развивать йога-туризм на Байкале
Посольство Индии в России выступило с инициативой организации йога-туризма в Иркутской области, в частности,
Посольство Индии в России выступило с инициативой организации йога-туризма в Иркутской области, в частности,
21.10.2010
Блокада со стороны США мешает Кубе развивать круизный туризм
Куба могла бы принимать тысячу круизных лайнеров и дополнительные 1,2 миллиона туристов в год, если бы не введенная
Куба могла бы принимать тысячу круизных лайнеров и дополнительные 1,2 миллиона туристов в год, если бы не введенная
03.07.2009
Что мешает росту спроса на поездки в Литву
Спрос на поездки в Литву в этом сезоне у большинства нишевых туроператоров сохраняется примерно на уровне прошлого
Спрос на поездки в Литву в этом сезоне у большинства нишевых туроператоров сохраняется примерно на уровне прошлого
30.06.2011
РЖД объяснили, что мешает увеличить число плацкартных и общих вагонов
Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов в среду сообщил, что из-за недостаточного объема
Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов в среду сообщил, что из-за недостаточного объема




