Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Ambotis исправился, Le Grand испортился
05-08-2014
Вчера в министр туризма Греции Ольга Кефалоянни провела в Афинах заседание, посвященное ситуации, сложившейся после приостановки деятельности российского туроператора «Лабиринт». Присутствовали генеральный секретарь МИД Греции Константинос Михалос, генеральный секретарь Греческой национальной туристической организации Панос Ливадас и генеральный секретарь Министерства туризма Греции Анастасиос Лиаскос.После встречи министерство распространило заявление г-жи Кефалоянни, которое никак не разъясняет сути прошедших обсуждений: «Министерство туризма и Греческая национальная туристическая организация при тесном взаимодействии с Министерством иностранных дел и нашими дипломатическими службами в Москве ответственно подошли к вопросу, возникшему с российским туроператором «Лабиринт». В этом деле важную роль играет также и туристический рынок Греции, который в настоящий момент гарантирует проживание туристов, а также их возвращение обратно.
Россия была и остается для Греции одним из самых главных туристических рынков, а отношения двух стран отличаются высоким уровнем.
Греческий туристический рынок и в этом случае демонстрирует высокий уровень профессионализма и зрелости».Как бы продолжая мысль г-жи министра, многие греческие отели вполне профессионально вымогают у туристов повторную оплату их проживания.
Даже те, которые уже получили деньги от «Лабиринта». Например, отель Simantro Beach на полуострове Халкидики вчера попытался выселить сразу 400 россиян, приехавших 1 августа.
Туристы прозвонились в Ростуризм как раз перед вчерашним совещанием, где присутствовали руководители «Лабиринта». Коммерческий директор Татьяна Зотова тут же сообщила, а позже предоставила документ, что проживание туристов оплачено в полном объеме.
Финал был счастливый: к гостям вышел директор отеля и извинился.Но так получается не везде.
Жалобы продолжают сыпаться в «Турпомощь», и в этих сообщениях нередко упоминается, что представители гостиниц и принимающих компаний общаются с туристами в непозволительном тоне.
Список особо отличившихся отелей будет опубликован «по итогам» всей этой истории.Судя по всему, окончательно потеряла контроль за ситуацией принимающая компания Le Grand.
Несмотря на распоряжения ее президента Фотулы Сапунаки, от туристов стали требовать повторной оплаты уже независимо от даты заезда.
И трудно разобраться, где инициативу проявляют сами гостиницы, а где сами представители Le Grand.А вот Ambotis Tours Air Service исправился.
Напомним, на эту принимающую компанию пожаловались туристы, отдыхающие на курорте Sani Resort.
Когда «Лабиринт» объявил о приостановке деятельности, гостям в ультимативной форме сообщили об аннуляции броней и предложили еще раз заплатить за проживание.
Вчера президент компании Георгий Куртидис специально приезжал на курорт и полностью урегулировал ситуацию: туристы могут спокойно отдыхать.Со 2 августа ждут обратного вылета туристы «Лабиринта» на острове Закинф, где их также принимает Ambotis.
Задержка связана с нехваткой небольших самолетов, которые может принимать местный аэропорт.
Все туристы находятся в отелях.
Также компания Ambotis не будет выселять туристов, которые должны вылетать 6 и 9 августа – до тех пор, пока за ними не прибудет самолет.
Но на других курортах контроля со стороны этой компании явно не хватает.
Вчера, например, туристы были вынуждены заново оплатить размещение в гостинице Grecotel Filoxenia на Пелопоннесе.
Как утверждают гости – по требованию принимающей стороны.
Конечно, не только из Греции поступают жалобы.
Как рассказал вчера на совещании в Ростуризме член наблюдательного совета «Турпомощи» Дмитрий Горин, в Египте отдельные гостиницы действуют еще более изощренно.
Есть случаи, когда туристам сообщают, что за ними прилетел самолет, привозят их в аэропорт, где и оставляют.
Самолета не обнаруживается.
Но справедливости ради скажем, что и в России некоторые вовлеченные в эту ситуацию участники рынка стремятся заработать на проблемах партнеров.
С одной стороны, туроператоры максимально стараются поддержать друг друга, объединяются в поисках перевозки, утраченной из-за демарша «Оренбургских авиалиний», вместе рассаживают туристов, которых надо отправить на отдых или вернуть обратно.
А с другой – авиакомпании, которые воспользовались «удобным» моментом и сразу подняли цены на 15-20%. Кому, как говорится, война, а кому – мать родна…
Татьяна (2021-12-26)
Ну естественно, по всему миру отели и DMC третируют бедных российских туристов! Причём именно российских! А на ум не приходит разобраться со своими туроператорами? А перечислил ли Лабиринт перед тем, как "приостановить" свою деятельность, полученные от туристов средства? Как и иные ТО? Понятно, что это дела давно минувшие, но нет-нет а и повторяется ситуация.
Похожие новости
27.02.2013
Немецкий визовый центр исправился
Консульство Германии выполнило свое обещание двухнедельной давности – работа визового центра действительно наладилась. Теперь
Консульство Германии выполнило свое обещание двухнедельной давности – работа визового центра действительно наладилась. Теперь
02.07.2014
Система Contact начала прием платежей в адрес турфирмы Ambotis Tours Service
Платежная система Contact и компания Ambotis Tours Service предоставили возможность дистанционно оплачивать туристические
Платежная система Contact и компания Ambotis Tours Service предоставили возможность дистанционно оплачивать туристические
16.09.2014
Заявление Ambotis Tours Air Services
Греческий партнёр компании «Верса» сообщает о том, как намерен поступить с туристами приостановившего деятельность
Греческий партнёр компании «Верса» сообщает о том, как намерен поступить с туристами приостановившего деятельность
02.04.2017
С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays
Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии.
Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии.
15.03.2018
Туроператор Ambotis Holidays анонсирует туры в Грецию для любителей клубники
Туроператор Ambotis Holidays приглашает туристов из России на Халкидики в мае, в "клубничный"
Туроператор Ambotis Holidays приглашает туристов из России на Халкидики в мае, в "клубничный"




