Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Перерыв в движении поездов между Петербургом и Москвой завершился
28-09-2009
26 и 27 сентября 2009 года было закрыто движение по железнодорожной трассе Санкт-Петербург – Москва.
Как сообщает пресс-служба Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД», это было вызвано завершением работ по организации высокоскоростного движения на линии.
Генподрядчиком по данному проекту выступает Строительно-монтажный трест (СМТ) №1 (филиал ОАО «РЖДстрой»), осуществляющий сегодня все крупнейшие проекты железнодорожного строительства на Северо-Западе России, с привлечением собственных сил и подрядных организаций. «Ремонт и реконструкция отдельных участков пути велись по всей трассе.
И сейчас важно завершить работы качественно и в срок.
Сдача работ приемочной комиссии и ввод в эксплуатацию реконструируемых объектов намечены на декабрь 2009 года», - пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой», управляющий СМТ №1 Геннадий Талашкин.
По его словам, полное закрытие движения поездов между Санкт-Петербургом и Москвой в этот раз продолжалось почти 33 часа.
Работы одновременно велись на 10-ти основных объектах.
На период работ ряд поездов по маршруту Москва-Петербург был отменен, но некоторые следовали в объезд.
Ранее подобный перерыв в движении был организован в марте 2009-го года, однако он не был таким продолжительным. «Параллельно мы завершаем реконструкцию и техническое перевооружение вагонного депо «Металлострой», которое будет обслуживать скоростные поезда «Сапсан», созданные специалистами немецкого концерна «Сименс» для РЖД. И важно подготовить депо к этой работе: адаптировать к новому высокоскоростному подвижному составу, установить современное электронное и вспомогательное оборудование из Германии и Швейцарии», - добавил Талашкин.
Ранее сообщалось, что в августе в Россию доставлен пятый (из ожидаемых 8-ми) состав скоростного поезда «Сапсан». Их движение по трассе Санкт-Петербург – Москва должно начаться в декабре 2009 года. «Сапсан» способен развивать скорость до 200 км/час, что сократит время в пути между двумя российскими столицами с нынешних 4 часов 30 минут до 3 часов 45 минут.
Напомним, что новый подвижной состав «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS был подписан между «РЖД» с департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года.
Стоимость контракта – 276 млн. евро.
В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
Обслуживание поездов «Сапсан» будет производиться в моторвагонном депо Санкт-Петербург–Московское Октябрьской магистрали (Металлострой). Строительно-монтажный трест №1 (СМТ №1) – ведущее генподрядное подразделение компании «РЖДстрой». Трест осуществляет деятельность на территории Северо-Западного региона России и обслуживает Октябрьскую железную дорогу.
Специалисты филиала управляют крупномасштабными региональными проектами и строят объекты железнодорожной инфраструктуры своими силами и с привлечением подрядных организаций.
Основные проекты треста: «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина - Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива», «Организация высокоскоростного движения на участке Москва - Санкт-Петербург», «Реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал» и ряд других.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.06.2013
На Иванов день поезда в Лапландию ходить не будут. Перерыв в железнодорожном движении между Оулу и Кемиярви продлится до среды, 26 июня
В следующую пятницу из-за железнодорожных работ прерывается движение между Оулу и Кемиярви. На четыре дня отменяются
В следующую пятницу из-за железнодорожных работ прерывается движение между Оулу и Кемиярви. На четыре дня отменяются
15.12.2010
Несколько поездов на участке между Москвой и Петербургом 18-20 января отменены из-за ремонта путей
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в связи с техническими работами на станции Угловка в Новгородской области
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в связи с техническими работами на станции Угловка в Новгородской области
23.04.2014
Время в пути поездов "Сапсан" между Москвой и Петербургом немного увеличится
Время в пути скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом немного увеличится с 1 июня 2014 года
Время в пути скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом немного увеличится с 1 июня 2014 года
12.05.2015
Нарушенное движение поездов на участке между Петербургом и Москвой осуществляется по графику
Движение поездов дальнего следования, курсирующих через участок Москва — Санкт-Петербург, и пригородных поездов,
Движение поездов дальнего следования, курсирующих через участок Москва — Санкт-Петербург, и пригородных поездов,
12.05.2015
На участке между Петербургом и Москвой было задержано 40 поездов дальнего следования
Аварийно-восстановительные работы в районе станции Тверь Октябрьской железной дороги (ОЖД) повлекли задержку 40 поездов
Аварийно-восстановительные работы в районе станции Тверь Октябрьской железной дороги (ОЖД) повлекли задержку 40 поездов