Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






К кому обращаться пассажирам «Адрианы»?

 

22-07-2014
Конфликт вокруг круизов по Черному морю на теплоходе «Адриана», организатором которых выступал туроператор «Экспо-тур», получил продолжение. Как сообщила Елена Кирлан, директор ТА «Бон Вояж» (г. Новороссийск), чьи клиенты отказались от круиза из-за изменения маршрута и требуют вернуть деньги, СК «Адвант-Страхование», страховщик гражданской ответственности «Экспо-тура», не принимает документы на выплату страхового возмещения. Причина – исключение 9 июня туроператора из федерального реестра. Отказ в приеме документов с точно такой же формулировкой получило от страховшика и агентство «Мадагаскар » (г. Череповецк). «Трое наших туристов еще в марте оплатили круиз , который должен был состояться 17 августа. Возвращать нужно 80 тыс. руб., это серьезные деньги для нашего провинциального города», – говорит руководитель турагентства Наталья Горелова. Гендиректор «Экспо-тура» Игорь Рюриков подтвердил, что 9 июня из-за долгов по взносам в «Турпомощь» его компания действительно была исключена из Федерального реестра ТО, однако уже 30 июня была в нем восстановлена. «При этом мы не прекращали договор страхования ответственности с «Адвант-Страхованием» и считаем его действующим», – говорит руководитель «Экспо-тура». Напомним, отказы от круизов начались 14 июля, то есть уже после возвращения туроператора в Федреестр. Между тем юрист «Адвант-Страхования» Алина Шведова считает, что «Экспо-тур» должен был перезаключить с ними договор после восстановления в Федеральном реестре.«Страховщик ссылается на отсутствие договора в связи с внесенными изменениями в Правила страхования ответственности туроператора и отсутствие договора на момент наступления страхового случая. С этим можно поспорить, поскольку в Федеральном реестре «Экспо-тур» восстановлен со ссылкой на предыдущий договор страхования от 1 июня 2014 года», – комментирует эту юридическую коллизию юрист Елена Баринова. Она рекомендует пострадавшим туристам обратиться в суд, указав двух ответчиков – туроператора и страховую компанию.Тем временем Игорь Рюриков заверил корреспондента «ТурДома», что «Экспо-тур» предпринимает все усилия, чтобы разрешить конфликт, не доводя дело до суда: «Несколько десятков человек уже согласились воспользоваться сокращенным маршрутом СевастопольСтамбул ». В ближайшее время предложим «отказникам» альтернативный круиз на новогодние даты». Всего, по словам г-на Рюрикова, было реализовано около 200 кают на круизах «Адрианы», при этом назвать долю тех, кто отказался от поездок, он затрудняется.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.05.2014   
Круизный сезон в Сочи открыл вояж "Адрианы" по Крымско-Кавказской линии
Круизный лайнер "Адриана" открыл навигацию для регулярных круизов в Сочи, корабль направился в семидневку по программе
18.01.2012   
РСТ советует пассажирам Concordia не спешить обращаться к адвокатам
Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных и конкретных предложений
01.09.2010   
Консульство Латвии просит туристов не обращаться за визами к посредникамви
На сайте посольства Латвии появилось обращение к туристам. Визовый отдел убедительно просит не пользоваться при обращении
10.07.2008   
Китайцев будут учить обращаться с туалетной бумагой
В городе Тайнан на юге острова Тайвань началась активная пропаганда гигиены. Чтобы не перерабатывать 340 тонн вонючего
19.05.2011   
Отельеров научат, как обращаться с бизнес-леди
Отелям в Великобритании предлагаются веб-тренинги по тому, как обслуживать бизнес-леди, сообщает Women In Technology. Благодаря






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь