Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Ростуризм просит туристические власти Греции остановить компанию Beleon Tours
22-07-2014
Федеральное агентство по туризму обратилось к министру туризма Греции Ольге Кефалоянни и генеральному секретарю Национальной туристической организации Греции Паносу Ливадасу с просьбой повлиять на греческую принимающую компанию Beleon tours, которая сделала российских туристов заложниками своего финансового конфликта с турфирмой «Нева». «Белеон» начал требовать деньги с туристов еще до объявления о несостоятельности своего российского партнера. «Нева» стала задерживать оплату, и руководство принимающей компании сделало виноватыми клиентов.
Выбора у туристов не оставалось, хотя некоторые пытались сопротивляться и убеждали представителей «Белеона», что их действия неправомерны.
Вот что, например, написали в РСТ постояльцы отеля Blue Star на Родосе: «Изначально мы вели переговоры с «Белеоном» о том, почему, при наличии контракта между двумя юрлицами, деньги берут с нас.
Мы обратились к представителям компании с просьбой показать договор, где описано урегулирование подобных ситуаций.
Конечно, нам не показали.
Мы не понимаем, почему «Белеон» при невыполнении пунктов контракта «Невой» продолжал встречать туристов и при этом требовал у них деньги». Но, в конце концов, туристы платили.
В распоряжении RATA-news есть документы, подтверждающие, что россияне, которые прибыли на Родос , например, 11 июля, на следующий день были вынуждены повторно заплатить за размещение – сначала за три дня. «Белеон» обещал, что вернет деньги, как только получит их от «Невы». А когда 16 июля эта надежда растаяла, потребовал от туристов заплатить за все оставшиеся дни.
В такую ситуацию попали гости в отелях Apollo Beach, Blue Sea Beach, Blue Star, Rodos Beach и других. «Мы говорили с директором «Белеона» Леонидасом Димитриадисом и 14-го, и 15 июля.
Просили его не трогать туристов, которые уже прилетели в Грецию, не требовать от них повторной оплаты.
Если с «Невой» такие проблемы, если она не платит, то гораздо правильнее предупредить рынок, что «Белеон» не будет обслуживать туристов этого оператора.
Так сделала, например, компания Select, партнер «Невы» на Крите .
Нельзя ставить перед фактом людей, встречая их в аэропорту Родоса, что им придется платить еще раз, – говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – Но г-н Димитридис утверждает, что шантажировать людей ему позволяет законодательство Греции: якобы он имеет право аннулировать неоплаченные партнером брони в отелях, не предупредив об этом клиентов до их прибытия в страну.
Либо туристы должны заплатить за свое проживание второй раз.
Позиция весьма циничная: разумеется, руководители «Белеона» прекрасно понимают, что туристы свой тур оплатили, иначе они не могли бы прилететь в Грецию». Вчера вечером мы получили письмо от туристов «Невы», двух сестер, которые живут сейчас на Родосе в отеле Blue Sea Beach.
Они прилетели 11 июля, тур у них до 25 июля, и они уже оплатили повторно часть своего проживания.
Вот что сестры написали: «Добрый вечер.
Сегодня нам выставили счет на оплату проживания с 19 по 25 июля.
Иначе, сказали, заберут ключи от номера.
Также сообщили, что, если мы не хотим платить «Белеону», то можем заплатить отелю.
Мы договорились с «Белеоном», что оплатим по расценкам отеля.
Это немного дешевле.
Мы заплатили.
Вариантов не было.
К сожалению, от всех этих переживаний сестра заболела». В обращении, подписанном врио руководителя Ростуризма Олегом Сафоновым, говорится, что Beleon tours отказывает туристам в праве спокойно завершить свой полностью оплаченный отдых, требуя либо повторно заплатить за проживание, либо покинуть отели.
По мнению Ростуризма, эти возмутительные факты – демонстрация непрофессионального и некорректного способа решения проблемы, к возникновению которой туристы не имеют никакого отношения.
Кроме того, такое поведение принимающей компании и наносит серьезный удар по репутации Греции как туристического направления.
Похожие новости
18.04.2014
Beleon Tours: в новый сезон в Греции с новым сайтом
Ведущая принимающая туристическая компания по Греции Beleon Tours представила на днях обновленную версию своего сайта. Новый
Ведущая принимающая туристическая компания по Греции Beleon Tours представила на днях обновленную версию своего сайта. Новый
26.02.2010
Beleon Tours: Excelsior Hotel и The Met Hotel встречают первых гостей
За последние 15 лет в городе Салоники, который считается северной столицей Греции, в лучшую сторону изменилась ситуация
За последние 15 лет в городе Салоники, который считается северной столицей Греции, в лучшую сторону изменилась ситуация
12.04.2010
Beleon Tours – организатор форума «Диалог цивилизаций»
C 7 по 11 октября на греческом острове Родос пройдет Восьмая ежегодная сессия мирового общественного форума «Диалог
C 7 по 11 октября на греческом острове Родос пройдет Восьмая ежегодная сессия мирового общественного форума «Диалог
25.06.2010
Beleon Tours и «Южный Крест» больше не партнеры
С понедельника 21 июня греческая компания Beleon Tours и российская «Южный Крест» прекратили свое сотрудничество. Beleon
С понедельника 21 июня греческая компания Beleon Tours и российская «Южный Крест» прекратили свое сотрудничество. Beleon
28.08.2012
Греческий туроператор Beleon Tours запускает новую версию сайта
Ведущий греческий туроператор по России, СНГ, Прибалтике и странам Балкан Beleon Tours анонсирует запуск нового
Ведущий греческий туроператор по России, СНГ, Прибалтике и странам Балкан Beleon Tours анонсирует запуск нового




