Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Voyage Sorgun все в порядке?

 

14-07-2014
На популярных интернет-площадках туристических отзывов, в частности на TopHotels, появилось множество сообщений о массовых отравлениях детей в турецком отеле Voyage Sorgun 5* (Сиде ). Вот лишь некоторые выдержки: «В гостинице свирепствует какая-то жуткая ротовирусная инфекция, болеют практически все дети», «Эпидемия подкосила половину отдыхающих в отеле»… Некоторые туроператоры, продающие Voyage Sorgun на российском рынке, говорят о шквале звонков от обеспокоенных клиентов – люди интересуются возможностью переноса сроков поездки или отмены уже сделанных броней. «Мы получили официальную информацию и от нашей принимающей компании в Турции , и от самого отеля. В конце июня у них действительно были зарегистрированы два случая кишечной инфекции, но ни о какой эпидемии речь не идет, сейчас санитарно-эпидемиологическая обстановка в гостинице в норме», – заверила бренд-менеджер «НТК Интурист » Мария Конобеева. Откликнулась на негативную информацию и представитель Voyage Sorgun Наталья Косухина: «На данный момент в отеле не имеется ни одного диагноза, причиной которого являлась бы вода либо продукты питания», – говорится в ее сообщении на том же TopHotels от 14 июля. «Если бы в гостинице действительно были массовые заболевания, ее бы сразу закрыли турецкие санитарные службы. Скрыть или замолчать такие факты невозможно, власти реагируют на них оперативно, и отелям приходится нести серьезные убытки из-за простоя. Кроме того, страховые компании всегда информируют туроператоров, если из какого-либо объекта размещения приходит три или более сигнала об обращениях туристов за медицинской помощью. ТО в свою очередь отправляют представителей службы качества для проверки», – напомнила гендиректор «Пегас Туристик » Анна Подгорная.Что касается отзывов на туристических сайтах, часто они полезны – замечают наблюдатели. Но наша путешествующая публика любит заострять внимание на негативе. Те же, кому понравился отдых, не всегда оставляют комментарии, и картинка формируется необъективная. «Отели, заботящиеся о своей репутации, видят проблему, стараются присутствовать на основных площадках Интернета, отслеживать отзывы и оперативно реагировать на замечания», – говорит Анна Подгорная. А Мария Коновалова считает, что формировать объективное представление об объектах размещения у клиентов – задача менеджеров турагентств: «Они ездят в пресс-туры, видят гостиницы своими глазами и должны доводить до туристов информацию, доступную профессиональному сообществу».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.05.2010   
В Турции начался сезон туров Blue Voyage
Вчера в Турции официально начался сезон экскурсий по воде под общим названием "Blue Voyage" (на турецком - "Mavi Yolculuk").
09.07.2013   
Туроператоры по-разному оценили перспективы железнодорожного тарифа Voyage
Федеральная пассажирская компания (ФПК) с 1 июля начала продажу билетов на поезда Москва – Париж, Москва – Ницца
23.03.2014   
Специальным тарифом «Voyage» могут воспользоваться мини-группы пассажиров международных поездов ОАО «ФПК»
Изменены условия предоставления скидок для организованных групп пассажиров, а также по специальному тарифу «Voyage»
29.12.2019   
Мальта признана «Перспективным направлением года» по версии китайского журнала Voyage
По результатам 15-й ежегодной премии китайского журнала Voyage Мальта признана «Перспективным направлением
22.06.2009   
На пляже «Трстено» все в порядке
После того как газета Vijesti в минувший четверг сообщила, что пляж «Трстено» не готов принять посетителей, с опровержением






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь