Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20195₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23424₽
-
Геленджик
от 32894₽
-
Домбай
от 12302₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 7255₽
-
Крым
от 31796₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 31796₽
-
Сочи
от 18650₽
-
Судак
от 8735₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Бойкота не получилось?
14-07-2014
14 июля корреспондент TourDom.ru обзвонил некоторые франшизные турагентства семи «подписантов» открытого письма туроператору Coral Travel («Горячие Туры», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Спутник», «Глобал Тревел», «1001 Тур» и сети «Велл») и выяснил, что продажа туров Coral там продолжается.
Напомним, в начале июля сетевые компании в открытом письме фактически обвинили туроператора в дискриминации независимых турагентств в пользу собственной розницы.
Туроператор в свою очередь заявил о попытке давления с целью получения дополнительных преференций и потребовал извинений.
Диалога не получилось: управляющие компании рекомендовали ТА не продавать туры туроператора, а тот в свою очередь приостановил с ними сотрудничество.
Корреспондент TourDom.ru при обзвоне нескольких турагентств, входящих в сети «Горячие Туры», «Магазин горящих путевок », «Спутник» и «Травел Бизнес Сервис», представлялся туристом и просил забронировать тур от Coral в Турцию .
В результате все менеджеры изъявили готовность подобрать варианты.
На уточняющие вопрос, не будет ли дешевле забронировать тур в розничной сети самого туроператора, следовали, например, такие ответы менеджеров: «Готов скорректировать сделанное предложение на 2 тысячи рублей и предложить цену, ниже которой уже не будет». Как пояснил генеральный директор УК «1001 Тур» Сергей Ватутин, говорить о каком-то серьезном бойкоте вообще не стоило: «Мы сделали рассылку по нашей франшизной сети с предложением переориентироваться на других операторов и не работать с продуктом Coral.
Но это не был ультиматум, это были мягкие рекомендации». Аналогично высказался генеральный директор компании «Травел Бизнес Сервис» Рашад Мамедов. «В результате страдаем и мы, и туроператор», – сказал г-н Мамедов.
Как показал проведенный эксперимент, рекомендации оказались неэффективны.
Эксперты объясняют это конфликтом интересов внутри сетей.
И самим турагентствам, и их менеджерам, продающим туры, по-прежнему выгодно участвовать в программах мотивации туроператора, копить баллы и получать бонусы.
Впрочем, это не означает, что потери от сложившейся ситуации несут только УК сетей: «Убытки у туроператора точно есть, так как собственные офисы семи сетей точно прекратили продавать его туры», – отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным.
Решением проблемы могла бы стать встреча авторов открытого письма с представителями туроператора.
Однако предложение, отправленное в Coral Travel неделю назад, пока осталось без ответа.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.08.2009
Миллиона не получилось
Офис по туризму при посольстве Египта в Москве обнародовал статистику: с января по июнь 2009 г. египетские курорты
Офис по туризму при посольстве Египта в Москве обнародовал статистику: с января по июнь 2009 г. египетские курорты
24.04.2012
Идеального мира не получилось
Правоохранительные органы подключились к ситуации вокруг туроператора "Идеальный мир", десятки клиентов которого
Правоохранительные органы подключились к ситуации вокруг туроператора "Идеальный мир", десятки клиентов которого