Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Бойкота не получилось?

 

14-07-2014
14 июля корреспондент TourDom.ru обзвонил некоторые франшизные турагентства семи «подписантов» открытого письма туроператору Coral Travel («Горячие Туры», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Спутник», «Глобал Тревел», «1001 Тур» и сети «Велл») и выяснил, что продажа туров Coral там продолжается. Напомним, в начале июля сетевые компании в открытом письме фактически обвинили туроператора в дискриминации независимых турагентств в пользу собственной розницы. Туроператор в свою очередь заявил о попытке давления с целью получения дополнительных преференций и потребовал извинений. Диалога не получилось: управляющие компании рекомендовали ТА не продавать туры туроператора, а тот в свою очередь приостановил с ними сотрудничество. Корреспондент TourDom.ru при обзвоне нескольких турагентств, входящих в сети «Горячие Туры», «Магазин горящих путевок », «Спутник» и «Травел Бизнес Сервис», представлялся туристом и просил забронировать тур от Coral в Турцию . В результате все менеджеры изъявили готовность подобрать варианты. На уточняющие вопрос, не будет ли дешевле забронировать тур в розничной сети самого туроператора, следовали, например, такие ответы менеджеров: «Готов скорректировать сделанное предложение на 2 тысячи рублей и предложить цену, ниже которой уже не будет». Как пояснил генеральный директор УК «1001 Тур» Сергей Ватутин, говорить о каком-то серьезном бойкоте вообще не стоило: «Мы сделали рассылку по нашей франшизной сети с предложением переориентироваться на других операторов и не работать с продуктом Coral. Но это не был ультиматум, это были мягкие рекомендации». Аналогично высказался генеральный директор компании «Травел Бизнес Сервис» Рашад Мамедов. «В результате страдаем и мы, и туроператор», – сказал г-н Мамедов. Как показал проведенный эксперимент, рекомендации оказались неэффективны. Эксперты объясняют это конфликтом интересов внутри сетей. И самим турагентствам, и их менеджерам, продающим туры, по-прежнему выгодно участвовать в программах мотивации туроператора, копить баллы и получать бонусы. Впрочем, это не означает, что потери от сложившейся ситуации несут только УК сетей: «Убытки у туроператора точно есть, так как собственные офисы семи сетей точно прекратили продавать его туры», – отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Решением проблемы могла бы стать встреча авторов открытого письма с представителями туроператора. Однако предложение, отправленное в Coral Travel неделю назад, пока осталось без ответа.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.08.2009   
Миллиона не получилось
Офис по туризму при посольстве Египта в Москве обнародовал статистику: с января по июнь 2009 г. египетские курорты
24.04.2012   
Идеального мира не получилось
Правоохранительные органы подключились к ситуации вокруг туроператора "Идеальный мир", десятки клиентов которого






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь