Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12048₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 26217₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 14858₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40301₽
-
Ялта
от 34226₽
- Все курорты
Спрос есть, продвижение хромает
07-07-2014
Туроператоры и представители туристической розницы поделились с корреспондентом TourDom.ru промежуточными результатами продаж Туниса – направления, которое в последнее время стараются позиционировать как круглогодичное. «Спрос в первой половине лета радует, – рассказала руководитель тунисского отдела «Библио Глобус » Ирина Королькова. – Мы даже согласовали с «Трансаэро », нашим перевозчиком на маршруте, переход с бортов «Боинг-767» на более емкие «Боинг-747». По мнению Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик », авиаперевозка на Тунис у всех игроков направления сейчас сбалансирована и не нуждается в корректировках.
Продажи ровные, без провальных дат, но средняя продолжительность запрашиваемых туров несколько сократилась по сравнению с прошлым летом. «Лучше всего закрываются пакеты продолжительностью 7–8 дней, – продолжила тему Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист ». – На 12–14-дневные туры иногда приходится выпускать спецпредложения, но они не массовые.
Продажи также стимулируются многочисленными летними акциями от отелей». Эксперт отмечает, что наибольшим спросом у «Интуриста» пользуются гостиницы 3–4*. Возможно, это связано с политикой туроператора на летний сезон – акцент сделан на бюджетные предложения.
Поделился статистикой продаж по Тунису и гендиректор сети ТА «1001 тур» Сергей Ватутин.
По его данным, доля направления в общей реализации по его компании составила в июне 4%, в то время как в том же месяце годом ранее она была 5%. Но с учетом роста объемов в целом по сети продажи Туниса в денежном выражении увеличились почти вдвое.
Средняя стоимость путевки на двоих – 72 тыс. руб., что на 5 тыс. руб. больше, чем летом-2013. Эксперт отметил некоторое перераспределение спроса с отелей 5* на гостиницы 4*. А вот Маргарита Заруба, руководитель ТА «Иригма Тур», констатирует весьма низкий интерес к Тунису со стороны путешественников.
Основной причиной она считает недостаточную активность по продвижению направления со стороны национального офиса по туризму этой страны. «Клиенты, как и женщины, любят ушами.
Но я не вижу яркой рекламы Туниса», – эмоционально сетует эксперт.
Отсутствие поддержки со стороны тунисского представительства отметил и Сергей Ватутин.
Напомним, что турофис Туниса еще на MITT-2014 в числе приоритетных ставил задачу продвижения направления как круглогодичного.
Однако розница пока не ощутила этих усилий.
Похожие новости
21.01.2010
Есть ли спрос на карнавалы? Туроператоры по-разному оценивают перспективы событийных туров
К февральским карнавалам уже готовятся, причем не только в Италии – российские туроператоры выставили в продажу специальные
К февральским карнавалам уже готовятся, причем не только в Италии – российские туроператоры выставили в продажу специальные
06.07.2010
Спрос на «Сердце Европы» был, есть и будет
На сегодняшний день наиболее стабильным направлением на российском рынке является Чехия. Интерес к этой стране, достойно
На сегодняшний день наиболее стабильным направлением на российском рынке является Чехия. Интерес к этой стране, достойно
17.07.2008
Сирия: спрос есть, но только до Израиля
В 2007 году Сирия приняла 4,7 млн. иностранных туристов. Из них примерно 500 тыс. приехали в страну с деловыми целями
В 2007 году Сирия приняла 4,7 млн. иностранных туристов. Из них примерно 500 тыс. приехали в страну с деловыми целями
05.07.2013
Португалия: спрос не растет, есть излишки перевозки
Перевозку в Португалию в этом сезоне обеспечивают две авиакомпании - "Трансаэро " и TAP Portugal. Из Москвы в Лиссабон
Перевозку в Португалию в этом сезоне обеспечивают две авиакомпании - "Трансаэро " и TAP Portugal. Из Москвы в Лиссабон
20.05.2009
Швейцария увеличивает средства на свое продвижение в России
Швейцария в условиях кризиса ассигнует в 2009 году 24 млн шв. франков на продвижение туризма. 12 млн франков составят
Швейцария в условиях кризиса ассигнует в 2009 году 24 млн шв. франков на продвижение туризма. 12 млн франков составят




