Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Спрос есть, продвижение хромает

 

07-07-2014
Туроператоры и представители туристической розницы поделились с корреспондентом TourDom.ru промежуточными результатами продаж Туниса – направления, которое в последнее время стараются позиционировать как круглогодичное. «Спрос в первой половине лета радует, – рассказала руководитель тунисского отдела «Библио Глобус » Ирина Королькова. – Мы даже согласовали с «Трансаэро », нашим перевозчиком на маршруте, переход с бортов «Боинг-767» на более емкие «Боинг-747». По мнению Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик », авиаперевозка на Тунис у всех игроков направления сейчас сбалансирована и не нуждается в корректировках. Продажи ровные, без провальных дат, но средняя продолжительность запрашиваемых туров несколько сократилась по сравнению с прошлым летом. «Лучше всего закрываются пакеты продолжительностью 7–8 дней, – продолжила тему Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист ». – На 12–14-дневные туры иногда приходится выпускать спецпредложения, но они не массовые. Продажи также стимулируются многочисленными летними акциями от отелей». Эксперт отмечает, что наибольшим спросом у «Интуриста» пользуются гостиницы 3–4*. Возможно, это связано с политикой туроператора на летний сезон – акцент сделан на бюджетные предложения. Поделился статистикой продаж по Тунису и гендиректор сети ТА «1001 тур» Сергей Ватутин. По его данным, доля направления в общей реализации по его компании составила в июне 4%, в то время как в том же месяце годом ранее она была 5%. Но с учетом роста объемов в целом по сети продажи Туниса в денежном выражении увеличились почти вдвое. Средняя стоимость путевки на двоих – 72 тыс. руб., что на 5 тыс. руб. больше, чем летом-2013. Эксперт отметил некоторое перераспределение спроса с отелей 5* на гостиницы 4*. А вот Маргарита Заруба, руководитель ТА «Иригма Тур», констатирует весьма низкий интерес к Тунису со стороны путешественников. Основной причиной она считает недостаточную активность по продвижению направления со стороны национального офиса по туризму этой страны. «Клиенты, как и женщины, любят ушами. Но я не вижу яркой рекламы Туниса», – эмоционально сетует эксперт. Отсутствие поддержки со стороны тунисского представительства отметил и Сергей Ватутин. Напомним, что турофис Туниса еще на MITT-2014 в числе приоритетных ставил задачу продвижения направления как круглогодичного. Однако розница пока не ощутила этих усилий.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.05.2014   
Турция отберет туристов у Европы?
Оценивая первые результаты продаж в летнем сезоне, туроператоры констатируют заметное смещение спроса с европейских
17.06.2014   
Глубина ниже, цены выше
Опрошенные корреспондентом TourDom.ru представители туристической розницы поделились первыми итогами продаж путевок
04.02.2014   
Этим летом в Сибири будет в три раза больше Болгарии
В летнем сезоне-2014 заявленная перевозка в Болгарию из Сибири втрое превышает прошлогодние объемы – примерно 19
19.12.2014   
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
25.09.2014   
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь