Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Гостиничный маркетинг требует новых подходов
30-05-2014
28 мая в московском отеле «Метрополь» прошла конференция Hospitality Marketing Day.
Ее организаторами выступили юридическое агентство «Персона Грата», консалтинговая группа Travel Expert, издательский дом «Турбизнес». Новые тренды в гостиничном маркетинге стали главной темой выступлений форума.По мнению Екатерины Щербаковой, независимого эксперта в гостиничной сфере, главной тенденцией ближайшего десятилетия станет «вступление в пору трат поколение Y», рожденного в 77-98 годах прошлого века.
Представители этого поколения вскоре станут главными клиентами индустрии гостеприимства.А это значит, отельерам придется все больше инвестировать в интерактивные системы общения с гостем – только при этом условии представители Y-поколения воспримут отель созвучным своей позиции.Косвенно с г-жой Щербаковой согласились и остальные спикеры, и об этом свидетельствуют темы их выступлений.Антон Попов, директор агентства «Редкая марка» дал рекомендации по продвижению отеля в соцсетях.
Он посоветовал отельерам организовывать блог-туры на свои объекты – реклама в блогах может быть очень эффективной.
По мнению эксперта, важно работать в разных соцсетях, обращать внимание на появление новых, анализировать – работа в какой сети выводит на целевую аудиторию, помогает продвигать отель.Реклама в поисковых системах - эта тема доминировала в выступлении Алисы Фадеевой, менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс». Важное наблюдение экспертов компании: рост запросов на бренд, в прошлом году число таких запросов увеличилось на 13%. Алиса также рассказала об эффективности медийной рекламы в продвижении брендовых отелей.
Спикер поделилась и еще одним важным наблюдением: пользователи все чаще ориентируются на официальные сайты гостиниц, при этом все больше игнорируя агрегаторы или мета-поисковики.
Это еще раз подчеркивает важность создания идеального продающего сайта.О том, как это сделать, рассказала участникам конференции Юлия Щукина, основатель и руководитель школы travel-журналистики «TraveLогия», Она указала и на основные ошибки гостиничных сайтов: это дефицит оригинальных текстов и качественных фото, передозировка информации на главной странице, «отсутствие людей» - на фото и видео должны быть сотрудники и гости отеля.
И главное, что нужно предусмотреть – быстрый путь потенциального клиента к брони на сайте.Об экзотическом пока для российских отелей программном продукте – мобильном приложении рассказала Елена Лысенкова.
Глобальные гостиничные операторы уже вовсю опробовали эту новинку.
Елена сравнила лучшие образцы, которые предложили своим клиентам представители международных сетей.
Рекомендация эксперта: крупные отели и сети должны присмотреться к преимуществам собственных мобильных приложений.Еще пять – семь лет назад казалось, что электронные бронирования приживутся в России не скоро, но вот уже немало отечественных отелей осуществляют через электронные каналы более трети своих продаж.
Вполне возможно, что через некоторое время столь же актуальными окажутся и мобильные приложения.Спикеры конференции рассмотрели и маркетинговые задачи сегодняшнего дня.
В их числе – ориентация на новые рынки – прежде всего на туристов из Индии, Китая, других стран.Два выступления были посвящены привлечению в Россию туристов-мусульман и гостей из Юго-Восточной Азии, в первую очередь – из Китая .Какие условия должен создать для них отель – об этом рассказали Ильдар Нусин, президент компании «Спутник – спорт энд бизнес трэвел» и Михаил Вислин, исполнительный директор НП «ОМИТ» «Мир без границ».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
05.04.2016
Отельный форум Hotelbook удивил гостей актуальностью тем и уровнем организации
В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный
В рамках выставки МИТТ 2016 состоялся Отельный форум Hotelbook, главной темой которого стал как никогда актуальный
02.07.2019
Путешествуй по России на форуме SIFT - 2019
С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший
С 21 по 22 ноября 2019 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум SIFT, ставший