Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Влияние делового туризма на развитие гостиничного рынка в России
27-05-2014
На одной из недавних гостиничных конференций АБТ представила результаты масштабного исследования бизнес-рынка.
Они показали, что по-прежнему по нашей стране с деловыми целями путешествуют в основном граждане России и СНГ, но приезжает немало и британцев (25%), европейцев (10%), граждан США (8%), а также небольшой процент азиатов.Подавляющее большинство деловых туристов выбирает для проживания отели категории 4* (63%), в них останавливается преимущественно рядовой персонал.
Топ-менеджеры предпочитают сегмент 5*. Всего за 2012-2013 годы для бизнес-поездок по территории России было забронировано 17 270 номеров по средней цене 6 127 рублей за ночь.Выяснилось, что многие деловые туристы не особенно доверяют результатам официальной сертификации гостиниц.
Либо же компетентности аккредитующих органов, поэтому дополнительная сертификация от АБТ нередко играет отелям на руку.Компании выбирают средства размещения для своих сотрудников, опираясь в первую очередь на тревел-политику фирмы, это подчеркнули 64% респондентов.
Дальше по важности идут удобное местоположение – 51%, уровень обслуживания – 42%, достаточный для бизнес-туриста ассортимент услуг – 23%, стоимость проживания – 22%.Что касается перечня сервисов, то многим важна возможность расплатиться в отеле банковской картой (ее упомянули как критичную 63% опрошенных), наличие банкомата в гостинице или рядом с ней (73%), бизнес-центр при отеле (51%). Также очень востребованы услуги экономящего время консьержа (50%), заказ еды в номер (тоже 50%), наличие фитнес-центра (42%.)Из того, что должно быть на территории жилого пространства для 97% деловых путешественников обязателен интернет, 54% затребовали сейф, 43% – гладильную доску.
Упомянуты как важные факторы наличие рабочего стола (33% опрошенных) и удобного, хорошо освещенного рабочего места (20%). Не на последнем месте при выборе оказалось количество розеток, так как современные бизнес-туристы возят с собой минимум два девайса: телефон и планшет, телефон и ноутбук и так далее.
И когда приходится выдергивать из розетки холодильник мини-бара или торшер, чтобы включить утюг или подзарядить смартфон, по понятным причинам нравится это немногим.
Хотя пункт о количестве розеток в опросах обычно не значится, но такая информация мгновенно распространяется по «сарафанному радио». Так что, отельеры, имейте в виду.Из трендов этого года – стремительный рост популярности апартаментов.
Люди путешествуют чаще, находятся в командировках дольше.
В результате все больше средств размещения подобного образца открывается в крупных российских городах, таких как Казань , Екатеринбург и некоторые другие.
Москва тоже ждет не дождется открытия сервисных апартаментов под брендом Marriott на Новом Арбате.
Следуя тенденции, в сентябре 2014 года выйдет новая программа аттестации, уже для апарт-отелей и сервисных апартаментов.Что касается темпов получения средствами размещения сертификатов соответствия требованиям бизнес-туристов (по критериям АБТ), то во втором полугодии 2013 года прошла масштабная аттестация гостиниц в не слишком больших городах, с населением меньше полумиллиона.
Радует, что многие отели оказались очень качественными, некоторые даже умудрились получать 99% соответствия требованиям деловых постояльцев без особых доработок и усовершенствований.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.12.2014
Влияние налогов на развитие туризма. Опыт Греции
Греческий туризм лихорадит. Но если в России ситуацию подрывает девальвация национальной валюты, то на греческий
Греческий туризм лихорадит. Но если в России ситуацию подрывает девальвация национальной валюты, то на греческий
03.04.2009
Активное развитие делового туризма из России в Шри Ланку
Бюро по развитию Делового и Интенсив Туризма Шри Ланки заявило о своих планах по более активному освоению Российского
Бюро по развитию Делового и Интенсив Туризма Шри Ланки заявило о своих планах по более активному освоению Российского
18.10.2011
Эксперты предрекают перенасыщение гостиничного рынка России в ближайшие годы
В гостиничном секторе России в течение ближайших пяти лет может наступить "тяжелая ситуация", заявил РИА Новости
В гостиничном секторе России в течение ближайших пяти лет может наступить "тяжелая ситуация", заявил РИА Новости
31.08.2016
Участники IMG Show Russia 2016 первыми получат подробную информацию о состоянии российского рынка делового туризма
Детальное маркетинговое исследование отечественного рынка делового туризма YEARBOOK будет представлено
Детальное маркетинговое исследование отечественного рынка делового туризма YEARBOOK будет представлено
08.07.2017
Зарубежные отельеры заметили оживление российского рынка делового туризма
Представители зарубежных отелей заметили рост запросов и бронирований с российского рынка в сфере MICE-туризма
Представители зарубежных отелей заметили рост запросов и бронирований с российского рынка в сфере MICE-туризма