Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» получил награду «Белого квадрата»

 

29-04-2014
24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор лжи» занял II место в категории «Интернет-видео».Масштабная рекламная кампания под названием «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» стала знаковым событием в российском мире рекламы. Кампания, которая объединила в себе серию видео- и радио-роликов, наружную рекламу и размещение рекламы на такси. Первым этапом кампании стало размещение 60 биллбордов на улицах Москвы с лаконичным слоганом «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». За плакатами последовали видео- и радио-ролики и реклама на желтых такси. В декабре 2013 года ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор Лжи» попал в топ-13 рекламных роликов, выбранных читателями и редакцией портала Adme.ru. «Детектор лжи» - это часть трогательного сериала из 6 видеороликов рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». Сюжет каждой «серии» – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои признаются: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе! Герой «Детектора лжи» пришел наниматься на работу в образцовую компанию такси. И единственная вещь, которую он смог сказать правдиво - в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе. Вот уже более полугода этот ролик является одним из самых популярных в Интернете. Истории о честных таксистах, ставших частью маркетинговой кампании «Аэроэкспресса», приглянулись как специалистам в области рекламы, так и рядовым зрителям. Поэтому признание ролика «Детектор лжи» одним из лучших на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» стала своего рода закономерным свидетельством успешности и самой кампании, а также показателем креативности и нестандартности решения, найденного компанией «Аэроэкспресс» для реализации поставленных маркетинговых задач. Стоит отметить, что в этом году на фестиваль было подано рекордное число работ – более полутора тысяч, а конкурировали за победу в каждой из 122 номинаций представители из 21 страны мира. Конкурсные работы VI Фестиваля оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека. В состав жюри вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы. Уровень судейства на «Белом Квадрате» соответствовал международным стандартам, победы в Фестивале входят в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия ), ВРК (Украина).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.11.2013   
Немецкие таксисты - самые честные
Удивительная история произошла в немецком городе Вюрцбург, когда пожилая пара забыла в такси 250 000 евро. Этот день
06.07.2012   
Аэроэкспресс и ЮТэйр предлагают услугу по приобретению билетов на аэроэкспресс вместе с авиабилетом
Компания «Аэроэкспресс» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), один из ведущих российских авиаперевозчиков,
10.09.2009   
Телевизионный рекламный ролик ХТС
Телевизионный рекламный ролик Хорватского Туристического Сообщества, который рассказывает о Хорватии как об идеальном
16.03.2011   
В апреле презентуют рекламный ролик о курортно-рекреационных возможностях Крыма
В апреле в Крыму планируют презентовать рекламный ролик о курортно-рекреационных возможностях Крымского полуострова. Об
11.03.2013   
В Гранаде спародировали вирусный ролик для привлечения туристов
Все популярные песни рано или поздно обзаводятся тысячами пародий, однако иные копии превосходят даже оригинал. Именно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь