Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» получил награду «Белого квадрата»
29-04-2014
24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс.
Детектор лжи» занял II место в категории «Интернет-видео».Масштабная рекламная кампания под названием «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс» стала знаковым событием в российском мире рекламы.
Кампания, которая объединила в себе серию видео- и радио-роликов, наружную рекламу и размещение рекламы на такси.
Первым этапом кампании стало размещение 60 биллбордов на улицах Москвы с лаконичным слоганом «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». За плакатами последовали видео- и радио-ролики и реклама на желтых такси.
В декабре 2013 года ролик «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс.
Детектор Лжи» попал в топ-13 рекламных роликов, выбранных читателями и редакцией портала Adme.ru. «Детектор лжи» - это часть трогательного сериала из 6 видеороликов рекламной кампании «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс». Сюжет каждой «серии» – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка.
В конце каждого ролика главные герои признаются: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе!
Герой «Детектора лжи» пришел наниматься на работу в образцовую компанию такси.
И единственная вещь, которую он смог сказать правдиво - в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе.
Вот уже более полугода этот ролик является одним из самых популярных в Интернете.
Истории о честных таксистах, ставших частью маркетинговой кампании «Аэроэкспресса», приглянулись как специалистам в области рекламы, так и рядовым зрителям.
Поэтому признание ролика «Детектор лжи» одним из лучших на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» стала своего рода закономерным свидетельством успешности и самой кампании, а также показателем креативности и нестандартности решения, найденного компанией «Аэроэкспресс» для реализации поставленных маркетинговых задач.
Стоит отметить, что в этом году на фестиваль было подано рекордное число работ – более полутора тысяч, а конкурировали за победу в каждой из 122 номинаций представители из 21 страны мира.
Конкурсные работы VI Фестиваля оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека.
В состав жюри вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы.
Уровень судейства на «Белом Квадрате» соответствовал международным стандартам, победы в Фестивале входят в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия ), ВРК (Украина).
Похожие новости
02.11.2013
Немецкие таксисты - самые честные
Удивительная история произошла в немецком городе Вюрцбург, когда пожилая пара забыла в такси 250 000 евро. Этот день
Удивительная история произошла в немецком городе Вюрцбург, когда пожилая пара забыла в такси 250 000 евро. Этот день
06.07.2012
Аэроэкспресс и ЮТэйр предлагают услугу по приобретению билетов на аэроэкспресс вместе с авиабилетом
Компания «Аэроэкспресс» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), один из ведущих российских авиаперевозчиков,
Компания «Аэроэкспресс» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), один из ведущих российских авиаперевозчиков,
10.09.2009
Телевизионный рекламный ролик ХТС
Телевизионный рекламный ролик Хорватского Туристического Сообщества, который рассказывает о Хорватии как об идеальном
Телевизионный рекламный ролик Хорватского Туристического Сообщества, который рассказывает о Хорватии как об идеальном
16.03.2011
В апреле презентуют рекламный ролик о курортно-рекреационных возможностях Крыма
В апреле в Крыму планируют презентовать рекламный ролик о курортно-рекреационных возможностях Крымского полуострова. Об
В апреле в Крыму планируют презентовать рекламный ролик о курортно-рекреационных возможностях Крымского полуострова. Об
11.03.2013
В Гранаде спародировали вирусный ролик для привлечения туристов
Все популярные песни рано или поздно обзаводятся тысячами пародий, однако иные копии превосходят даже оригинал. Именно
Все популярные песни рано или поздно обзаводятся тысячами пародий, однако иные копии превосходят даже оригинал. Именно




