Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Сервис бронирования HRS.com сообщает о последних трендах туристического рынка
13-04-2014
На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве , впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.HRS.com и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов.
Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит слепое бронирование: бренд отеля не влияет на предпочтения клиента, т.к. гости не видят название гостиницы и делают выбор исходя из ее месторасположения, категории и рейтинга.
Этот сервис дает возможность клиентам экономить до 60% на проживании, а отелям – разместить свои лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке.
Tiscover.com предлагает онлайн-бронирование для любителей отдыха в Альпах.
За три дня выставки удалось достичь основной запланированной цели: презентовать новый зонтичный бренд на российском рынке и наладить деловые связи с потенциальными партнерами. «Мы остались довольны участием в MITT в этом году.
HRS.com хорошо знают в Европе, но на рынке России и СНГ - это пока новый продукт.
Выставка для нас – это, прежде всего, прекрасная возможность заявить о компании, познакомить российских клиентов с онлайн-решениями HRS Group для индивидуальных путешествий и деловых поездок.
Также это отличный шанс при личной встрече обсудить сотрудничество с представителями региональных отелей, туристических агентств, транспортных компаний», - комментирует Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ.Если говорить о тенденциях рынка, то специалисты HRS.com выделяют несколько взаимосвязанных трендов.
Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от сервиса традиционных туристических фирм.
Развитие онлайн-технологий бронирования авиабилетов способствовало росту спроса на отели и дополнительные услуги в интернете, что позволило путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ» самостоятельно.
В итоге, турист экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, в случае необходимости поменять даты или отменить бронь.
Кроме того, информация об отелях стала более открытой и прозрачной, а клиенты больше ориентируются на отзывы гостей, чем на рекомендации турагента.
В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на улучшении качества сервиса.
Сейчас новости распространяются мгновенно, и гости делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, и об отеле узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория социальных сетей, порталов бронирования, специализированных сайтов с отзывами. «Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое.
Будущий успех продаж будет зависеть от готовности отелей к качественному приему гостей и своевременной адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий.
Современные решения, такие как HRS.com, помогают отелям выйти на рынок онлайн-продаж без каких-либо дополнительных финансовых вложений в развитие и делают систему бронирования прозрачной и удобной для конечного потребителя», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS.com в России и СНГ.На глобальном уровне вышеперечисленные изменения международного гостиничного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене.
На рынке России и СНГ эта тенденция активно набирает обороты.
Отельный портал HRS.com может по праву гордиться своей ролью в развитии системы онлайн-бронирования, предоставляя туристам подробную информацию из первых рук и давая возможность выбрать и забронировать отель «в два клика».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2012
HRS.com признана лучшей системой бронирования для бизнес-путешественников
Международная система HRS.com (Hotel Reservation Service) признана лучшей он-лайн системой бронирования для бизнес-путешественников
Международная система HRS.com (Hotel Reservation Service) признана лучшей он-лайн системой бронирования для бизнес-путешественников
27.10.2014
MICE-конференция в Петербурге о глобальном опыте и российских трендах
В восьмой раз профессионалы рынка делового туризма и их компании-клиенты встретились на международной MICE-конференции,
В восьмой раз профессионалы рынка делового туризма и их компании-клиенты встретились на международной MICE-конференции,
22.05.2018
Турбизнес онлайн – лидеры рынка расскажут о последних технологических тенденциях на TITW
30 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
30 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
16.05.2019
Новые реалии – новые технологии. Лидеры рынка расскажут о последних технологических тенденциях на TITW
22 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
22 мая в рамках Выставки-конференции Travel IT WorkShop пройдет панельная дискуссия «Турбизнес онлайн:
14.04.2009