Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 2610₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4986₽
- Все курорты
Турагентствам помогут заработать на бронировании экскурсий в онлайне
01-04-2014
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма в малых исторических городах, представил его автор и организатор Юрий Щегольков, по совместительству руководитель редакции «Туризм» МИА «Россия сегодня». На сегодняшний день он объединяет около тридцати российских и иностранных travel-журналистов и экспертов в сфере территориального маркетинга и индустрии гостеприимства.
Первыми в «Настоящую Россию» вошли Тульская, Рязанская, Самарская, Вологодская, Тверская области и Татарстан.
Объединение тесно взаимодействует с Ассоциацией малых туристских городов России. «Это наш совместный проект.
Чтобы продвинуть туризм в малых исторических городах, сначала необходимо донести до них, что происходит у "соседей", входящих в ассоциацию, показать, как далеко вперед они ушли в развитии туризма», – пояснил Юрий Щегольков.
В условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке продажа дополнительных услуг становится важным звеном в получении прибыли.
Об этом говорили участники MITT Саммита-2014, организованного при поддержке Российского союза туриндустрии.
Продажа экскурсий on-line – тоже дополнительный доход агента, ведь на стабильно работающих сервисах по бронированию экскурсий ему предлагают скидки, комиссии, особые условия и партнерские программы.
Для клиента выгода в приобретении экскурсии через турагентство – надежность.
А вместе с экскурсиями можно бронировать трансферы и билеты в музеи.
Во многих топовых музеях мира при бронировании on-line – отдельный проход в музей.
Это удобно, чтобы не стоять в многочасовых очередях.Сервис по бронированию экскурсий, приключений и активного отдыха – портал www.excursiopedia.com предлагает также гурме-ужины, билеты на мюзиклы, спа-процедуры, полеты на воздушном шаре и готовые приключения (рыбалку, винный тур, серф-тур и т.д.). Мировой рынок on-line продаж экскурсий – это сделки на $90 млрд. ежегодно.
При этом 30% продаж делают турагенты.
В России оборот этого рынка не превышает млн.
И агенты на нём почти не работают.
Между тем, сам рынок активно развивается и консолидируется.
Так, в конце прошлого года Excursiopedia объявила о приобретении сайта событийных путешествий Travelatus.
Для Excursiopedia это очередной шаг на пути к стратегической цели – стать лидером в этой нише тревел-онлайна.
На MITT Саммите директор по маркетингу excursiopedia.com Димитриан Иваненко (фото) представил исследование компании об экскурсионных предпочтениях россиян.
Как оказалось, чаще всего покупаются экскурсии on-line в европейских странах, которые наши соотечественники уже освоили для самостоятельного отдыха.
Спрос на экскурсии в прибалтийские страны вырос на 14%, благодаря доступным ценам.
В азиатские страны большинство россиян не решается отправиться самостоятельно, предпочитая бронировать пакетные туры.
Средний чек за купленную экскурсию составил €150. Чаще всего пользователи выбирают экскурсии с индивидуальным русскоязычным гидом, стоимостью €120-170. Порой индивидуальная экскурсия оказывается не намного дороже групповой, особенно если в поездку направляется семья или группа друзей.
США и Япония – самые дорогие страны для посещения с точки зрения развлечений и активного отдыха.
Средний чек – €270. Прибалтика и Украина – самые дешевые страны, где средний чек за индивидуальную обзорную экскурсию не превышает €60.Бронирование экскурсий в 67% случаев – дело рук женщин.
Вообще главные потребители экскурсий – женщины старше 30 лет.
Тем не менее, в 54% случаев выбор экскурсии – коллективное решение, то есть женщина планирует поездку, показывает мужчине, и они совместно принимают решение. 70% русских покупателей Excursiopedia путешествуют по 2-4 человека, 18% – группами, 12% – в одиночку.
Топ-4 экскурсий года – групповая автобусная экскурсия по королевским замкам Баварии , индивидуальная прогулка по старому Таллину, прогулка по Флоренции и индивидуальная обзорная экскурсия по Праге с посещением замков и пивоварни.
Спрос на групповые экскурсии падает, а на индивидуальные растет. 80% продаж приходится на 15 топовых европейских городов – туда, куда продаются авиабилеты .
Тренды создают СМИ – что пишут журналы, то и продается.Любой турист может купить экскурсию on-line.
Но в турагентство обычно приходят люди, которые не делают on-line бронирования.
Агентству, чтобы не потерять своего постоянного клиента, необходимо гарантировать качество экскурсии.
Поэтому за on-line бронированием агентам надо обращаться только на хорошо зарекомендовавший себя портал.
У Excursiopedia – надежные поставщики, например, Ватикан , а оплата перечисляется гиду только после проведения экскурсии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.04.2014
«Настоящая Россия»: каждому малому городу – уникальный туристический бренд
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма
25.09.2014
«Настоящая Россия» возрождает малые города
В России 1097 городов, подавляющее большинство из них (781) относится к категории малых, а проживает в них почти
В России 1097 городов, подавляющее большинство из них (781) относится к категории малых, а проживает в них почти
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
27.03.2014
Какие экскурсии выбирают россияне?
Наиболее популярны у российских путешественников обзорные экскурсии по городу. Их выбирают 54% туристов из РФ. Об
Наиболее популярны у российских путешественников обзорные экскурсии по городу. Их выбирают 54% туристов из РФ. Об