Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Турагентствам помогут заработать на бронировании экскурсий в онлайне
01-04-2014
На выставке «Интурмаркет» прошла презентация проекта «Настоящая Россия». Предприятие, направленное на развитие туризма в малых исторических городах, представил его автор и организатор Юрий Щегольков, по совместительству руководитель редакции «Туризм» МИА «Россия сегодня». На сегодняшний день он объединяет около тридцати российских и иностранных travel-журналистов и экспертов в сфере территориального маркетинга и индустрии гостеприимства.
Первыми в «Настоящую Россию» вошли Тульская, Рязанская, Самарская, Вологодская, Тверская области и Татарстан.
Объединение тесно взаимодействует с Ассоциацией малых туристских городов России. «Это наш совместный проект.
Чтобы продвинуть туризм в малых исторических городах, сначала необходимо донести до них, что происходит у "соседей", входящих в ассоциацию, показать, как далеко вперед они ушли в развитии туризма», – пояснил Юрий Щегольков.
В условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке продажа дополнительных услуг становится важным звеном в получении прибыли.
Об этом говорили участники MITT Саммита-2014, организованного при поддержке Российского союза туриндустрии.
Продажа экскурсий on-line – тоже дополнительный доход агента, ведь на стабильно работающих сервисах по бронированию экскурсий ему предлагают скидки, комиссии, особые условия и партнерские программы.
Для клиента выгода в приобретении экскурсии через турагентство – надежность.
А вместе с экскурсиями можно бронировать трансферы и билеты в музеи.
Во многих топовых музеях мира при бронировании on-line – отдельный проход в музей.
Это удобно, чтобы не стоять в многочасовых очередях.Сервис по бронированию экскурсий, приключений и активного отдыха – портал www.excursiopedia.com предлагает также гурме-ужины, билеты на мюзиклы, спа-процедуры, полеты на воздушном шаре и готовые приключения (рыбалку, винный тур, серф-тур и т.д.). Мировой рынок on-line продаж экскурсий – это сделки на $90 млрд. ежегодно.
При этом 30% продаж делают турагенты.
В России оборот этого рынка не превышает млн.
И агенты на нём почти не работают.
Между тем, сам рынок активно развивается и консолидируется.
Так, в конце прошлого года Excursiopedia объявила о приобретении сайта событийных путешествий Travelatus.
Для Excursiopedia это очередной шаг на пути к стратегической цели – стать лидером в этой нише тревел-онлайна.
На MITT Саммите директор по маркетингу excursiopedia.com Димитриан Иваненко (фото) представил исследование компании об экскурсионных предпочтениях россиян.
Как оказалось, чаще всего покупаются экскурсии on-line в европейских странах, которые наши соотечественники уже освоили для самостоятельного отдыха.
Спрос на экскурсии в прибалтийские страны вырос на 14%, благодаря доступным ценам.
В азиатские страны большинство россиян не решается отправиться самостоятельно, предпочитая бронировать пакетные туры.
Средний чек за купленную экскурсию составил €150. Чаще всего пользователи выбирают экскурсии с индивидуальным русскоязычным гидом, стоимостью €120-170. Порой индивидуальная экскурсия оказывается не намного дороже групповой, особенно если в поездку направляется семья или группа друзей.
США и Япония – самые дорогие страны для посещения с точки зрения развлечений и активного отдыха.
Средний чек – €270. Прибалтика и Украина – самые дешевые страны, где средний чек за индивидуальную обзорную экскурсию не превышает €60.Бронирование экскурсий в 67% случаев – дело рук женщин.
Вообще главные потребители экскурсий – женщины старше 30 лет.
Тем не менее, в 54% случаев выбор экскурсии – коллективное решение, то есть женщина планирует поездку, показывает мужчине, и они совместно принимают решение. 70% русских покупателей Excursiopedia путешествуют по 2-4 человека, 18% – группами, 12% – в одиночку.
Топ-4 экскурсий года – групповая автобусная экскурсия по королевским замкам Баварии , индивидуальная прогулка по старому Таллину, прогулка по Флоренции и индивидуальная обзорная экскурсия по Праге с посещением замков и пивоварни.
Спрос на групповые экскурсии падает, а на индивидуальные растет. 80% продаж приходится на 15 топовых европейских городов – туда, куда продаются авиабилеты .
Тренды создают СМИ – что пишут журналы, то и продается.Любой турист может купить экскурсию on-line.
Но в турагентство обычно приходят люди, которые не делают on-line бронирования.
Агентству, чтобы не потерять своего постоянного клиента, необходимо гарантировать качество экскурсии.
Поэтому за on-line бронированием агентам надо обращаться только на хорошо зарекомендовавший себя портал.
У Excursiopedia – надежные поставщики, например, Ватикан , а оплата перечисляется гиду только после проведения экскурсии.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.07.2011
Туроператоры могут заработать только на раннем бронировании
По мнению президента компании «Натали-турс» Владимира Воробьев в августе по ряду направлений туроператоры будут доплачивать
По мнению президента компании «Натали-турс» Владимира Воробьев в августе по ряду направлений туроператоры будут доплачивать
28.12.2012
Турагентствам помогут эффективнее выстраивать бизнес
Туроператоры должны предоставить своим дилерам – туристическим агентствам – как можно больше инструментов для развития
Туроператоры должны предоставить своим дилерам – туристическим агентствам – как можно больше инструментов для развития
06.06.2019
Власти Хайнаня помогут турагентствам из РФ в выходе на рынок Китая
Власти китайской провинции Хайнань окажут поддержку российским туристическим агентствам в выходе на китайский
Власти китайской провинции Хайнань окажут поддержку российским туристическим агентствам в выходе на китайский
25.03.2011
Через три года объем продаж турпакетов в онлайне может достичь 19%
Покупка через интернет авиа– и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц – уже не редкость в России. Наши соотечественники
Покупка через интернет авиа– и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц – уже не редкость в России. Наши соотечественники
22.11.2011
При покупке туруслуг в онлайне россиянам важна цена, а европейцам – надежность ресурса
Знание потребностей и особенностей поведения покупателей туристических услуг в онлайне необходимо как порталам, предоставляющим
Знание потребностей и особенностей поведения покупателей туристических услуг в онлайне необходимо как порталам, предоставляющим