Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Агентство Biletix выявило самые популярные туристические направления прошедшей зимы
23-03-2014
Одно из крупнейших онлайн-трэвел агентств Biletix проанализировало статистику бронирований и покупок авиабилетов российскими туристами во время прошедшего зимнего туристического сезона.
Согласно полученным данным, наиболее популярными внутренними направлениями стали Краснодар, Сочи и Санкт-Петербург, внешними – Киев, Барселона и Аликанте .
Доля продаж билетов на внутренние авианаправления продолжила расти.Южные регионы России остаются наиболее популярными авианаправлениями не только в летние, но и в зимние месяцы.
На рейсы Москва -Краснодар пришлось 5,9% от всех продаж по внутренним направлениям, Москва-Сочи – 5,6%. Третья позиция традиционно осталась за «северной столицей» – Санкт-Петербургом (4,9%). Лидерами роста продаж стали направления Москва-Сочи, Москва-Минеральные Воды и Москва-Ростов-на-Дону.
Всего на билеты по направлениям между Москвой и крупнейшими городами Южного и Кавказского федеральных округов пришлось 23,4% продаж.
Наиболее популярными внешними направлениями зимнего сезона 2013/14 года стали рейсы из Москвы в Киев (5,9% от общего объема продаж по внешним направлениям), Барселона (4,8%), Аликанте (3,4%), Стамбул (3,3%) и Бангкок (2,5%). В прошлую зиму ТОП-5 направлений возглавили Бангкок (4,0%), Стамбул (2,0%), Барселона (1,8%), Париж (1,7%) и Тиват (1,6%). Показательно, что в течение прошедшего зимнего сезона доля проданных авиабилетов на внутренние авиалинии продолжила увеличиваться, в то время как доля внешних пассажирских авиаперевозок, соответственно, сокращаться.
По сравнению с предыдущим зимним сезоном 2012/13, доля продаж на внутренние перевозки выросла на 2,8% с 54,6% до 57,4%, в то время как на внешние перевозки сократилась с 45,4% до 42,6%. «В условиях ослабления рубля и возможного подорожания отдыха за границей, а также будущего расширения маршрутной карты лоу-кост авиаперевозчиков, мы ожидаем, что часть туристического потока в этом году будет переориентирована на внутренние направления», – отметил генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр СизинцевАналитики агентства выявили значительный рост продаж авиабилетов в зимний период 2013/14, который составил 162% по сравнению с продажами прошлой зимы. «Безусловно, столь резкий рост во многом связан с развитием технических возможностей и расширением сети партнеров Biletix, – отметил Александр Сизинцев. – Вместе с тем, возможность такого роста еще раз служит доказательством перспективности и значительного потенциала онлайн-трэвел индустрии и самостоятельного туризма в России». Исследование основывается на анализе 152 300 авиабилетов, приобретенных с помощью веб-сайта агентства Biletix в период с 1 декабря 2013 по 28 февраля 2014 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.12.2012
Biletix выявил самые популярные внутренние туристические направления в России и СНГ на новогодние праздники
Biletix.ru, онлайн-сервис бронирования билетов, раскрывает рейтинг наиболее популярных авианаправлений внутри России
Biletix.ru, онлайн-сервис бронирования билетов, раскрывает рейтинг наиболее популярных авианаправлений внутри России
25.09.2012
Аналитики Biletix, выявив самые популярные новогодние направления 2013, прогнозируют рост цен на авиабилеты
При росте спроса, авиабилеты на самые востребованные направления с приближением к долгожданным новогодним праздникам
При росте спроса, авиабилеты на самые востребованные направления с приближением к долгожданным новогодним праздникам
28.08.2013
Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты
Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты
07.12.2009
Самые популярные туристические направления
Один из туристических сайтов провел он-лайн исследования на предмет самых популярных курортных городов. Всего в исследовании
Один из туристических сайтов провел он-лайн исследования на предмет самых популярных курортных городов. Всего в исследовании
07.12.2009
Самые популярные туристические направления
Один из туристических сайтов провел он-лайн исследования на предмет самых популярных курортных городов. Всего в исследовании
Один из туристических сайтов провел он-лайн исследования на предмет самых популярных курортных городов. Всего в исследовании