Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 40265₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 40265₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
«Анекс Тур» составил портрет российского туриста
04-03-2014
По данным Всемирной туристской организации ООН, лидерами по темпам роста среди стран – «поставщиков» туристов в 2013 году стали Россия и Китай .
При этом наша страна заняла пятую строчку в списке крупнейших выездных рынков мира.
Существующая тенденция, несомненно, отражает положительную динамику в экономическом развитии российского общества.
Заметно поменялся и сам турист.
О том, как «выглядит» и где предпочитает отдыхать россиянин сегодня, c журналом TRN поделился международный многопрофильный туроператор «Анекс Тур». «Жаворонки» в трендеБуквально три года назад туристы, в первую очередь, делали ставку на «горящие» туры, а желающие забронировать летний отдых в феврале – марте составляли не более 20%. Сегодня ситуация кардинально поменялась: по прогнозам «Анекс Тур », к началу мая туры, проданные по акции раннего бронирования, составят не менее 60% от общего объема.
Эта цифра приближается к европейскому показателю в 80%.«Российский турист ощутил преимущества акции и теперь экономит за счет выгодных скидок, а также получает гарантию отдыха в востребованном отеле в высокий сезон», - объяснила директор по маркетингу туроператора Наталья Акимцова.В преддверии летнего сезона самым популярным направлением является Турция, скидки от туроператора достигают 50%, а среди европейских стран – Испания и Греция предлагаются нами со скидками до 40%. В этом году по акции раннего бронирования «Анекс Тур» стал предлагать и Марокко.
Несмотря на то, что предложение ограничено, а само направление по объемам турпотока заметно уступает основным массовым курортам, спрос на Марокко весьма активен.
По мнению эксперта, побережье Агадира имеет большой потенциал на российском рынке.Клиент: фас-профильСогласно данным за 2013 год, чаще всего услугами туроператора пользуются женщины – 54,7%, мужчины составляют 33,6% от общего турпотока, на отдых с детьми до 14 лет отправляются 11,7% клиентов компании.Направлением «номер один» среди мужчин можно смело назвать горнолыжные курорты Андорры – доля отдыхающих в этой стране представителей сильного пола равна 45%. А Марокко чаще всего предпочитают дамы, отправляющиеся на отдых с компанией: 63% от общего числа отдыхающих в этой стране составили женщины.«Совсем не удивительно, - пояснила г-жа Акимцова – пока мужчина в нашей стране трудится на благо семьи, женщина отправляется к морю с детьми.
А отдыхать современный мужчина предпочитает активно, на горнолыжных курортах Европы или же в Юго-Восточной Азии».Средний возраст туриста компании составил 37 лет.
Причем самым «зрелым» направлением оказался Вьетнам , где высока доля туристов «за сорок» (43%). Самые «молодые» направления – Марокко и Чехия .
Доля отправляющихся туда туристов в возрасте от 15 до 25 лет равна 18%. На втором месте – Индия с показателем 17%, на третьем Испания, горнолыжная Андорра и Египет – 16%.Лидером среди стран благоприятных для семейного отдыха стала Турция – согласно статистике компании, 22% россиян едут на турецкие курорты с детьми.
На втором месте – Египет с показателем 16%, на третьем – Греция и Вьетнам (по 15%). Немногим отстают от лидеров Испания, ОАЭ и Тайланд (14%).«Цифры компании подтверждаются общественным мнением.
Турция, Египет и Греция давно закрепились в сознании туристов как страны, располагающие всей необходимой инфраструктурой для отдыха с детьми», - отметила г-жа Акимцова.Что касается размещения в отелях, то в основном россияне приобретают двухместные номера – 50% туристов, двухместные номера с возможностью подселения еще одного человека (чаще всего ребенка) – 18% и одноместные номера – 9%.Самую большую глубину продаж в прошлом году показали Вьетнам – со средним значением 87 дней, Индия – 70 дней и Андорра – 64 дня.
Бронировать за несколько месяцев туристы предпочитают дальнемагистральные направления и горнолыжные курорты.В планах компании на 2014 год увеличить турпоток до 1 млн. 812 тыс. туристов.
Для этого были закуплены новые самолеты и расширена отельная база по всем направлениям, резюмировала Наталья Акимцова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
22.03.2017
Куда поедут туристы с детьми на школьные каникулы
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль