Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Транспортные проблемы стали серьезной помехой для турбизнеса
28-02-2014
За последние два дня в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и в Департаменте государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса РФ прошли встречи с туроператорами.
Обсуждались два блока вопросов: перевозка туристов внутри Москвы и развитие в России детского туризма, который в последнее время столкнулся с довольно серьезными трудностями.
Как мы уже сообщали, 17 декабря 2013 года правительство РФ приняло постановление № 1177, которым утверждены правила организованной автобусной перевозки групп детей.
Документ, подготовленный Минтрансом России, вступил в силу 1 января 2014 года.
В нем, наряду со многими положительными моментами, оказались серьезные неточности, которые допускают двоякое толкование и препятствуют нормальной работе операторов.
До сих пор, например, нет ясности по сопровождению детей подразделением ГИБДД: туроператоры не знают, как заказать такое сопровождение, нужно ли оно для каждого автобуса или только для колонны.Правда, по словам руководителя Регионального совета Российского союза туриндустрии Ольги Санаевой, в ГИБДД готовы обсуждать существующие проблемы, так что свет в конце этого туннеля есть.
Зато пункт новых правил о возрасте автобусов для детского туризма выглядит пока абсолютно беспросветным.
Операторы должны использовать лишь те автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет.
Дело не только в том, что в России при перевозках детей часто используются автобусы старше 10 лет, но при этом технически исправные и соответствующие стандартам.
Но «возрастное» требование причесывает все автобусы под одну гребенку, хотя никому не придет в голову сравнивать 10-летнюю немецкую Setra с китайским автобусом того же года выпуска.
Это требование уже ударило по детскому туризму. «Взятый в лизинг автобус только на 10-й год начинает приносить прибыль.
А из-за новых требований транспортные компании отказываются от детских групп.
У нас уже есть письма от тульских, калужских автобусных турфирм, которые вынуждены сворачивать детские и школьные программы», – рассказала RATA-news Ольга Санаева.
С начала года, когда вступили в силу вышеназванное постановление, некоторые московские музеи, в частности, «Кусково», зафиксировали снижение числа детских групп.
Сейчас, в связи с тем, что у турфирм множество проблем по выполнению новых правил перевозки, РСТ планирует добиться от Минтранса внятных комментариев по наиболее проблемным его положениям.В Комитете по туризму обсудили также транспортную ситуацию в столице.
Она всегда была непростой, и туроператоры давно научились обходить многие проблемы, например, заменять дневные экскурсии ночными, переносить основную часть программ на выходные, когда трафик в городе ослабевает.
Турфирмам очень бы помогло разрешение для туристических автобусов двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта.
Но в законах, регулирующих дорожное движение, нет такого понятия, как «туристический автобус», соответственно нет и никаких особых прав.
Как пояснил RATA-news директор департамента приема и сопровождения туристов компании «Академсервис » Дмитрий Козлов, инициативная группа операторов будет добиваться рассмотрения этого вопроса в Минтрансе РФ.Еще одна жизненно важная проблема – парковки и стоянки автобусов в Москве . «Правила сейчас таковы, что туристический автобус практически не может нормально остановиться и высадить пассажиров у какого-либо музея, объекта показа, ресторана или вокзала.
Каждая остановка чревата штрафом.
Мы вынуждены высаживать группы на «дальних подступах», а иностранные туристы – как правило, люди немолодые.
Не говоря уже о том, что это просто глупо.
При отведении парковок вдоль тротуаров возле вокзалов нам обещали места, но так и не дали», – рассказал Дмитрий Козлов.
Вдвое сократить или даже «отнять» у турфирм могут и стоянку автобусов на Болотной площади недалеко от Кремля.
Операторы намерены обратиться в Департамент государственной политики в области городского транспорта и создать реестр туристических перевозчиков, чтобы получить возможность нормально передвигаться по городу и обслуживать туристов.
Похожие новости
08.12.2010
Снегопад вновь создаст транспортные проблемы во Франции
Снегопад и гололедица в среду затруднят движение транспорта в северной части Франции, в том числе в столичном регионе,
Снегопад и гололедица в среду затруднят движение транспорта в северной части Франции, в том числе в столичном регионе,
10.06.2013
Рост турпотока в Литву тормозят транспортные и визовые проблемы
На рабочей встрече в посольстве Литвы туроператоры подняли острые вопросы, связанные с развитием российского туризма
На рабочей встрече в посольстве Литвы туроператоры подняли острые вопросы, связанные с развитием российского туризма
30.10.2013
В Великобритании в связи с сильным ветром начались транспортные проблемы
Мощнейший ветер, обрушившийся недавно на южную часть Британии, привел к заметным проблемам в сфере транспортного
Мощнейший ветер, обрушившийся недавно на южную часть Британии, привел к заметным проблемам в сфере транспортного
08.02.2014
В Китае из-за непогоды возникли серьезные транспортные проблемы
Сильные дожди и снегопады, которые обрушились на разные районы Китая в последний день празднования Нового года,
Сильные дожди и снегопады, которые обрушились на разные районы Китая в последний день празднования Нового года,
13.08.2015
Получение биометрических виз в ЕС не станет серьезной проблемой для жителей регионов России
У жителей российских регионов не будет больших проблем с получением биометрических виз в Европу, так как в тех городах,
У жителей российских регионов не будет больших проблем с получением биометрических виз в Европу, так как в тех городах,




