Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Вкусная еда — залог хорошего путешествия для 50% россиян
24-02-2014
Еда, пожалуй, ярче всего отражает уклад жизни любой страны.
В России определенно существует культ еды.
Мы любим устраивать застолья в кругу семьи и друзей, посещать кафе и рестораны, часто готовим дома, выискиваем новые рецепты и с огромным интересом смотрим многочисленные кулинарные шоу.
В последние несколько лет внимание к гастрономии только усиливается — мировые тренды быстро подхватываются местными заведениями, а новые форматы с энтузиазмом воспринимаются публикой.
Интересно и то, что во время путешествий хорошее питание имеет ничуть не меньшее значение для россиян, чем в обыденной жизни.
Согласно опросу туристического метапоиска momondo.ru , 50% путешественников из России считают вкусную еду неотъемлемой частью удачного отдыха.
При этом 87% респондентов не готовы экономить на еде в пользу иных приоритетов, они скорее найдут более дешевый перелет, забронируют бюджетный отель или откажутся от развлечений.
Для сравнения, сокращать расходы на еду в угоду прочим тратам согласны почти треть американцев, 27% французов и 23% итальянцев.
Помимо этого, специалистам поисковика удалось выяснить, что половина опрошенных из России предпочитает пробовать в поездках как привычную им еду, так и блюда местной кухни, а 23 % питаются в других странах исключительно их традиционной пищей.
В маршрут прогулок по городам треть всех респондентов из России обязательно включает продуктовые рынки, где представлены товары местных производителей и лотки с уличной едой.
Они полагают, что именно там можно проникнуться уникальной культурой, познакомиться с традиционной кухней и пообщаться с местными жителями.
Кстати, формат фермерских рынков и уличной еды сейчас вполне успешно развивается и в России .
Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США , Англия, Франция , Германия , Испания , Италия , Голландия, Дания , Швеция , Норвегия и Финляндия.
В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.02.2014
50% туристов из России не экономят на еде во время отдыха
Согласно опросу туристического метапоиска momondo.ru 50% туристов из России считают вкусную еду неотъемлемой частью
Согласно опросу туристического метапоиска momondo.ru 50% туристов из России считают вкусную еду неотъемлемой частью
03.09.2014
Лучшая компания россиян для путешествия — семья и дети
Туристический метапоиск momondo провел онлайн-опрос среди жителей разных стран мира, чтобы узнать, c кем они охотнее
Туристический метапоиск momondo провел онлайн-опрос среди жителей разных стран мира, чтобы узнать, c кем они охотнее
29.04.2014
Туристы из России выбирают отели по отзывам, цене и атмосфере
Согласно опросу, проведенному туристическим сервисом momondo.ru среди более чем двенадцати тысяч респондентов, 72%
Согласно опросу, проведенному туристическим сервисом momondo.ru среди более чем двенадцати тысяч респондентов, 72%
21.03.2018
Гастрономический туризм – потенциал и инструменты развития
В рамках выставки «Интурмаркет» прошла конференция, главной темой которой стал гастрономический туризм.
В рамках выставки «Интурмаркет» прошла конференция, главной темой которой стал гастрономический туризм.
26.05.2015
Камбоджа претендует на статус самостоятельного направления отдыха
Камбоджа, долгое время воспринимавшаяся профессиональным сообществом и туристами, как «экспресс-приложение» к поездке
Камбоджа, долгое время воспринимавшаяся профессиональным сообществом и туристами, как «экспресс-приложение» к поездке