Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Донавиа" продержала пассажиров без питания 10 часов

 

03-02-2014
Авиакомпания "Донавиа" умудрилась продержать пассажиров почти 10 часов без предоставления питания и напитков в своем базовом аэропорту. Инцидент произошел 29 января с рейсами 5303 и 5311 из Ростова-на-Дону в Москву , сообщает соб.корр. Travel.ru.Изначально сбойная ситуация была вызвана продолжающейся на Дону третьи сутки сильной метелью. Из-за этого самолеты для обоих рейсов, запланированных на 18.50 и 22.00 соответственно, прибыли в Ростов с опозданием – приблизительно около 20.00 и 23.00. Метеоусловия тем временем улучшились, однако оба рейса постоянно откладывались – каждый раз на час, в то время как самолеты других перевозчиков улетали из Ростова. Причиной представители "Донавиа" в аэропорту назвали невозможность загрузки в самолеты бортпитания ввиду занесенного снегом подъезда к цеху.Парадоксально, но откладывая рейсы под предлогом заботы о питании пассажиров в полете, "Донавиа" одновременно отказывала им в обеспечении питанием во время ожидания на земле. Представители компании игнорировали многочисленные требования пассажиров о выполнении федеральных авиационных правил. Единственным ответом было "компания приняла решение вместо этого предоставить дополнительное питание в самолете". Излишне говорить, что и это обещание "Донавиа" не выполнила – рацион на борту был самым обычным, состоящим в основном из бутерброда.Интересно, что отдельным пассажирам ваучеры все же были выданы. Повезло следовавшим этим рейсом трем иностранным студенткам, которые использовали ваучеры в одном из аэропортовых кафе. Других пассажиров представитель "Донавиа" тем временем пытался убедить в том, что схема работы в подобных сбойных ситуациях обычно включает якобы предоставление ваучера в кафе, которое "находится на привокзальной площади и ночью не работает".Понимания у пассажиров подобные истории не встретили - жалобу составили даже клиенты бизнес-класса. Многие пассажиры принялись опустошать аэропортовые буфеты, собирая чеки для последующего предъявления претензий перевозчику.В итоге "Донавиа" продержала пассажиров без предоставления еды и питья дольше, чем если бы просто совершила рейсы, не загрузив питание на борт. В конце концов, оба рейса были объединены, и самолет вылетел из Ростова только в 4.40 следующего утра – почти на 10 часов позже графика. Одновременно почти такая же по продолжительности задержка и видимо, по той же причине, постигла рейс Ростов – Стамбул , который отправился около 4.00 вместо 19.40.На следующий день в "Донавиа" попытались объяснить произошедшее: "В связи тяжелыми метеоусловиями в Ростове-на-Дону, (обильный снегопад, пониженная температура и сильный боковой ветер в 10-15 мс) возникли затруднения с доставкой прохладительных напитков и бортового питания из цеха бортпитания до аэровокзала и к воздушным судам по причине снежных заносов и лимитированным количеством машин бортового питания (1 единица). Горячее питание предоставлялось в течение дня 29 января пассажирам задержанных рейсов, в частности D95330 Ростов – Ереван , в кафе "Полёт" и Subway. К 23:00 работало только кафе Subway, которое испытывало недостаток продуктов питания из-за их выработки в течение дня и отсутствия их поставки в связи с метеоусловиями. Приносим извинения за причиненные неудобства".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.03.2010   
Авиакомпания 16 часов продержала пассажиров на чипсах и воде
Пассажиры рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк авиакомпании Virgin America за 16 часов, проведенные в салоне самолета,
02.03.2016   
Авиакомпания сутки продержала пассажирку голодной на борту
Британская путешественница Джоанна Пито (Johanna Pitot) оставалась голодной в течение суток во время перелета из Новой
02.09.2014   
UTair оставила пассажиров большинства рейсов без питания
Авиакомпания Qatar Airways отложила появление Boeing 787 Dreamliner на линии Доха - Москва . Ранее предполагалось,
05.02.2013   
Приграничные города Финляндии предлагают ввести 36 часов без виз для пассажиров поездов
Города Юго-Восточной Финляндии выступили с предложением о введении 36-часового режима для туристов приграничных
15.02.2011   
Треть пассажиров новогодних чартеров "Донавиа" выбрали горнолыжные курорты
Каждый третий пассажир чартерной программы авиакомпании "Донавиа" выбрал для себя на период новогодних каникул с






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь