Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Уже четыре перевозчика сказали демпингу «нет»

 

29-01-2014
Авиакомпания S7 проинформировала агентства о категорическом запрете продаж билетов на свои рейсы по тарифам, ниже опубликованных в системах бронирования. При выявлении подобных фактов перевозчик оставляет за собой право отключать агентства, нарушившие запрет. С подобным предупреждением также выступила ещё одна авиакомпания – Czech Airlines. Отметим, эти шаги перевозчиков спровоцировал скандал с аннулированием «Авиа Центром» билетов, проданных компанией «Эвитерра Трэвел». При этом пострадали около 6 тыс. человек. Эксперты считают, что «Эвитерра» продавала билеты ниже цен, опубликованных в системах бронирования. Это и привело её к долгам и приостановке деятельности. «Эвитерра» давала скидку в 15%, конечно, это был демпинг», – сказал в интервью TRN генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. По его словам, чтобы удешевить перевозку, компания «Трансаэро » с 14 января начала выполнять дисконт-рейсы из аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений. Новая ситуация в сегменте онлайн-продаж порождает вопрос: смогут ли агентства конкурировать с авиакомпаниями? «Мы с оптимизмом смотрим на эту ситуацию. Считаю, что предпринятые перевозчиками меры положительно скажутся на онлайн-бизнесе: поставлен барьер перед демпингом, - заявил Горин. - И хотя многие авиакомпании отменили комиссионные, тем не менее, онлайн-бизнес выживет. Весь мир уже работает без комиссии, и ничего – агентства успешно конкурируют там с авиакомпаниями и развивают свой сервис». По словам гендиректора «Випсервиса», вместо комиссионных авиакомпании вводят для агентств программы лояльности (бонусы), которые призваны их стимулировать. «Например, чтобы получить бонусы от «Аэрофлота», требуется выполнить 3 условия: достичь определённого объёма продаж за год, обеспечить за этот же период прирост продаж не менее 45%, оборот за месяц должен быть от 80 млн. руб.,– отметил эксперт. – Выполнить эти условия под силу только крупным компаниям, поэтому агентства будут вынуждены консолидироваться». По словам Горина, заработать можно и на дополнительных сервисах: продажах пакетных туров (перевозка + отель), страховых полисов, аренде автомобилей. Горин также заявил, что в феврале холдинг объявит о консолидации с рядом московских агентств, работающих в сегменте корпоративного туризма.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.03.2013   
Экстремальному антарктическому туризму сказали "нет"
Российская антарктическая экспедиция не планирует зарабатывать деньги за счет экстремального туризма, этим могут
25.06.2013   
Прошлогодние успехи привели Кипр к демпингу
Не успел Кипр немного оправиться от экономических потрясений начала весны, как напасти продолжились – к лету выявился
27.07.2017   
АТОР: рост объемов перевозки в ОАЭ может привести к демпингу
Туроператоры и авиаперевозчики планируют увеличить объемы авиаперевозки в ОАЭ в предстоящем осенне-зимнем
20.10.2016   
Четыре перевозчика запросили у Росавиации допуски на полеты в Египет
Авиакомпании "Ямал", "Азур эйр", "Икар" и Nordwind запросили у Росавиации допуски на регулярные рейсы в
21.07.2010   
Париж и Любовь - они сказали Любви «да»
Выставка фотографий «Париж любви» представляет вниманию посетителей работы фотографа Жерара Уфера, который за последние






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь