Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Взрывной рост рынка онлайн-продаж туруслуг прекратился
24-12-2013
Взрывной рост рынка онлайн-продаж авиабилетов и туруслуг прекратился из-за экономической ситуации в стране и снижения авиакомпаниями комиссий для агентств, сообщил журналистам генеральный директор онлайн-турагентства Biletix Александр Сизинцев. "По данным компании Rutramarin, в 2013 году объем рынка туристических услуг составит 45 миллиардов долларов.
По сравнению с 2012 годом он вырастет на 12%. При этом рынок продажи туруслуг в онлайне составит 8,3 миллиарда долларов, а его рост достигнет 33%. Еще год назад у ряда проектов ежегодный прирост измерялся сотнями процентов.
Сейчас уже — десятки процентов.
Наш объем продаж вырастет на 60%, и это очень хорошо на фоне общей ситуации", отметил он.
По словам эксперта, на рынке ощущается заметное снижение новогодних продаж по сравнению с 2012 годом. "Идет жесткая ценовая война за клиента", — заявил Сизинцев.
Снижение продаж стало результатом макроэкономической ситуации, которая влияет на мобильность населения. "Общий объем продаж авиабилетов в сети не снизится, так как постоянно идет переток клиентов из офлайна в онлайн.
Но рост продаж явно замедлится.
Да и по росту продаж в офлайне — большие вопросы.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, в 2011 году прирост авиаперевозок составил по сравнению с 2010 годом 25-30%, в 2012 — уже 15-16%, в 2013 ожидается 14%, что в следующем году — непонятно.
Может быть, меньше 10% будет", — подчеркнул он.
Другой причиной падения оборотов продавцов туруслуг в онлайне Сизинцев назвал снижение комиссий авиакомпаниями. "Маржинальность бизнеса снижается за счет уменьшения комиссий авиакомпаниями.
Кампания по снижению комиссий началась с лета 2013 года.
С 1 января "Аэрофлот" вообще отменит комиссии для агентств.
Для продавцов билетов это серьезно ухудшит ситуацию, особенно если учесть, что снижаются и продажи железнодорожных билетов.
Онлайн-агентства вынуждены будут вводить дополнительные сборы", — рассказал эксперт.
Все это, по его мнению, приведет к уходу с рынка многих мелких агентств.
По словам Сизинцева, в общей структуре продаж туруслуг через интернет 57% приходится на авиабилеты , 29% — на отели, 10% — на железнодорожные билеты и всего 4% — на пакетные туры.
Похожие новости
13.11.2009
Взрывной рост туризма из-за «Сумерек»
Картина «Сумерки» (Twilight) взорвала небольшой американский городок Форкс (Forks), штат Вашингтон (Washington). Именно
Картина «Сумерки» (Twilight) взорвала небольшой американский городок Форкс (Forks), штат Вашингтон (Washington). Именно
17.08.2018
Взрывной рост прибытий из России в Муглу
Эгейское побережье Турции стремительно набирает популярность у наших соотечественников. За семь месяцев
Эгейское побережье Турции стремительно набирает популярность у наших соотечественников. За семь месяцев
23.03.2017
Сколько продлится взрывной спрос на зарубежные туры?
Туроператоры заявляют о резком росте бронирования туров за рубеж, и не только в Турцию, но и по другим
Туроператоры заявляют о резком росте бронирования туров за рубеж, и не только в Турцию, но и по другим
12.02.2013
BudgetAir хочет войти в тройку ведущих ресурсов онлайн-бронирования туруслуг в России
Презентация, посвященная выходу на российский рынок ведущего европейского онлайн-тревел-агентства BudgetAir, состоялась
Презентация, посвященная выходу на российский рынок ведущего европейского онлайн-тревел-агентства BudgetAir, состоялась
08.09.2014
Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг
Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной
Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной




