Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Россиянам пока не до раннего бронирования летних туров
12-12-2013
Летние туры в Турцию, Египет , Грецию и испанию уже доступны у многих туроператоров: раннее бронирование запустили Pegas Touristik, Coral Travel, Anex Tour, Tez Tour , «Веди Тургрупп –Урал», «Музенидис Трэвел». Но результаты акции пока откровенно слабы.
По словам агентств, пик активности по раннему бронированию обычно приходится на февраль-март, несмотря на то, что туроператоры в последние годы открывают летние продажи уже в ноябре-начале декабря. «Спрос на раннее бронирование очень маленький, так как многие туристы еще не определились с новогодними каникулами – сейчас на рынке достаточно спецпредложений на праздничные даты, и клиенты стараются их поймать.
Кроме того, доступны далеко не все популярные отели, поэтому мы ждем полного списка предложений от туроператоров», – рассказала менеджер агентства «Хоттей тур» Елена Кашбеева.
Директор сети «Пангея Анастасия Ермолаева также полагает, что раннее бронирование выставлено преждевременно. «Хотя определенный интерес к акции есть.
Правда, пока «посчитаны» не все отели, к примеру, мало предложений по отелям де-люкс.
А туристы все-таки хотят сравнивать, выбирать.
Думаю, что со стороны туроператоров ранний старт – это прощупывание почвы», – заметила она.
Еще одна причина, по которой сами агенты не спешат предлагать туристам летние туры, – возможные корректировки программ: смещение дат, сокращение длительности отдыха.
А рисковать отношениями с постоянными клиентами профессионалы не хотят.
Сами туроператоры, открывшие акцию, согласны с агентами: активного спроса следует ожидать только с середины зимы. «Действительно, пока наш турист привык приобретать туры в рамках раннего бронирования в январе-феврале-марте.
Но мы видим тенденцию все более раннего спроса.
Конечно, он не высокий, но он есть.
А раз есть спрос, мы должны формировать предложение», – сказал руководитель Coral Travel в Екатеринбурге Дмитрий Кушев.
С ним согласен Эльбрус Гарибов, координатор Anex Tour в Екатеринбурге : «У нас было очень много запросов от агентств по ценам на Турцию еще до открытия раннего бронирования.
Агенты уже сейчас хотят сравнить предложения туроператоров и понять, сколько будут стоить летние туры». Правда, именно ценовой вопрос в последнее время вызывает особую озабоченность агентств и туристов.
По мнению многих участников рынка, прошлогодняя акция для клиентов оказалась проигрышной.
Все помнят копеечные цены, к примеру, на Грецию в течение лета, так что некоторые туроператоры опасаются, что в этом году туристы будут ждать сезона, надеясь приобрести «горящий» тур. «Чем раньше турист покупает путевку, тем выгоднее должна быть цена и больше выбор.
Однако не все туроператоры готовы удерживать цены, в итоге серьезные скидки в разгар сезона дискредитируют саму идею акции раннего бронирования», – пояснила генеральный директор компании «Пегас Туристик » Анна Подгорная.
С ней несогласен гендиректор компании Mouzenidis Travel Александр Цандекиди: «Заранее туристы бронируют в основном отели высшей категории.
А если начинается демпинг, то он касается только «трешек» и «четверок», которые чаще всего и покупают в последний момент». И приводит в пример некоторые отели сети Sani Resort (Халкидики ), где уже сейчас определенные типы номеров на «стопе» до конца сезона. «Даже те, кто в прошлом году бронировал в рамках акции Грецию , не были разочарованы.
И математика здесь проста: билет составляет 20-30% стоимости тура.
Возьмите скидку от отеля и возможную скидку на авиабилет в условиях демпинга.
Вряд ли выгоднее ждать горящих туров.
Если, конечно, речь не идет об очень экономичном размещении», – поддержал коллегу Дмитрий Кушев.
Гостиничные цены, по словам участников рынка, выросли в этом году не более чем на 5-15% в зависимости от объекта, что составляет традиционный ежегодный рост стоимости на размещение, сообщает Tourprofi.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.03.2014
Курс валют ударит по туристическому рынку
В связи со значительным ростом курса евро и доллара на туристическом рынке Екатеринбурга наблюдается спад продаж. Пока
В связи со значительным ростом курса евро и доллара на туристическом рынке Екатеринбурга наблюдается спад продаж. Пока
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
27.03.2017
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
11.01.2017
Греция пошла в рост по акции раннего бронирования
Зимняя Греция в этом году демонстрирует рост объемов, особенно заметный по акции раннего бронирования.
Зимняя Греция в этом году демонстрирует рост объемов, особенно заметный по акции раннего бронирования.