Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Слетать.ру» научил турагентов «партизанить»
05-12-2013
В конце ноября система поиска туров «Слетать.ру» провела в Санкт-Петербурге семинар «Бесплатно значит эффективно.
Способы привлечения клиентов без миллионных затрат». Более 260 представителей туристических компаний из Петербурга, Москвы , Петрозаводска и других городов посетили мероприятие и взяли на вооружение инструменты партизанского маркетинга.
В приветственном слове генеральный директор «Слетать.ру» Андрей Вершинин отметил, что тема семинара выбрана не случайно, а на основании проведенного среди турпрофи опроса.
Именно он выявил, что проблема привлечения туристов при ограниченном рекламном бюджете является одной из основных для большинства агентов и решить ее можно с помощью малобюджетного маркетинга.
Подробнее о способах и каналах коммуникации в условиях ограниченного бюджета рассказала приглашенный эксперт, бизнес-тренер и разработчик авторских методик малобюджетного продвижения – Ия Имшинецкая.
Она осветила такие вопросы как построение подробного портрета клиента, выбор «коротких» и эффективных рекламных каналов и разработка заменителей денег для оплаты продвижения без бюджета.
Особое оживление среди участников семинара вызвал раздел об оценке эффективности рекламных каналов.
Благодаря внедрению такой схемы в работу турагенты будут тратить бюджет на «работающую» рекламу и возвращать его в виде новых клиентов и входящих обращений, а не «пускать по ветру». Ия Имшинецкая отметила высокий уровень подготовки участников, которые хорошо знают терминологию рынка рекламы и понимают взаимосвязь маркетинговых процессов.
Слушатели в свою очередь говорили, что полученные в ходе семинара знания будут полезны в их повседневной работе и помогут держать прочные позиции на высоко конкурентном туристическом рынке.
Генеральный директор компании «Флорида » Анджела Смирнова отметила, в частности, что среди всех мероприятий, прошедших в 2013 году в сфере туризма, этот семинар стал наиболее запоминающимся. «Во-первых, благодаря тому, что Ия Имшинецкая – это, безусловно, мастер своего дела, талантливый оратор и просто харизматичная личность.
Во-вторых – благодаря безупречной организации мероприятия и месту его проведения», – подчеркнула она, добавив, что полученная на семинаре информация очень полезна, а его тренинговый формат помог расставить основные акценты на пути к завоеванию клиентов. «Надеюсь, такие мероприятия будут организованы снова», – высказала пожелание г-жа Смирнова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.11.2013
Слетать.ру научит турагентов привлекать клиентов бесплатно
Система поиска туров Слетать.ру проводит 28 ноября семинар-практикум «Бесплатно – значит эффективно. Способы привлечения
Система поиска туров Слетать.ру проводит 28 ноября семинар-практикум «Бесплатно – значит эффективно. Способы привлечения
23.08.2012
Мегаполюс Турс научил, как правильно продавать Острова Зеленого Мыса
Компания «Мегаполюс турс» уже не первый год предлагает отдых на Островах Зеленого Мыса (Кабо Верде). Однако в нашей
Компания «Мегаполюс турс» уже не первый год предлагает отдых на Островах Зеленого Мыса (Кабо Верде). Однако в нашей
26.05.2016
Кризис уже научил россиян путешествовать экономно
Как показали прошедшие майские праздники, кризис не вынудил россиян откладывать свои мечты о путешествиях в дальний
Как показали прошедшие майские праздники, кризис не вынудил россиян откладывать свои мечты о путешествиях в дальний
29.03.2017
Coral Travel научил агентства готовить пасту
Coral Travel известен на рынке не только как надежный оператор. Агентствам также нравятся оригинальные
Coral Travel известен на рынке не только как надежный оператор. Агентствам также нравятся оригинальные
03.03.2010
У горнолыжников остался последний шанс слетать в итальянские Альпы за дешево
До завершения большинства горнолыжных чартерных программ этого сезона осталось меньше месяца. На последние рейсы,
До завершения большинства горнолыжных чартерных программ этого сезона осталось меньше месяца. На последние рейсы,