Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
TUI совершенствует процессы техобслуживания самолетов Metrojet
06-12-2013
Туристическая компания TUI Travel Plc, владеющая крупнейшим в мире чартерным авиапарком, проведет совместную работу с авиакомпанией Metrojet по оптимизации процессов техобслуживания.
Компания TUI запустила проект, в ходе которого работа технических служб российского авиаперевозчика будет перестроена на основе опыта бельгийской чартерной авиакомпании TUI JetAir Fly.
По инициативе TUI Travel Plc был проведен всесторонний аудит авиакомпании Metrojet, стратегического авиационного партнера туроператора TUI в России .
Сначала авиакомпанию проверили специалисты Thomson Airways (крупнейшая в мире чартерная авиакомпания, входит в группу TUI). Далее к аудиту была привлечена независимая аудиторская фирма NIRAS. В результате проверки европейские специалисты выявили нераскрытый потенциал в процессах технического обслуживания бортов.
С 2012 года Metrojet стремительно увеличила флот, при этом структура компании претерпела качественные изменения.
При совершенствовании обслуживания авиапарка такого объема есть необходимость в дополнительных ресурсах для более успешной работы.
Авиационные эксперты разработали пошаговый план по модернизации системы и процессов технического обслуживания воздушных судов авиакомпании Metrojet.
Спектр мероприятий, рассчитанный на 6 месяцев, основан на опыте бельгийской чартерной авиакомпании JetAir Fly (входит в TUI Travel Plc). JetAir Fly несколько лет назад также прошла через быстрое увеличение флота и успешно адаптировала структуру компании для работы с большими объемами авиаперевозки.
К началу летнего сезона 2014 года структура системы техобслуживания самолетов Metrojet будет полностью модернизирована.
Также оптимизацию пройдет и схема логистики, необходимой для техобслуживания и ремонта запчастей и материалов.
В результате чего Metrojet существенно ускорит процессы технического облуживания самолетов.
ТUI Travel Plc контролирует процесс реализации этого проекта.
В Москве находится представить аудиторской компании NIRAS, который вовлечен в ежедневную работу по модернизации структуры компании Metrojet.
Регулярно проходят специальные видеоконференции между руководством Metrojet, представителями бельгийской Jetairfly и TUI Travel Plc.
Особо важные вопросы решаются в ходе выездных совещаний.
Первое из них прошло в середине октября в Стамбуле , следующее состоится в Москве в декабре.
TUI Russia сотрудничает с авиакомпанией Metrojet с октября 2011 года, в 2012 году был заключен договор на эксклюзивное обслуживание туроператора, запущена авиаперевозка под брендом TUI. Предварительно Metrojet прошла детальный технический аудит в TUI Travel Plc.
Технические характеристики бортов полностью соответствуют требованиям Европейского авиационного агентства и Росавиации.
Сотрудники Metrojet соблюдают все рекомендации по обслуживанию судов компании Airbus.
Кроме того, самолеты Metrojet регулярно проходят проверки по программе SAFA. Состояние авиапарка также контролируется властями Ирландии , где зарегистрированы воздушные суда авиакомпании.
В качестве авиационного партнера TUI в России Metrojet должна соответствовать всем стандартам качества крупнейшего европейского туроператора.
Безопасность клиентов является базовым приоритетом TUI. Перед каждым рейсом лайнеры проходят тщательную проверку и устраняются даже самые незначительные недочеты, не влияющие на безопасность полета.
Поэтому для компании крайне важно оптимизировать процесс техобслуживания, что сократит время на предполетную подготовку бортов.
Большое внимание также уделяется обслуживанию клиентов на брендированных рейсах TUI. Компания периодически обновляет форму бортпроводников, следит за рационом питания питания на борту.
Развивается и аэропортовый сервис: увеличено количество стоек регистрации, больше рейсов получают телетрап.
Количество представителей TUI в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Пулково в 2013 году увеличилось в три раза.
Летом 2013 года в эксклюзивном использовании туроператора было три воздушных судна Airbus А-321. В текущем зимнем сезоне чартеры под брендом TUI выполняются двумя бортами Metrojet.
В планах на предстоящий летний сезон – полетная программа на 5-6 брендированных бортах.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.08.2014
TUI поменял Metrojet на «Оренбургские авиалинии»
Авиакомпания Metrojet сообщила вчера о прекращении с 21 августа 2014 года выполнения чартерных программ, заказанных
Авиакомпания Metrojet сообщила вчера о прекращении с 21 августа 2014 года выполнения чартерных программ, заказанных
21.08.2014
Почему TUI сменил Metrojet на «Оренбургские авиалинии»?
Стало известно о том, что туроператор TUI Russia сменил базового авиаперевозчика и с завтрашнего дня все чартерные
Стало известно о том, что туроператор TUI Russia сменил базового авиаперевозчика и с завтрашнего дня все чартерные
20.02.2013
Блогер Носик, критикуя МИД, перепутал процессы по визам
Блогер Антон Носик, который выступил с критикой МИД РФ по поводу переговоров с Евросоюзом об упрощении визового режима,
Блогер Антон Носик, который выступил с критикой МИД РФ по поводу переговоров с Евросоюзом об упрощении визового режима,
21.03.2016
На крупнейшем в мире коралловом рифе у берегов Австралии наблюдаются разрушительные процессы
Министр окружающей среды Австралии Грег Хант заявил в воскресенье, что на Большом Барьерном Рифе — крупнейшем в мире
Министр окружающей среды Австралии Грег Хант заявил в воскресенье, что на Большом Барьерном Рифе — крупнейшем в мире
11.07.2009
Железная дорога Финляндии совершенствует ресторанный сервис
Учитывая отзывы клиентов, компания «VR» (Государственные железные дороги) совершенствует обслуживание в вагонах-ресторанах
Учитывая отзывы клиентов, компания «VR» (Государственные железные дороги) совершенствует обслуживание в вагонах-ресторанах