Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Россиян мало интересуют спортзалы в отелях, но они любят бесплатный интернет

 

02-12-2013
Один из крупнейших международных интернет-ресурсов Hotels.com представил свое первое исследование заграничных поездок жителей России. Оно основано на опыте владельцев иностранных отелей всех ценовых категорий по всему миру – от Аргентины до Узбекистана – и призвано помочь гостиницам в работе с нашим перспективным рынком. Ведь, как выяснил Hotels.com, россияне все увереннее себя чувствуют за рубежом, все активнее осваивают даже очень дальние страны. Почти 50% опрошенных отелей отметили увеличение количества гостей из России . При этом 32% сообщили о росте в 11-25%, а 14% – о впечатляющих 26-50%. Почти треть отелей отметила рост уверенности россиян в вопросах заграничных путешествий, а 24% признали заметный прогресс в общении на иностранных языках, в частности, на английском. Несмотря на то, что инфраструктурные проблемы России, визовые преграды и пр. замедляют темпы роста потока, более 90% отелей ожидают дальнейшего увеличения количества российских туристов в ближайшие три года. По данным представителей отелей, 62% гостей из России выезжают за пределы своей страны на отдых, 18% – по делам, а 20% – совмещают работу и отдых. Существенная доля путешественников стремится посмотреть достопримечательности, что обусловливает довольно короткий срок проживания. 50% россиян останавливаются в отелях на 2-3 ночи, 34% – 4-9 ночей, а 7% – 10 ночей и более. Несмотря на относительно неглубокое проникновение интернета в России (47,7%), в абсолютных величинах российская аудитория пользователей всемирной паутины составляет почти 68 млн. В отелях утверждают, что уже сейчас более половины наших туристов (61%) бронируют свои поездки в онлайне, причём, 53% пользуется при этом специальными сервисами бронирования через сайты или мобильные приложения. Ещё одним индикатором роста уверенности россиян в вопросах заграничных поездок служит тот факт, что лишь 31% из них пользуются услугами традиционных турагентств. По собственной статистике Hotels.com, жители России предпочитают бронировать отели в последний момент: 3% бронирований приходится на дату заезда, 22% заказов совершается в течение недели до даты заселения, а 12% – в период от 8 до 14 дней. В целом 62% бронирований совершается за 35 дней и менее до планируемой даты заселения. Лишь 11% россиян бронирует отели заранее, то есть за 90 и более дней. Представители отелей отмечают также типичные особенности отдыха постояльцев из России. Среди главных занятий – осмотр достопримечательностей и шопинг. Далее идут знакомство с местной кухней и отдых на пляже. Реже всего в качестве повода для поездки упоминались азартные игры. Сам Hotels.com давно осознал растущую важность российского туристического рынка. В 2006 году он запустил первую русскоязычную версию своего сайта, которая за прошедшие годы была максимально адаптирована под местных пользователей. В 2010 году портал усилил свое присутствие в России, запустив колл-центр на русском языке и специальную электронную рассылку для российских клиентов, а также создав специальные российские страницы «Вконтакте» и на Facebook. А в 2013 году Hotels.com предложил россиянам возможность оплачивать проживание в отелях при помощи популярных в стране платёжных систем – Яндекс. Деньги и Webmoney.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.08.2016   
Чартеры в Турцию разрешили, когда они уже мало кого интересуют
Вчера глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «Об отмене запрета на чартерные воздушные
27.03.2014   
Российских туристов в Перу мало, но тратят они много
Стенд Республики Перу был представлен на прошедшей выставке MITT-2014 после шестилетнего перерыва. В 2008 году страна
10.07.2012   
Итальянцы рассказали, что они больше всего не любят делать на пляже
Согласно опросу Tripadvisor, наиболее неприятное поведение на пляже для итальянцев — выбрасывание мусора на пляже.
24.06.2011   
В британских отелях Best Western теперь есть бесплатный интернет
Крупнейшая независимая гостиничная сеть Великобритании Best Western начала новую кампанию по привлечению клиентов. Теперь
19.06.2012   
Поездки в Эстонию все больше интересуют россиян
В первом квартале текущего года рост числа туристов, приехавших в Эстонию из-за рубежа, составил 11%. Наиболее высокие






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь