Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты определили портрет «нового» потребителя туруслуг
23-11-2013
Компания PhoCusWright, проводившая исследование рынка продаж туристических слуг онлайн в странах Восточной Европы, определила портрет «нового» потребителя.
Об этом заявил в рамках Международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», проходящей в Москве 21-22 ноября, представитель компании Красимир Симонский (Krasimir Simonski). По его словам, этот человек любит независимость в плане организации своего отдыха, не готов рисковать информацией о своей кредитной карточке при работе с незнакомыми агентами, а также ориентирован на поиск вариантов отдыха в сети Интернет и большую «ярмарку» предложений от участников рынка.
Кроме того, турист довольно требователен в отношении уровня качества услуг, но цена для него играет большое значение.
В свою очередь, генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин сообщил, что в 2012 году «портрет» потребителя B2C услуг компании выглядел так: это люди со средним достатком, активные пользователи рунета, выбирающие Biletix (крупнейший B2C проект компании) за простой интерфейс и низкие цены.
Средний возраст пассажиров, чаще всего покупающих авиационные и железнодорожные билеты через Biletix, – 31 год.
В большинстве своем это женщины (53,6%). На долю мужчин приходится 46,4%. Средняя глубина продаж авиабилетов составила год назад, по данным компании, от 1 до 2,5 месяцев до вылета.
Как правило, 61% аудитории приобретали билеты сразу туда и обратно (round-trip ticket). Оставшиеся 39% сделали покупку в один день.
Примечательно, что билеты туда-обратно чаще всего покупали в страны Ближнего Востока, Азии, Северной и Южной Америки и Европы.
Оперативная покупка характерна для рейсов по России и СНГ.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.07.2013
Права потребителя по-доминикански
Туристические власти Доминиканской Республики сделали официальное заявление в ответ на широко распространившиеся
Туристические власти Доминиканской Республики сделали официальное заявление в ответ на широко распространившиеся
17.03.2015
Новый закон о туризме уничтожит рынок, но не защитит потребителя
Законопроект об усилении ответственности туроператоров в существующем виде уничтожит рынок, но не защитит туриста,
Законопроект об усилении ответственности туроператоров в существующем виде уничтожит рынок, но не защитит туриста,
05.04.2017
Рост цен на отдых в РФ, достигший 15-20%, стал ощутимым для потребителя
Среднее повышение цен практически по всем объектам размещения в России на 15-20% по сравнению с 2016 годом
Среднее повышение цен практически по всем объектам размещения в России на 15-20% по сравнению с 2016 годом
14.09.2019
Эксперты обсудили идею цифровизации туруслуг
В Ростуризме планируют создать единую цифровую платформу, где туристы смогут забронировать отели, купить
В Ростуризме планируют создать единую цифровую платформу, где туристы смогут забронировать отели, купить
23.01.2017
Эксперты определили популярные российские авианаправления на февраль
Самым востребованным направлением для перелетов по России в феврале оказался Сочи. Об этом корреспонденту
Самым востребованным направлением для перелетов по России в феврале оказался Сочи. Об этом корреспонденту