Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Массовые выездные операторы нацелились на Россию
30-10-2013
Coral Travel не исключает выхода на внутренний российский рынок уже будущим летом.
Как сказал в интервью RATA-news генеральный директор компании Джошкун Юрт, черноморский регион – огромный рынок, интерес к нему после Олимпиады в Сочи только возрастет. «Думаю, рынок давно ждет, когда кто-то сможет поставить это направление на поток», – заметил он.
Одновременно отраслевые СМИ сообщили об аналогичных планах другого крупного выездного игрока – «Библио Глобус ». Правда, его глава Александр Туголуков пока отказывается давать комментарии по этому поводу.
На рынке эта информация новостью не стала, ее действительно ждали.
Однако перспективы такого начинания игроки оценивают крайне осторожно.
Возможно, потому что о конкретных планах новичков пока известно очень немного.
По словам заместителя директора сети «Горячие туры» Валерии Романенковой, с точки зрения развития бизнеса выход Coral Travel и «Библио Глобуса» на внутренний рынок вполне оправдан.
Председатель совета директоров «Национальной информационной курортной сети», бывший владелец компании по внутреннему туризму «Ориент » Анатолий Гусев уверен, что инициатива высокотехнологичных Coral и «Библио» создает хорошие перспективы для развития внутреннего рынка. «Будут ли они такими же для самих туроператоров, не уверен.
Слишком многое им предстоит сделать.
Непонятно, что ждет и нынешних игроков рынка внутреннего туризма», – сказал он.
Агентства Coral и «Библио Глобуса» наверняка продают сейчас туры «Дельфина» или «Алеана», других компаний, так что перераспределение потоков неизбежно. «Но я надеюсь на расширение рынка, а не на отъем, так как потенциал этого сегмента огромен, хватит места всем», – заключил собеседник.
Другие оптимизма не разделяют, опасаясь, что выездные операторы, закаленные в многолетних ценовых войнах, вложат в Россию серьезные средства и обрушат устоявшийся рынок.
Коммерческий директор компании «Астравел » Алексей Ярошевский полагает, что многое будет зависеть от того, насколько агрессивно «крупняк» возьмется за внутренний рынок. «Если они будут действовать неторопливо, жесткого передела можно не опасаться.
Если верх возьмут амбиции, последствия могут быть тяжелее», – заметил он.
Правда, по его словам, предпосылок для резкой экспансии в этом году пока нет: «Российские и крымские курортные отели очень консервативны, инерционны, все места в них уже распределены и получить у них большие квоты трудно». Компании по внутреннему туризму видят сильную сторону выездных операторов, прежде всего, в возможности поставить на курорты чартерные программы.
По словам Анатолия Гусева, выездные компании не первый раз пытаются выйти на внутренний рынок. «Академсервис » ставил чартеры, пробовали работать «Спектрум», «Ланта -тур вояж» – без результата.
И те несколько выездных компаний, что делают сейчас и туры по России, особых успехов не достигли.
Не справился и «Интурист », несмотря на приобретение «Ориента»: на момент покупки он был одним из лидеров внутреннего рынка, а потом его объемы упали в 20 раз. «Возможно, конечно, Coral и «Библио» учтут этот опыт и найдут свое решение», – сказал эксперт.
Тем не менее, для подготовки к выходу на внутренний рынок, по ее словам, одного года должно быть достаточно, так что «зарекаться» наша собеседница не стала.
За это время можно достичь необходимых договоренностей с отелями, подобрать нужные кадры, разработать продуктовую линейку. «Все зависит от амбиций новичков, ничего нереального нет.
Вопрос только в том, сколько они готовы вложить в новое направление», – заметила г-жа Подгорная.
А то, что Россия – перспективное направление, очевидно всем.
Построенные к сочинской Олимпиаде отели также надо будет заполнять после окончания игр, а значит, региону понадобятся новые операторы.
Так что рано или поздно в сегменте должны появиться крупные игроки.
Похожие новости
12.01.2017
Выездные операторы, возможно, уже в этом году избавятся от необходимости оформлять фингарантии
Ростуризм предупредил туроператоров по выездному туризму о необходимости до 31 января 2017 года открыть
Ростуризм предупредил туроператоров по выездному туризму о необходимости до 31 января 2017 года открыть
20.02.2020
Туроператоры нацелились на Кипр и раскрыли свои планы на направление в высоком сезоне
19 февраля турагенты сообщили о том, что в наступающем сезоне сразу несколько туроператоров сделало ставку
19 февраля турагенты сообщили о том, что в наступающем сезоне сразу несколько туроператоров сделало ставку
16.10.2012
Власти Кубы отменили выездные визы
Власти Кубы отменили так называемые выездные визы для граждан этой страны, желающих совершить поездку за рубеж, сообщает
Власти Кубы отменили так называемые выездные визы для граждан этой страны, желающих совершить поездку за рубеж, сообщает
26.07.2016
Московский Планетарий впервые устраивает выездные наблюдения августовского звездопада
Традиционный августовский звездопад Персеиды в этом году обещает быть особенно ярким и зрелищным - количество
Традиционный августовский звездопад Персеиды в этом году обещает быть особенно ярким и зрелищным - количество
20.01.2017
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
Усовершенствование паспортно-визовой системы и системы въезда и выезда из страны предусмотрено в проекте
Усовершенствование паспортно-визовой системы и системы въезда и выезда из страны предусмотрено в проекте




