Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ведущий отечественный портал онлайн-бронирования Аnywayanyday отказывается от работы с метапоисковиками
22-10-2013
Начиная с этого месяца крупный российский портал онлайн-бронирования anywayanyday.com приостанавливает сотрудничество со всеми метапоисковыми системами.
Об этом нашему порталу сообщили в PR-службе компании.
Свое решение руководство онлайн-агентства объяснило тем, что выступает за полную прозрачность формирования цены для клиента.
Кроме того, ознакомительная цена занижается по сравнению с фактической.
Клиент на сайте метапоисковика видит одну стоимость, а непосредственно на странице продавца, куда он переходит, — уже другую, более высокую. anywayanyday.com показывает реальную цену сразу.
Предъявление же более привлекательной «ознакомительной» цены, которая по мере оформления заказа увеличивается, не отвечает клиентской нашей политике», - говорится в сообщении. «Мы чувствуем себя на рынке вполне зрелой компанией, со сложившейся репутацией и ядром лояльных клиентов.
Наша цель - предоставление наиболее полных и качественных услуг, укрепление ценности нашего бренда.
Нам не нужно привлечение аудитории любой ценой, так как репутация складывается долго и кропотливо, и свою мы заслужили.
Поэтому присутствие на площадках, где конкурентным предложением становится дезинформация клиента, для нас - неоправданный риск», - прокомментировал решение компании Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний anywayanyday.
Между тем Илья Артеменко, коммерческий директор онлайн-трэвел агентства Biletix.ru, рассказал, что это уже не первая попытка компании anywayanyday.com это приостановить сотрудничество с метапоисковиками. «Доход от продажи авиабилетов через метапоисковики не очень большой.
Кроме того, публика, пользующаяся метапоисковиками, не является лояльной к бренду онлайн-агентства.
Другими словами, люди, желающие снова забронировать услугу, возвращаются на сайт метапоисковика, и ищут наиболее выгодную цену, а не предложения предыдущего продавца.
Поэтому метапоисковики не позволяют агентству развивать свой бренд и наращивать аудиторию», - объяснил эксперт.
Он подтвердил, что некоторые агентства в борьбе за клиента идут на ряд ухищрений, в частности, выставляют более привлекательные цены на сайте метапоисковика, нежели они есть на самом деле. «Это действительно бывает, поэтому агентствам, которые борются за прозрачность ведения бизнеса, становится сложнее конкурировать с такими компаниями», - отметил Илья Артеменко.
Он также отметил, что некоторые компании нечестно работают в плане отображения цены на сайтах метапоисковиков. «Но это проблема глобальная, она характерна для всего российского рынка и не связанна именно с метапоисковиками», - пояснил г-н Яковлев, добавив, что метапоисковики очень четко следят за тем, как работают агентства, и если агентства пытаются обмануть клиентов, то метапоисковики их отключают, чтобы не портить свой имидж.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.05.2010
Аnywayanyday начал сотрудничать с порталом aviasales
Российский сервис по продаже авиабилетов anywayanyday объявил о начале работы c порталом aviasales. Теперь для посетителей
Российский сервис по продаже авиабилетов anywayanyday объявил о начале работы c порталом aviasales. Теперь для посетителей
01.10.2014
Аnywayanyday.com создаст инновационный сервис с помощью Amadeus
Компания Anywayanyday, один из лидеров российского рынка онлайн-сервисов по поиску и бронированию авиабилетов, и
Компания Anywayanyday, один из лидеров российского рынка онлайн-сервисов по поиску и бронированию авиабилетов, и
26.05.2010
Отечественный круизный рынок на пороге качественного скачка
К такому выводу пришли специалисты компании «Метрополис Круиз » (единственный организатор национальных морских круизов
К такому выводу пришли специалисты компании «Метрополис Круиз » (единственный организатор национальных морских круизов
01.02.2016
Свободный доступ мигрантов на туристический рынок России подорвет отечественный турбизнес
Сибирская байкальская ассоциация туризма (СБАТ) обратилась в Российский союз туриндустрии (РСТ) с письмом, в котором
Сибирская байкальская ассоциация туризма (СБАТ) обратилась в Российский союз туриндустрии (РСТ) с письмом, в котором
10.03.2023
Отели с системой «все включено» обяжут предоставлять отечественный алкоголь
Российские отели, работающие по схемам "все включено" и "ультра все включено", с 30 июня обяжут
Российские отели, работающие по схемам "все включено" и "ультра все включено", с 30 июня обяжут