Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






S7 Airlines отобрал у «Аэрофлота» пассажиров бизнес-класса

 

18-10-2013
Онлайн-трэвел агентство Biletix исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали авиалинии МоскваСочи, за последний год авиакомпания S7 Airlines вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес– и первого класса предпочитают не бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания. Специалистами агентства было проанализировано 5388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг. Самыми популярными международными направлениями в 2012 году среди пассажиров бизнес-класса, воспользовавшихся сервисом Biletix, стали Дубай , Мюнхен, Аликанте , Нью-Йорк , Киев, Тель-Авив, Лондон и Бангкок . В 2013 году в списке их предпочтений остались Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Бангкок и Киев. Среди внутренних направлений у пассажиров, предпочитающих премиальные классы обслуживания, в 2012 году оказались более всего востребованы Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург , Ростов и Красноярск. В 2013 году в списке появились новые направления – Мурманск, Оренбург и Новый Уренгой. По данным аналитиков онлайн-трэвел агентства Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы «Аэрофлота», 10% отдали предпочтение S7 Airlines и почти столько же – «ЮТэйр». Четвертое по популярности место досталось «Трансаэро ». Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала Lufthansa. В 2013 году S7 Airlines вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив «Аэрофлот». Авиакомпании «Нордавиа» удалось обогнать Lufthansa, обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. «ЮТэйр» и «Трансаэро» сохранили свои позиции. Примечательно, что россияне не любят бронировать авиаперелеты бизнес-классом заранее. Почти треть (33%) бизнес-пассажиров покупают билеты за 2-7 дней до вылета, 24% делают это за день до вылета и еще 13,5% – в день перелета. Лишь 15% пассажиров бизнес-класса покупают авиабилеты за месяц до вылета и ранее. Пассажиры эконом-класса, наоборот, предпочитают бронировать авиабилеты заранее, когда еще доступны выгодные предложения авиакомпаний. Интересно, что в 2012 году цены на авиаперелеты бизнес-классом по многим популярным направлениям, таким как Краснодар, Санкт-Петербург, Дубай и Мюнхен , снизились по сравнению с уровнем 2011 года. В 2013 году, напротив, по большинству направлений перелеты бизнес-классом подорожали. Самым активно дорожающим бизнес-направлением стал перелет из Москвы в Сочи , билеты туда за 2 года выросли в цене на 70%. Второе место по скорости роста цен занимает направление Москва – Минеральные Воды: за 2 года цены по этому маршруту увеличились на 60%. «Во всем мире сейчас идет сокращение расходов на бизнес-поездки. Все больше компаний отказывается от командировок, организуя вместо этого вебинары и скайп-конференции, тщательнее просматривают отчеты о деловых поездках и не выделяют сотрудникам средства на перелеты бизнес-классом.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.10.2013   
Выяснились главные предпочтения российских пассажиров бизнес-класса
Biletix (b2c-проект холдинга «Випсервис») представило нашему порталу результаты онлайн-рынка авиабилетов первого
25.04.2019   
Спрос на авиабилеты в Минск среди деловых путешественников вырос на 39%
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали спрос на авиабилеты, приобретенные представителями
28.05.2018   
Российские пенсионеры становятся активными путешественниками
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
26.10.2014   
Рекордное число маршрутов авиакомпании «Трансаэро» в осенне-зимнем сезоне
В осенне-зимний период 2014-2015 годов «Трансаэро » впервые будет выполнять полеты по 165 маршрутам. Это на 16 маршрутов
25.12.2018   
Итоги года: туристы готовы платить за комфорт — подорожание туров в 2018 году не снизило запросы россиян
В среднем россияне стали платить за отдых на 10% больше, чем год назад. При этом туры по России подорожали






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь