Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Тон в современном туризме задают люди 18-30 лет
18-10-2013
К интересным выводам пришли исследователи Expedia.com и Egencia, опросив в 24 странах более 8,5 тыс. сотрудников различных отраслей. Оказалось, что чаще всего в бизнес-поездки оправляются люди в возрасте 18-30 лет. Их часто называют поколением миллениума, так как они родились в канун третьего тысячелетия. На их долю, согласно исследованию, приходится 4,7% всего объема деловых поездок. На втором месте – возрастная группа 45-65 лет с показателем 4,2%. На последнем – представители, казалось бы, самого активного возраста, 31-45-летних – 3,6%. Одновременно те, кто родился на стыке тысячелетия, и отдыхать ездят чаще других – в среднем 4,2 раза в год, люди 45-65 лет – 3,2 раза в год, а те, кому 31-45 – всего 2,9 раза в год. У самых молодых, согласно исследованию, чаще других бизнес-поездка плавно перетекает в отдых. Так поступает 62% опрошенных в возрасте 18-30, остальные группы ведут себя гораздо скромнее – по 50% и 31%, соответственно. Молодежь оказалась также гораздо большим транжиром казенных денег, чем люди старшего поколения. В бизнес-поездках люди до 30 лет чаще (42%), чем две другие категории опрошенных(37% и 21%), тратят средства своих компаний на качественную еду и рум-сервис. Американцы в возрасте до 34 лет чаще других наций стараются организовать себе перелет более высоким классом. Кроме того, американцы и канадцы в возрасте 18-30 лет чаще других отправляются в бизнес-поездки – 7,8 раз в год, что выше среднего показателя в 4,2 раза в год. В свою очередь, их европейские сверстники гораздо чаще ездят отдыхать. Зато среди американцев очень высок процент тех, кто легко сочетает бизнес-поездку с отдыхом, – почти 70% Но есть область, где ровесники миллениума лидируют еще более убедительно. До 75% этой возрастной категории для организации любой своей поездки используют мобильные устройства. Среди тех, кому за 45 лет, этот показатель в 4 раза ниже. Младшая возрастная группа также в несколько активнее обращается к смартфонам и планшетам, чтобы передать свои впечатления от поездки. За ними также замечено большее количество негативных откликов по отелям и другим составляющим путешествия.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.07.2013
Российские туристы задают тон на Керкире и Родосе
Согласно статистическим данным, в июне текущего года наблюдается увеличение количества прибытий иностранных туристов
Согласно статистическим данным, в июне текущего года наблюдается увеличение количества прибытий иностранных туристов
31.10.2011
Проект «Люди как люди» предлагает открыть свою реальность
В интернете стартовал широкомасштабный проект познания мира – «Люди как люди». Известные блоггеры и простые участники
В интернете стартовал широкомасштабный проект познания мира – «Люди как люди». Известные блоггеры и простые участники
10.12.2012
Бразилия задает тон развитию туризма в Америке
Информация, подготовленная IPK International, по заказу выставки ITB-Berlin, которая откроется с 6 по 10 марта 2013
Информация, подготовленная IPK International, по заказу выставки ITB-Berlin, которая откроется с 6 по 10 марта 2013
29.07.2014
Франчайзи «Невы» задают вопросы
Туристы «Невы» не готовы вникать в сложности взаимоотношений на туристическом рынке – это выяснилось в понедельник,
Туристы «Невы» не готовы вникать в сложности взаимоотношений на туристическом рынке – это выяснилось в понедельник,
24.05.2018
Апартаменты Four Seasons Residences на Кипре задают новый стандарт отельного размещения
В своем стремлении к совершенству отель Four Seasons на Кипре не останавливается на достигнутом. Благодаря
В своем стремлении к совершенству отель Four Seasons на Кипре не останавливается на достигнутом. Благодаря