Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«УФС» и «Почта России» открыли продажу ж/д билетов в «далекой» России

 

18-10-2013
«УФС» обеспечила продажу железнодорожных билетов более чем в 18 500 отделениях ФГУП «Почта России» на базе технологической системы «Ufs-online», сообщили журналу TRN в компании. До конца года количество отделений, имеющих возможность продавать ж/д билеты, достигнет — 23 000. Количество проданных билетов превысило 90 000 штук. Уже сейчас клиенты самых отдаленных почтовых отделений могут приобрести билет на поезд в любом направлении по России , а также странам СНГ и Европы. Совместный проект по продаже ж/д билетов реализован на базе технологической системы «Ufs-online», разработчиком и владельцем которой является компания «УФС». «Сегодня актуальна проблема по обеспечению жителей отдаленных регионов РФ свободным доступом к услугам, в частности – покупке железнодорожных билетов. Существуют такие станции, где нет стационарных касс ОАО «РЖД», и пассажир не может приобрести билет на поезд. В этом случае отделение «Почты России» является отличной альтернативой обычной кассе. Кроме того, очевидны преимущества электронных технологий: электронный билет нельзя потерять, с ним можно пройти электронную регистрацию и при желании обменять на бумажный», — комментирует новинку Владимир Шматков, коммерческий директор ООО «УФС». «Ufs-online» обеспечивает интеграцию с автоматизированной системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Поэтому клиентам ФГУП «Почта России» предлагается только актуальная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, сезонном изменении маршрута следования поезда или сокращении стоянки на промежуточных станциях. Операторам ФГУП «Почта России» доступны те же сведения, которыми обладают кассиры в кассах ОАО «РЖД». Специалисты почтовых отделений оформляют электронный билет, предоставляют маршрутную квитанцию. При желании пассажир может пройти электронную регистрацию и занять свое место в вагоне, предъявив только документ, удостоверяющий личность. Кроме того, для жителей «малодеятельных станций» и удаленных регионов был разработан и утвержден специальный порядок посадки пассажиров в поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК» по электронным билетам, оформленным в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» через «Ufs-online». В этом случае сведения о пассажире будут автоматически занесены в базу данных ОАО «РЖД», переданы проводнику, и путешественник гарантированно займет свое место в вагоне. Для ФГУП «Почта России» разработчики «УФС» создали уникальное программное обеспечение, которое позволило встроить модуль по продаже ж/д билетов в уже действующее ПО ФГУП «Почта России» ППТ WinPost. ПО «УФС» прошло успешное тестирование во «ВНИИЖТ» и «ЦАИТС».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.10.2013   
«УФС» и «Евросеть» предлагают пассажирам ж/д билеты без очереди
Компания «УФС» (разработчик систем и сервисов по продаже электронных ж/д и авиабилетов) и «Евросеть» запускают интернет-сайт
10.10.2013   
«Мегафон» и «УФС» запускают онлайн-сервис по бронированию ж/д билетов
«Мегафон» совместно с компанией «УФС» (разработчик систем и сервисов по продаже электронных ж/д и авиабилетов) предоставляет
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.08.2014   
Туристов защитят от туроператоров?
За последние месяцы в России разорились сразу несколько крупных туроператоров, что повлекло за собой проблемы с эвакуацией
22.06.2012   
РЖД разъяснили правила проезда по новой форме электронного билета
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разъяснило новые правила проезда по новой форме электронного билета, которые






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь