Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Поездки и впечатления для россиян важнее материальных ценностей
17-10-2013
Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. Причем, россияне в этом списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде.
А вот 58% канадцев, например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль.
В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%. Россияне также готовы больше других тратить на путешествия.
Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские готовы выложить более этой суммы.
Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс.
Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих.
По всем другим странам этот показатель не превышает 43%. Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.
Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще.
Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты.
Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома.
Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев.
А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор – всего 10% и 11%, соответственно.
Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов.
Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку.
А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
31.08.2013
Сотрудники нью-йоркского аэропорта арестованы за кражу ценностей из багажа пассажиров
Служба безопасности международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке арестовала семерых сотрудников компании,
Служба безопасности международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке арестовала семерых сотрудников компании,
18.08.2015
В отеле на Кипре у туристов из России, Италии и Израиля украли ценностей на сумму более 40 тыс. евро
Неизвестные в субботу и воскресенье обокрали номера туристов из России, Италии и Израиля, отдыхающих в одном из отелей
Неизвестные в субботу и воскресенье обокрали номера туристов из России, Италии и Израиля, отдыхающих в одном из отелей
27.06.2009
Новый мост для Дрездена оказался важнее репутации
Многолетняя борьба общественных организаций, писателей и деятелей искусства не увенчалась успехом. Ради нового моста
Многолетняя борьба общественных организаций, писателей и деятелей искусства не увенчалась успехом. Ради нового моста
23.07.2009
Скутер для них важнее, чем жизнь
Несознательные водители скутеров и в этом году представляют угрозу для безопасности купающихся на пляжах. Как сообщают
Несознательные водители скутеров и в этом году представляют угрозу для безопасности купающихся на пляжах. Как сообщают
08.11.2013
Для большинства пассажиров важнее купить дешевый билет, чем заработать бонусы от авиакомпании
Лишь 30% авиапассажиров готовы купить чуть более дорогой билет, чтобы заработать бонусы от авиакомпании, сообщает
Лишь 30% авиапассажиров готовы купить чуть более дорогой билет, чтобы заработать бонусы от авиакомпании, сообщает