Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан

 

10-10-2013
За девять месяцев текущего года сотрудники Министерства курортов и туризма Крыма оперативно отреагировали на 1092 жалобы от туристов, туроператоров, экскурсоводов, других субъектов туристической индустрии. Об этом Курортно-информационному центру сообщил начальник управления по взаимодействию со средствами размещения крымского курортного ведомства Игорь Кобеля. «Министерством курортов и туризма АРК проведен анализ обращений, поступивших на протяжении курортного сезона на «горячую линию» ведомства и на телефонную линию – прямая связь с Председателем Совета министров АРК «Вас слушает Анатолий Могилев », – пояснил Игорь Кобеля. По его словам, из общего количества обращений 590 (54%) затрагивали вопросы доступности пляжей, 104 (9%) – вопросы санитарно-эпидемиологической ситуации в курортных регионах автономии, 102 (9%) – вопросы платных парковок. Также 68 обращений (6%) относились к вопросам предоставления экскурсионных услуг, 40 (4%) – к вопросам, связанным с несанкционированной торговлей, и 32 обращения (3%) – к вопросам строительства в период курортного сезона. При этом Игорь Кобеля отметил, что особый интерес представляет анализ проблемных вопросов в разрезе конкретных регионов и курортных населенных пунктов. Так, по Евпатории поступило 119 обращений (11%), по Судакскому региону – 74 (7%), по Феодосийскому региону – 102 (9%), по Бахчисарайскому району – 33 (3%), по Черноморскому району – 11 (1%), по Керчи – 9 (1%) и по Симферопольскому району – 47 обращений (4%). «Примечательно то, что среди регионов с наименьшим количеством обращений фигурирует Саки – 39 обращений. Лишь 4% от всего количества жалоб. Примечательно, что Саки занимает 4-е место по количеству принятых туристов среди регионов Крыма», – отметил Игорь Кобеля. Он добавил: «Также для своевременного и эффективного реагирования министерством осуществляются совместные проверки с органами исполнительной власти и контролирующими службами АРК. Как показывает практика, проведение совместных рейдов способствует налаживанию эффективного взаимодействия и улучшения качества предоставляемых услуг».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.07.2011   
Правительство Крыма оперативно отреагировало на банкротство российской авиакомпании «Континент»
Оперативный штаб под руководством первого заместителя Председателя Совета Министров Крыма Павла Бурлакова создан
24.02.2015   
Обращений за загранпаспортами в январе стало на треть меньше, чем годом ранее
Число россиян, подавших заявления на загранпаспорта, в январе 2015 года снизилось на 36% по сравнению с тем же периодом
02.02.2012   
Ростуризм с момента приостановки деятельности "Ланта-тур" принял почти 7 тыс. обращений
На "горячую линию" Ростуризма от туристов, пострадавших от действий туроператора "Ланта -тур вояж", с 28 января по
09.11.2015   
На "горячую линию" поступило около 8 тыс. обращений в связи с приостановкой полетов в Египет
На "горячую линию" МЧС России, открытую в связи с приостановкой полетов в Египет , продолжают поступать обращения граждан,
27.08.2018   
ОП РФ за лето получила более тысячи обращений о нарушениях в сфере туризма
Более тысячи обращений о различных нарушениях в сфере туризма поступило в Общественную палату (ОП) РФ от






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь