Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Натали Турс решила прибрать к рукам всех туристов-индивидуалов через турагентства

 

28-08-2009
Туроператор «Натали Турс» запустил в четверг альфа-версию собственной системы бронирования отелей по всему миру, тем самым вступив в борьбу с другими GDS-компаниями (Global Distribution System), представленными в России . Напомним, что на нашем рынке на данный момент представлены такие GDS, как «Gullivers», «Amadeus», «Galileo», «Sabre», и некоторые другие. «По данным компании «RUметрика», доля продаж туруслуг через интернет в 2008 году в России составила 5%, в то время как в США этот показатель равнялся 55%, – отметил президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. – Следовательно, у этого направления в нашей стране огромный потенциал. Поэтому, как только у нас появились технические возможности, мы стали его развивать». Специализация новой GDS – отели и сопутствующие им наземные услуги. Наибольшим спросом, по мнению г-на Воробьева, будут пользоваться гостиницы в США, Франции , Италии , Испании , Голландии, Чехии и Китая . Впрочем, ограничиваться только городским сегментом в компании не собираются и к следующему лету планируют добавить в систему все массовые сегменты туризма – прежде всего отели пляжного отдыха. В тоже время, именно продуктовое наполнение новой системы оказалось наиболее трудным и ресурсоёмким. «Саму платформу мы приобрели у испанской софтверной компании «Juniper». Размер инвестиций составил примерно 100 тыс евро на само ядро, плюс потребовалась существенная работа по его доведению под наши требования, а также продуктовое наполнение системы», - рассказал собеседник. Для этого туроператор решил использовать отельные контракты собственных принимающих фирм за рубежом, а также отельные базы своих иностранных партнёров. Любопытно, что новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование отелей туристами будут осуществляться через турагентства, имеющие доступ в агентскую часть сайта. Таким образом, турист может самостоятельно выбрать в 60 странах интересующий его отель из 80 тысяч, представленных в системе, но для его покупки он должен будет отправиться в турагентство. В компании полагают, что тем самым им с одной стороны, удастся сохранить традиционный для «Натали» агентский канал дистрибуции, а с другой – привлечь тех «продвинутых» туристов, кто уже отказались от покупки готовых турпакетов и предпочитают формировать свои поездки исключительно через интернет. «Важное преимущество нашей системы для частных лиц – визовая поддержка, которую оператор намерен оказывать своим клиентам. На данном этапе речь идет о выборочной поддержке – в рамках тех направлений, где «Натали Турс» осуществляет операторскую деятельность. В дальнейшем список стран с визовой поддержкой планируется расширить», - пояснил Владимир Воробьёв. Эксперты считают, что «Натали Турс» следует правильному примеру западных туроператоров, имеющих собственные GDS. И хотя конкуренции на российском рынке у нового проекта пока немного, в скором времени туроператору придётся продвигать свою систему в жёстких условиях. «На Западе большинство крупных туроператоров давно обзавелись своей GDS, а в России до сих пор предпринимались лишь попытки создания таких систем, но без особого успеха. Например, в своё время это пытался реализовать «Туральянс». Поэтому создание такой системы туркомпанией «Натали Турс» - следование мировому тренду. Причем поле деятельности у этой системы в России достаточно большое. Ведь большинство иностранных GDS, представленных в нашей стране, заточены лишь на авиабилеты: подавляющее количество представленных в них отелей и других наземных услуг бронируются off-line, что несерьёзно. Единственное, пожалуй, исключение – это «Gullivers». Вот с ним-то в будущем и может начать конкурировать проект «Натали». Однако я уверен, что скоро конкуренция в отельных GDS резко усилится: свои системы к нам выведут европейские туроператоры - прежде всего «TUI», - считает Игорь Голубев, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР». При этом, по оценкам эксперта, рассчитывать на большие объемы в России владельцам GDS не стоит: через них продаётся не более 3-5% всех туров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.06.2010   
Натали турс решила испанский и итальянский вопросы
Ситуация с испанскими программами «Натали турс» из Челябинска и Перми разрешилась. В уральском регионе отказ от полетов
04.07.2018   
Глава «Натали Турс» сообщил об аннуляции всех подтвержденных туров
Глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что будет аннулировать подтвержденные туры своих клиентов,
04.07.2018   
«Натали Турс» планирует восстановить продажу туров через одну-две недели
Глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев планирует восстановить продажу туров в течение одной-двух
17.06.2009   
Отели Турции пошли по рукам
Турецкая исследовательская группа «Экин» сообщила, что за последнее время восемь отелей Турции были проданы, а 23
22.11.2013   
Португалию продолжают прибирать к рукам
Паспорта туристов больше не будут по два месяца держать в португальском консульстве. «Мы знаем, что после открытия






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь