Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Nord намерен прибегнуть к фингарантиям

 

24-09-2013
Туроператор Nord, который столкнулся с проблемами в начале сентября, всё-таки задействует механизм финансовых гарантий. На сайте компании в разделе «Агентствам» появился список документов, необходимых для получения страхового возмещения, и образцы заявлений. Ранее представители оператора заявляли, что самостоятельно вернут деньги за отмененные туры и обещали начать выплаты с 10 сентября. Как сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, в последние дни в ведомство поступило большое количество обращений от агентов и туристов турфирмы Nord, которые не могут получить свои деньги. К примеру, туристка из Саратова Марина Калинина сообщила, что не может вернуть деньги за несостоявшийся тур в Тунис. «В начале августа 2013 года купила тур в Тунис на 7 сентября. За день до отъезда в Москву турагентство предупредило, что туроператор отказал в перелете и поездка не состоится. Никаких объяснений от компании «НОРД » не последовало, а по телефону в Москве отделались общими фразами. Но самое главное, что денег за путевку в размере 30 тыс. 100 руб. до сих пор не вернули, сославшись, что теперь это забота страховой компании»,-отмечает она. По словам Ирины Щегольковой, Ростуризм направил официальный запрос в Nord c просьбой разъяснить ситуацию. С руководством компании связаться не удалось, но сотрудник Nord подтвердил в беседе с корреспондентом TRN, что теперь вопрос выплат будет решаться через страховую компанию. «Фирма не останавливает свою деятельность, продолжаем работать, сейчас консультируем туристов и агентов по поводу документов, необходимых для получения возмещения, и отправляем пакет документов в страховую»,-сказал он. При этом в страховой компании «Цюрих », где оператор имеет фингарантии в размере 30 млн. рублей, не начали принимать заявления от клиентов Nord. «Все вопросы к «Норду». К нам никакой официальной информации не поступало от туроператора, компания не объявляла о приостановке деятельности»,- сказали в страховой компании. Напомним, что Nord не выполнил своих обязательств перед туристами, которые оплатили туры в Тунис и Черногорию. Компания работает на рынке с 1994 года, осуществляет продажу туров по направлениям Черногория, Тунис, Болгария , ОАЭ , Тайланд , Мальдивы , Шри-Ланка. Журнал TRN продолжит следить за развитием событий.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.09.2009   
В большинстве региональных отделений РСТ не было ни одного страхового случая по фингарантиям
Вчера Совет Госдумы РФ рассмотрел проект федерального закона № 229119-5 «О внесении изменений в Федеральный закон
25.01.2012   
Аврора Интур: выплаты по фингарантиям начались
Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в Ростуризме, ведомство с большим – месячным – опозданием получило декабрьское
10.04.2012   
Кто и как будет платить по фингарантиям ITC?
На сайте ITC содержится информация, что туроператор ведет переговоры с СК «Мегарусс-Д» об оплате ею задолженностей
18.09.2014   
Убытки страховщиков по фингарантиям превысили 3 миллиарда рублей
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) вчера разослал заявление, в котором охарактеризовал ситуацию на туристическом
06.10.2018   
Большинство клиентов «РоссТура» не получат компенсации по фингарантиям
Большинство клиентов "РоссТура", которые приобрели у этой компании продукт других туроператоров,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь