Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 22882₽
-
Алушта
от 3000₽
-
Анапа
от 23559₽
-
Геленджик
от 35058₽
-
Домбай
от 18430₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 21711₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 24238₽
-
Санкт-Петербург
от 19538₽
-
Севастополь
от 24238₽
-
Сочи
от 21804₽
-
Судак
от 9012₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 5550₽
- Все курорты
Nord намерен прибегнуть к фингарантиям
24-09-2013
Туроператор Nord, который столкнулся с проблемами в начале сентября, всё-таки задействует механизм финансовых гарантий.
На сайте компании в разделе «Агентствам» появился список документов, необходимых для получения страхового возмещения, и образцы заявлений.
Ранее представители оператора заявляли, что самостоятельно вернут деньги за отмененные туры и обещали начать выплаты с 10 сентября.
Как сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, в последние дни в ведомство поступило большое количество обращений от агентов и туристов турфирмы Nord, которые не могут получить свои деньги.
К примеру, туристка из Саратова Марина Калинина сообщила, что не может вернуть деньги за несостоявшийся тур в Тунис. «В начале августа 2013 года купила тур в Тунис на 7 сентября.
За день до отъезда в Москву турагентство предупредило, что туроператор отказал в перелете и поездка не состоится.
Никаких объяснений от компании «НОРД » не последовало, а по телефону в Москве отделались общими фразами.
Но самое главное, что денег за путевку в размере 30 тыс. 100 руб. до сих пор не вернули, сославшись, что теперь это забота страховой компании»,-отмечает она.
По словам Ирины Щегольковой, Ростуризм направил официальный запрос в Nord c просьбой разъяснить ситуацию.
С руководством компании связаться не удалось, но сотрудник Nord подтвердил в беседе с корреспондентом TRN, что теперь вопрос выплат будет решаться через страховую компанию. «Фирма не останавливает свою деятельность, продолжаем работать, сейчас консультируем туристов и агентов по поводу документов, необходимых для получения возмещения, и отправляем пакет документов в страховую»,-сказал он.
При этом в страховой компании «Цюрих », где оператор имеет фингарантии в размере 30 млн. рублей, не начали принимать заявления от клиентов Nord. «Все вопросы к «Норду». К нам никакой официальной информации не поступало от туроператора, компания не объявляла о приостановке деятельности»,- сказали в страховой компании.
Напомним, что Nord не выполнил своих обязательств перед туристами, которые оплатили туры в Тунис и Черногорию.
Компания работает на рынке с 1994 года, осуществляет продажу туров по направлениям Черногория, Тунис, Болгария , ОАЭ , Тайланд , Мальдивы , Шри-Ланка.
Журнал TRN продолжит следить за развитием событий.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2009
В большинстве региональных отделений РСТ не было ни одного страхового случая по фингарантиям
Вчера Совет Госдумы РФ рассмотрел проект федерального закона № 229119-5 «О внесении изменений в Федеральный закон
Вчера Совет Госдумы РФ рассмотрел проект федерального закона № 229119-5 «О внесении изменений в Федеральный закон
25.01.2012
Аврора Интур: выплаты по фингарантиям начались
Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в Ростуризме, ведомство с большим – месячным – опозданием получило декабрьское
Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в Ростуризме, ведомство с большим – месячным – опозданием получило декабрьское
10.04.2012
Кто и как будет платить по фингарантиям ITC?
На сайте ITC содержится информация, что туроператор ведет переговоры с СК «Мегарусс-Д» об оплате ею задолженностей
На сайте ITC содержится информация, что туроператор ведет переговоры с СК «Мегарусс-Д» об оплате ею задолженностей
18.09.2014
Убытки страховщиков по фингарантиям превысили 3 миллиарда рублей
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) вчера разослал заявление, в котором охарактеризовал ситуацию на туристическом
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) вчера разослал заявление, в котором охарактеризовал ситуацию на туристическом
06.10.2018
Большинство клиентов «РоссТура» не получат компенсации по фингарантиям
Большинство клиентов "РоссТура", которые приобрели у этой компании продукт других туроператоров,
Большинство клиентов "РоссТура", которые приобрели у этой компании продукт других туроператоров,