Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Запуск двухэтажных вагонов отложен на три месяца

 

06-08-2013
Российские железные дороги отложили, предположительно на 3 месяца, запуск двухэтажных купейных вагонов. Теперь сроком начала их работы в составе поезда 104 Москва - Адлер называется 1 ноября. Ранее предполагалось поставить двухэтажные вагоны на этот маршрут в августе. В РЖД также пообещали, что стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, чем в соответствующем одноэтажном. Однако в условиях введенного в нынешнем году так называемого динамического ценообразования (в просторечье именуемого также "динамо") проверить это заявление будет невозможно. Пока в каждом составе планируется всего по 15 вагонов, 12 из которых - обычные купейные вместимостью 64 пассажира, а также штабной купейный на 50 мест, СВ на 38 мест и вагон-ресторан. Таким образом, провозная способность состава будет лишь немного превышать одноэтажный поезд, в котором летом бывает на этом направлении, как правило, около 20 вагонов. Разработанный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. В купейной версии вагона для уменьшения его немалого веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. В опытном варианте вагон весил 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра. Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Первый образец двухэтажника, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.01.2010   
Запуск поездов в аэропорт Бангкока вновь может быть отложен
Очередная задержка запуска грозит новой железнодорожной линии из аэропорта Бангкока Suvarnabhumi в город. Теперь срок
26.02.2010   
Запуск трамвая в Иерусалиме отложен почти на год
Запуск первой в Израиле трамвайной линии, которая должна была открыться в Иерусалиме в сентябре, отложен на восемь
08.05.2010   
Тестовый запуск поездов в аэропорт Бангкока отложен
Из-за политической ситуации в Тайланде отложен тестовый запуск новой железнодорожной линии из аэропорта Бангкока
05.10.2010   
Запуск скоростной линии в аэропорт Дели отложен
Очередная задержка произошла с запуском экспресс-линии метро в аэропорт Дели . Она должна была быть открыта в начале
07.08.2014   
Запуск Airbus A380 на втором рейсе Emirates Дубай - Москва вновь отложен
Авиакомпания Emirates вновь отложила на неопределенный срок начало полетов двухэтажного Airbus A380 на дневном рейсе






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь