Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
Коалиционная программа лояльности «Связной-Клуб» расширяет возможности в сети Интернет для своих участников
08-06-2013
Крупнейший в России независимый мобильный ритейлер, группа «Связной», объявляет о расширении возможностей программы лояльности «Связной-Клуб». Теперь участники могут тратить плюсы при онлайн-покупках сразу на трех сайтах партнеров: SVOY.ru, svyaznoy.travel и ShopogoliQ.ru.
Запущенная в 2007 году программа за первый год существования приобрела 5 млн. участников благодаря интересным условиям накопления плюсов (условных единиц, аналог баллов) и удобству их использования.
В настоящий момент программа объединяет более 17,5 млн. человек, которые имеют возможность выгодно использовать «плюсы» для совершения покупок не только в магазинах мобильного ритейлера «Связной» (а сегодня это более 3 300 точек продаж в 892 городах России), но и в магазинах партнеров программы (это супермаркеты, аптеки, магазины косметики и одежды, кафе), представленных в 740 городах страны.
Изначально стратегия построения коалиционной программы предполагала акцент на покупки прежде всего в оффлайн-канале.
Однако, важнейшим приоритетом для «Связного» стало развитие компании как многоканального ритейлера, который дает клиентам возможность совершать покупки любым удобным для них способом – в магазинах, через Интернет-сайт, электронные каталоги, колл-центр или мобильные приложения.
Отметим также, что Интернет-коммерция является наиболее динамично развивающимся сектором рынка.
Например, если среднегодовые темпы роста потребительского рынка в России составляют порядка 5-7% в год*, то Интернет-торговля сегодня растет в среднем на 25%*. Интернет-продажи «Связного» растут еще более быстрыми темпами – в частности, в 1 квартале 2013 года оборот Svyaznoy.ru вырос на 114% до 3,9 млрд. рублей.
Расширение спектра сервисов для покупок в Интернет-пространстве стало приоритетной задачей и для «Связного-Клуба». Поэтому сегодня программа объявляет о возможности тратить накопленные плюсы не только в магазинах города, но и на трех популярных Интернет-площадках: мультимедийном портале SVOY.ru, on-line сервисе бронирования путешествий www.svyaznoy.travel и сайте выгодных предложений ShopogoliQ.ru.
Новые Интернет-партнеры программы предлагают разноплановые товары и услуги – от билетов и сервиса бронирования отелей и туров Связной Трэвел до книг и музыки, подобранных на портале SVOY.RU – что, безусловно, дает покупателям исчерпывающий выбор.
Списание плюсов в Интернете значительно расширяет возможности всех участников программы приобретать товары и услуги быстро, удобно и вне зависимости от территориального местоположения.
Это особенно актуально для жителей небольших населенных пунктов, где список оффлайн-партнеров программы не так велик, как в крупных городах.
Приобрести товары и услуги новых партнеров с использованием «плюсов» смогут и владельцы виртуальных карт, оформленных на сайте программы «Связной-Клуб» sclub.ru. «Старт сотрудничества с новыми партнерами сегодня позволил сделать весь жизненный цикл программы «Связной-Клуб» доступным в сети Интернет – здесь можно оформить карту, совершать покупки с картой, отслеживать историю начислений, списывать накопленные за покупки плюсы на скидки или бонусы других программ, - отмечает директор по маркетингу «Связной-Клуб» Мария Артемьева. – Конечно, запуск списания плюсов на сайтах трех крупнейших партнеров «Связной-Клуб» позволит нам повысить популярность программы и существенно увеличить аудиторию ее участников». *данные и оценки Росстат и Data Insight, 2012 год
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.04.2014
«Связной Трэвел» запускает мобильное приложение
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
09.02.2012
Связной запускает проект «Связной Travel»
Лидирующий независимый российский сотовый ритейлер ГК «Связной» объявляет о запуске проекта «Связной Travel». «Связной
Лидирующий независимый российский сотовый ритейлер ГК «Связной» объявляет о запуске проекта «Связной Travel». «Связной
06.03.2019
В Воронеже состоялась межрегиональная туристическая конференция
1 марта в Сити-парке «Град» была проведена межрегиональная туристическая конференция, в которой приняли
1 марта в Сити-парке «Град» была проведена межрегиональная туристическая конференция, в которой приняли
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития