Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Авиакомпания Московия» приносит извинения клиентам туроператора «Санрайз тур» за задержку рейса
02-06-2013
28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция ) на 12 часов.
Задержка произошла по технической причине.
При выполнении предполетного осмотра на самолете Boeing 737-400 был обнаружен дефект в системе управления, при этом предыдущий полет и послеполетное обслуживание были выполнены без замечаний со стороны экипажа и инженерной службы авиакомпании.
Оценка времени доставки запасных частей и устранения неисправности показала, что задержка вылета может составить более 15 часов.
Руководством авиакомпании «Московия» было принято решение предоставить резервный борт, зафрахтовав самолет другой авиакомпании. «Авиакомпания Московия» приносит свои искренние извинения пассажирам рейса 3R9419. Компания гарантирует, что произошедшая ситуация будет тщательно проанализирована и примет максимально возможные меры по недопущению подобного впредь.
Полностью принимая всю ответственность за произошедшую задержку рейса, «Авиакомпания Московия» хотела бы уточнить информацию, появившуюся в ряде СМИ. Так, отмечается, что в зале отсутствовал представитель авиакомпании и пассажиры не были проинформированы о переносе рейса на другое время.
Представитель «Московии» постоянно находился в аэропорту «Домодедово», информация о задержке доводилась до пассажиров, было организовано обеспечение пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием.
Предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами действия со стороны авиакомпании, в случае задержки рейса, были выполнены в полном объеме.
Пользуясь случаем, руководство авиакомпании «Московия» выражает благодарность авиакомпании «Ямал» и аэропорту «Домодедово» за оказанное содействие в разрешении сбойной ситуации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.02.2014
«Санрайз тур»: мы не имеем отношения к обанкротившемуся ООО «Санрайз тур»
Как сообщают профильные СМИ, 5 февраля Арбитражный суд г. Москвы признал ООО «Санрайз тур» банкротом. В отношении
Как сообщают профильные СМИ, 5 февраля Арбитражный суд г. Москвы признал ООО «Санрайз тур» банкротом. В отношении
22.03.2010
Новозеландская авиакомпания принесла извинения выходцам из Королевства Тонга
Новозеландская авиакомпания принесла извинения выходцам из Королевства Тонга за пособие для бортпроводников, содержавшее
Новозеландская авиакомпания принесла извинения выходцам из Королевства Тонга за пособие для бортпроводников, содержавшее
14.11.2011
Санрайз тур сделал своим клиентам сенсационное предложение по зимнему отдыху в Италии
Рождественские праздники всегда приносят много ярких впечатлений и оставляют массу приятных воспоминаний на целый
Рождественские праздники всегда приносят много ярких впечатлений и оставляют массу приятных воспоминаний на целый
04.09.2014
Авиакомпания Nordwind заплатит 100 000 рублей за задержку рейса
Российские перевозчики все чаще расплачиваются за серьезные задержки рейсов. Так, на днях мировой суд Нижнего Новгорода
Российские перевозчики все чаще расплачиваются за серьезные задержки рейсов. Так, на днях мировой суд Нижнего Новгорода
02.03.2017
Российская авиакомпания заплатит 100 тысяч рублей за задержку рейса
Российская чартерная авиакомпания Azur Air была оштрафована на 100 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом
Российская чартерная авиакомпания Azur Air была оштрафована на 100 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом