Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года

 

21-03-2013
По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок » турпакетов увеличился в среднем на 10%. При этом рост турпотока только по 20 крупнейшим туроператорам в МГП составил 13%, достигнув показателя в 280 тыс. отправленных туристов. Основными локомотивами роста по-прежнему остаются регионы, в первую очередь субъекты РФ, входящие в Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Прошедший год также был отмечен тенденцией роста числа возвратных клиентов, которые агентства оценивают в 15% и связывают с запущенной в начале прошлого года программой лояльности. Более 30% туров, реализованных офисами МГП за последние три месяца 2012 года, были застрахованы от риска неисполнения обязательств поставщиками турпродукта. Напомним, что в 2012 году в МГП был создан Единый расчетный центр, на базе которого уже в октябре была запущена программа «страхования финансовых рисков на случай возможных убытков вследствие неисполнения своих обязательств туроператором». По данному риску в «Горящих» застрахованы абсолютно все туры, оплачиваемые через ЕРЦ. В планах компании достичь к концу текущего года показателя в 80%. Среди тенденций также можно выделить увеличение сегмента экскурсионных туров в общем объеме продаж офисов «Горящих». Так, в столичных агентствах сети на долю экскурсионки в 2012 году приходилось почти 20%, в регионах – около 15%. Два года назад соотношение пляж-экскурсионка составляло 85/15 и 90/10 соответственно. Средний чек в московских офисах вырос на 5%, в регионах – почти на 10%, и составил порядка 65 и 55 тыс. рублей соответственно. Все более заметную долю в структуре доходов франчайзи занимают допуслуги, такие как продажа авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда авто, дополнительное страхование. К концу 2012 года более 70% офисов сети предлагали своим клиентам те или иные допуслуги. При этом наиболее бурный рост ожидаемо демонстрируют авиабилеты : годовой оборот сети в этом сегменте превысил отметку в 120 млн рублей. «В прошлом году все наши усилия были направлены на реформирование операционных бизнес-процессов в «Сети магазинов горящих путевок» и реализации механизма страхования договоров. В этом направлении была проделана огромная работа, потребовавшая максимальной концентрации человеческих, материальных и временных ресурсов, - отметил генеральный директор Сети Сергей Агафонов. – В юбилейный год, этим летом МГП исполнится 15 лет, мы сосредоточимся на интенсивном развитии сети, как в количественном, так и в качественном отношении». На 1 января 2013 года сеть МГП насчитывала 451 франчайзинговое турагентство.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.08.2016   
Названа сумма самого крупного отельного чека среди россиян в июле
Самым большим отельным счетом в июле среди российских путешественников стал чек в 450 тысяч рублей. В эту
25.12.2010   
В туриндустрии ЯНАО подвели итоги года
Одним из главных итогов уходящего года в туриндустрии Ямало-Ненецкого Автономного округа (ЯНАО) является подписание
02.04.2013   
Turkish Airlines и международный аэропорт Внуково подвели итоги первого года сотрудничества
27 марта 2013 года Авиакомпания Turkish Airlines и международный аэропорт Внуково отметили свой первый год сотрудничества
19.11.2014   
В Воронеже подвели итоги Всероссийской премии «Маршрут года»
15-16 ноября в Воронеже прошел финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года». В 2014 году на конкурс поступило
21.11.2016   
В Воронеже подвели итоги III Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
18 - 19 ноября 2016 года в Воронеже состоялся финал III Всероссийской туристской премии «Маршрут года»,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь