Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 2000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 2688₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 8666₽
- Все курорты
Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
21-03-2013
По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок » турпакетов увеличился в среднем на 10%. При этом рост турпотока только по 20 крупнейшим туроператорам в МГП составил 13%, достигнув показателя в 280 тыс. отправленных туристов.
Основными локомотивами роста по-прежнему остаются регионы, в первую очередь субъекты РФ, входящие в Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа.
Прошедший год также был отмечен тенденцией роста числа возвратных клиентов, которые агентства оценивают в 15% и связывают с запущенной в начале прошлого года программой лояльности.
Более 30% туров, реализованных офисами МГП за последние три месяца 2012 года, были застрахованы от риска неисполнения обязательств поставщиками турпродукта.
Напомним, что в 2012 году в МГП был создан Единый расчетный центр, на базе которого уже в октябре была запущена программа «страхования финансовых рисков на случай возможных убытков вследствие неисполнения своих обязательств туроператором». По данному риску в «Горящих» застрахованы абсолютно все туры, оплачиваемые через ЕРЦ. В планах компании достичь к концу текущего года показателя в 80%. Среди тенденций также можно выделить увеличение сегмента экскурсионных туров в общем объеме продаж офисов «Горящих». Так, в столичных агентствах сети на долю экскурсионки в 2012 году приходилось почти 20%, в регионах – около 15%. Два года назад соотношение пляж-экскурсионка составляло 85/15 и 90/10 соответственно.
Средний чек в московских офисах вырос на 5%, в регионах – почти на 10%, и составил порядка 65 и 55 тыс. рублей соответственно.
Все более заметную долю в структуре доходов франчайзи занимают допуслуги, такие как продажа авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда авто, дополнительное страхование.
К концу 2012 года более 70% офисов сети предлагали своим клиентам те или иные допуслуги.
При этом наиболее бурный рост ожидаемо демонстрируют авиабилеты : годовой оборот сети в этом сегменте превысил отметку в 120 млн рублей. «В прошлом году все наши усилия были направлены на реформирование операционных бизнес-процессов в «Сети магазинов горящих путевок» и реализации механизма страхования договоров.
В этом направлении была проделана огромная работа, потребовавшая максимальной концентрации человеческих, материальных и временных ресурсов, - отметил генеральный директор Сети Сергей Агафонов. – В юбилейный год, этим летом МГП исполнится 15 лет, мы сосредоточимся на интенсивном развитии сети, как в количественном, так и в качественном отношении». На 1 января 2013 года сеть МГП насчитывала 451 франчайзинговое турагентство.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.08.2016
Названа сумма самого крупного отельного чека среди россиян в июле
Самым большим отельным счетом в июле среди российских путешественников стал чек в 450 тысяч рублей. В эту
Самым большим отельным счетом в июле среди российских путешественников стал чек в 450 тысяч рублей. В эту
25.12.2010
В туриндустрии ЯНАО подвели итоги года
Одним из главных итогов уходящего года в туриндустрии Ямало-Ненецкого Автономного округа (ЯНАО) является подписание
Одним из главных итогов уходящего года в туриндустрии Ямало-Ненецкого Автономного округа (ЯНАО) является подписание
02.04.2013
Turkish Airlines и международный аэропорт Внуково подвели итоги первого года сотрудничества
27 марта 2013 года Авиакомпания Turkish Airlines и международный аэропорт Внуково отметили свой первый год сотрудничества
27 марта 2013 года Авиакомпания Turkish Airlines и международный аэропорт Внуково отметили свой первый год сотрудничества
19.11.2014
В Воронеже подвели итоги Всероссийской премии «Маршрут года»
15-16 ноября в Воронеже прошел финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года». В 2014 году на конкурс поступило
15-16 ноября в Воронеже прошел финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года». В 2014 году на конкурс поступило
21.11.2016
В Воронеже подвели итоги III Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
18 - 19 ноября 2016 года в Воронеже состоялся финал III Всероссийской туристской премии «Маршрут года»,
18 - 19 ноября 2016 года в Воронеже состоялся финал III Всероссийской туристской премии «Маршрут года»,