Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 3763₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 4450₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Средняя стоимость билетов на региональных авиалиниях в России в 20-45 раз выше, чем в США и Канаде: министр транспорта РФ
13-03-2013
Темпы развития пассажирских авиаперевозок в России в 3 раза опережают общемировые.
Об этом сегодня, 13 марта, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании в правительстве РФ, посвященным проблемам развития региональных авиаперевозок.
Как передает пресс-служба правительства РФ, Соколов отметил, что в 2012 г. российскими авиакомпаниями было перевезено 74 млн пассажиров, что обеспечило рост в размере 15,4% по пассажирам и более 18% по пассажирообороту.
Как отметил Соколов, "на внутренних воздушных линиях РФ в 2012 г. перевезено 33,4 млн пассажиров - это составляет примерно 45% всех перевозок, выполненных российскими авиакомпаниями, и рост к 2011 году здесь пониже - 8,2%. При этом по маршрутам между субъектами Российской Федерации, исключая маршруты, непосредственно связанные с Москвой и Санкт-Петербургом, перевезено всего немногим более 4,76 млн пассажиров, и здесь рост ещё меньше - всего 3,7%, но всё-таки рост по отношению к 2011 году, что говорит о крайне незначительном сегменте именно в этом виде внутренних перевозок". Министр рассказал, что средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчёте на кресло-километр в России в разы выше, чем на магистральных авиаперевозках.
На магистральных себестоимость составляет примерно 2,5 рубля, на региональных - 5 рублей, на местных - 35. К тому же средняя стоимость авиабилетов на региональных и местных авиалиниях примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде .
Как полагает Соколов, это свидетельствует о низкой топливной эффективности в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных. "Средний тариф экономического класса по внутрирегиональным авиалиниям туда и обратно составляет 23,2 тыс. рублей, - рассказал министр. - В принципе это эквивалентно среднемесячной заработной плате населения Российской Федерации, которая по данным Росстата в прошлом году составила 26,35 тыс. рублей.
Если брать наших заокеанских коллег, то там стоимость перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно составляет не более 5% среднемесячной заработной платы населения".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.09.2012
Владивосток авиа – итоги работы за 8 месяцев и перспективы будущего
Показатели производственной деятельности «Владивосток Авиа» за истекшие 8 месяцев 2012 года свидетельствуют о положительной
Показатели производственной деятельности «Владивосток Авиа» за истекшие 8 месяцев 2012 года свидетельствуют о положительной
18.03.2013
СМИ: Минфин предложил пересадить пассажиров РЖД на самолеты
Замглавы Минфина России Андрей Иванов направил в правительство предложение сократить субсидии железнодорожникам
Замглавы Минфина России Андрей Иванов направил в правительство предложение сократить субсидии железнодорожникам
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение