Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Фьюжн-маркетинг, e-mail-маркетинг, SMS-маркетинг – что выбрать?

 

05-03-2013
Вчера в столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day. B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». Мероприятие объединило владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Ведущие эксперты помогли разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом. О стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и эмоциональной «привязке» потребителей к бренду рассказала ведущий маркетолог, совладелец маркетингового агентства «ТВМАРТ» Татьяна Вознесенская. По ее словам, любая компания должна грамотно определить своего клиента, ведь главная цель – удовлетворение его потребностей с целью получения максимальной прибыли. Очень важно правильно позиционировать компанию на рынке, делая акцент лишь на одном ее свойстве и соблюдая принцип многократного повторения этого свойства. Эксперт подчеркнула, что запускать рекламную кампанию наиболее эффективно не в низкий сезон, а в то время, когда люди начинают искать туры, готовиться к отпуску, то есть когда туристический спрос начинает увеличиваться. Стратегическими конкурентными преимуществами эксперт считает взаимодействие туристической компании с потребителем (пиар, реклама, первый звонок в компанию, подбор тура менеджером, электронная переписка), теплые, доверительные взаимоотношения между партнерами (например, между туроператором и турагентом) и, наконец, внутрифирменный маркетинг, направленный на минимизацию текучки кадров. Эмоциональную «привязку» к бренду должны испытывать как сотрудники компании, так и клиенты, которые в таком случае будут лояльны и не уйдут к конкурентам. Другой эксперт - директор по рекламе и продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок » Надежда Ткач – познакомила участников Travel Marketing Day B2C с понятием фьюжн-маркетинга в туризме. Фьюжн-маркетинг - это инструмент достижения стратегических целей компании, при которой две и более организации объединяются с целью увеличения прибыли на взаимной основе и с минимальными затратами. С SMS-маркетингом и тонкостями настроек мобильного сервиса для турфирм познакомил генеральный директор компании «Cемь ветров» Антон Сафронов. С помощью SMS можно поздравлять клиента с праведниками, подтверждать бронирования, оповещать о переносе рейса, времени работы визовых служб или направлять другую важную информацию, благодарить, желать удачной поездки, дозированно распространять рекламную информацию, проводить акции, викторины и опросы и делать многое другое. «SMS-маркетинг - это прекрасный способ повысить лояльность клиента и наладить с ним обратную связь. Кстати, привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, нежели удержание уже существующего. А снижение текучести клиентов на 5% позволяет увеличить прибыль на 25%. Наконец, около 50% клиентов не прибыльны из-за отсутствия взаимодействия с ними», - поделился статистикой г-н Сафронов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.08.2013   
Великобритания: Нужно выбрать что-то одно - либо голые, либо пьяные
Первый в стране нудистский СПА-отель столкнулся с возможностью не получить лицензию на алкогольные напитки после
30.11.2010   
На борту продаст e-ticket через Путешествия@Mail.ru
Самый популярный сайт о туризме в Рунете, имеющий ежемесячную аудиторию в 3 млн. человек, предложил своим посетителям
08.08.2012   
Хорватия в мире - «Daily Mail» рекомендует Корчулу
В поисках уникального вина журналист рубрики «Путешествия» журнала «Daily Mail» недавно посетил Хорватию, а точнее
27.05.2014   
Globe and Mail: в Канаде разрешат использовать электронику при взлете и посадке самолета
Министр транспорта Канады Лиза Райт объявила, что пассажиры самолетов смогут использовать свои камеры, игровые консоли,
11.08.2016   
Социальный образовательный проект Ubuntu Mail уходит в digital
Международный образовательный проект Ubuntu Mail – обучающая платформа для практики английского языка с






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь