Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 5000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 23371₽
-
Евпатория
от 7167₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 24427₽
-
Судак
от 9619₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 7973₽
- Все курорты
Фьюжн-маркетинг, e-mail-маркетинг, SMS-маркетинг – что выбрать?
05-03-2013
Вчера в столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day.
B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». Мероприятие объединило владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний.
Ведущие эксперты помогли разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом.
О стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и эмоциональной «привязке» потребителей к бренду рассказала ведущий маркетолог, совладелец маркетингового агентства «ТВМАРТ» Татьяна Вознесенская.
По ее словам, любая компания должна грамотно определить своего клиента, ведь главная цель – удовлетворение его потребностей с целью получения максимальной прибыли.
Очень важно правильно позиционировать компанию на рынке, делая акцент лишь на одном ее свойстве и соблюдая принцип многократного повторения этого свойства.
Эксперт подчеркнула, что запускать рекламную кампанию наиболее эффективно не в низкий сезон, а в то время, когда люди начинают искать туры, готовиться к отпуску, то есть когда туристический спрос начинает увеличиваться.
Стратегическими конкурентными преимуществами эксперт считает взаимодействие туристической компании с потребителем (пиар, реклама, первый звонок в компанию, подбор тура менеджером, электронная переписка), теплые, доверительные взаимоотношения между партнерами (например, между туроператором и турагентом) и, наконец, внутрифирменный маркетинг, направленный на минимизацию текучки кадров.
Эмоциональную «привязку» к бренду должны испытывать как сотрудники компании, так и клиенты, которые в таком случае будут лояльны и не уйдут к конкурентам.
Другой эксперт - директор по рекламе и продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок » Надежда Ткач – познакомила участников Travel Marketing Day B2C с понятием фьюжн-маркетинга в туризме.
Фьюжн-маркетинг - это инструмент достижения стратегических целей компании, при которой две и более организации объединяются с целью увеличения прибыли на взаимной основе и с минимальными затратами.
С SMS-маркетингом и тонкостями настроек мобильного сервиса для турфирм познакомил генеральный директор компании «Cемь ветров» Антон Сафронов.
С помощью SMS можно поздравлять клиента с праведниками, подтверждать бронирования, оповещать о переносе рейса, времени работы визовых служб или направлять другую важную информацию, благодарить, желать удачной поездки, дозированно распространять рекламную информацию, проводить акции, викторины и опросы и делать многое другое. «SMS-маркетинг - это прекрасный способ повысить лояльность клиента и наладить с ним обратную связь.
Кстати, привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, нежели удержание уже существующего.
А снижение текучести клиентов на 5% позволяет увеличить прибыль на 25%. Наконец, около 50% клиентов не прибыльны из-за отсутствия взаимодействия с ними», - поделился статистикой г-н Сафронов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.08.2013
Великобритания: Нужно выбрать что-то одно - либо голые, либо пьяные
Первый в стране нудистский СПА-отель столкнулся с возможностью не получить лицензию на алкогольные напитки после
Первый в стране нудистский СПА-отель столкнулся с возможностью не получить лицензию на алкогольные напитки после
30.11.2010
На борту продаст e-ticket через Путешествия@Mail.ru
Самый популярный сайт о туризме в Рунете, имеющий ежемесячную аудиторию в 3 млн. человек, предложил своим посетителям
Самый популярный сайт о туризме в Рунете, имеющий ежемесячную аудиторию в 3 млн. человек, предложил своим посетителям
08.08.2012
Хорватия в мире - «Daily Mail» рекомендует Корчулу
В поисках уникального вина журналист рубрики «Путешествия» журнала «Daily Mail» недавно посетил Хорватию, а точнее
В поисках уникального вина журналист рубрики «Путешествия» журнала «Daily Mail» недавно посетил Хорватию, а точнее
27.05.2014
Globe and Mail: в Канаде разрешат использовать электронику при взлете и посадке самолета
Министр транспорта Канады Лиза Райт объявила, что пассажиры самолетов смогут использовать свои камеры, игровые консоли,
Министр транспорта Канады Лиза Райт объявила, что пассажиры самолетов смогут использовать свои камеры, игровые консоли,
11.08.2016
Социальный образовательный проект Ubuntu Mail уходит в digital
Международный образовательный проект Ubuntu Mail – обучающая платформа для практики английского языка с
Международный образовательный проект Ubuntu Mail – обучающая платформа для практики английского языка с