Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
Эксперты рассказали о новых веяниях в сфере luxury-туризма
06-02-2013
В столичной гостинице «Мариотт Гранд» прошла презентация новых программ туроператора «Инна Тур », авиакомпании Emirates и международного оператора Abercrombie & Kent.
Открыл мероприятие Сергей Чернов, генеральный директор компании «Инна Тур». Он представил новый продукт – онлайн B2B сервис Bookinna, который был разработан совместно с компанией А360. По словам г-на Чернова, Bookinna – это универсальный конструктор индивидуальных туров, благодаря которому агент может сформировать турпродукт любой сложности. «Bookinna поможет оптимизировать бизнес-проекты, внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и повысить производительность и эффективность деятельности компании», - подчеркнул он.
Как объяснил Павел Сазонов, генеральный директор компании А360, с помощью Bookinna агент может построить маршрут желаемого путешествия, сравнить цены от разных поставщиков, а затем перейти к бронированию услуг на сайт провайдера, предлагающего наиболее выгодные условия.
Преимуществом сервиса является возможность создать маршрут от «двери до двери» и посмотреть фотографии конечного пункта путешествия.
Маршруты можно строить любые: как за границу, так и в ближайшее Подмосковье .
Самые популярные маршруты выводятся в первых строчках поиска.
Каждый маршрут можно сохранить в удобном виде. «Нельзя отрицать, что туристы все чаще «уходят в интернет», однако пока что это не является мейнстримом.
Большинство россиян до сих пор не доверяют интернету и опасаются приобретать там услуги.
Поэтому людям необходима помощь грамотного специалиста, который бы организовал им поездку», - подчеркнул г-н Сазонов.
Презентация компании «Инна Тур» продолжилась выступлением Елены Конкиной, директора по туризму оператора.
Она рассказала, что компания решила сделать акцент на FIT-туристах. «У нас традиционно «сильная» Европа, мы предлагаем нашим клиентам сложные комбинированные программы, например, Франция – Германия – Австрия – Швейцария , а также занимаемся организацией туров в страны Карибского бассейна и Юго-Восточную Азию.
Особенное внимание мы уделяем свадебным турам», - сообщила г-жа Конкина, подчеркнув, что очень важно учитывать все предпочтения и пожелания клиента.
К индивидуальным туристам, а особенно к тем, кто предпочитает отдых «по высшему разряду», требуется особый подход.
Для того, чтобы удовлетворить vip-клиента, необходимо предложить ему эксклюзивный набор услуг.
Представитель по продажам авиакомпании Emirates Дарья Верещага уверена, что luxury-туристы по достоинству оценят полет на самом большом в мире лайнере Airbus-A380, который, напомним, начал свои полеты из Дубая в Москву со 2 декабря 2012 года.
С завершающей презентацией выступила Елена Горюнова, представитель международного туроператора Abercrombie & Kent.
Среди клиентов этой компании – королевская семья Великобритании , Билл Гейтс, Дженифер Энистон и другие знаменитости.
Abercrombie & Kent организовывает индивидуальные vip-путешествия в различные страны мира, однако активнее всего работает на африканском рынке и предлагает незабываемые поездки в Кению , Танзанию и Уганду.
Оператор Abercrombie & Kent готов исполнить любое желание туриста: в Китае клиент может посетить Запретный город, в Камбодже совершить вертолетную прогулку над знаменитым храмовым комплексом Ангкор Ват, в Танзании покорить вершину горы Килиманджаро , а в России , например, сходить в Большой театр, а после – поужинать вместе с примой-балериной.
Одним словом, от клиента требуются лишь деньги и желание, остальное – дело Abercrombie & Kent.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
07.02.2019
Великая миграция как продукт массовых туроператоров
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям