Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Туроператорам и РЖД совместными усилиями удалось преодолеть коллапс на железной дороге
28-01-2013
В субботу 26 января на Казанском вокзале Москве завершил работу оперативный штаб «Федеральной пассажирской компании», который совместно с туроператорами оказывал помощь пассажирам поездов, опоздавших на авиарейсы.
Проблема возникла из-за того, что в пятницу 25 января сошел с рельсов грузовой состав, который шел по территории Чувашии.
В итоге ЧП 11 пассажирских поездов, которые следовали из различных городов, опоздали в Москву на 6-8 часов.
Соответственно не успевали на свои рейсы многие пассажиры, в том числе туристы.
По словам генерального директора компании «ВИП Сервис» Дмитрия Горина, туристы направлялись в Римини , Хургаду , Лос-Анджелес, Верону , Пунта-Кану, но из-за задержки поездов все их стыковки были сорваны. «И в этой ситуации железнодорожники и турбизнес проявили максимум понимания и профессионализма.
В 5 утра в субботу уже был создан оперативный штаб, а в 8 утра началось реальное взаимодействие РЖД и туроператоров.
Была налажена оперативная связь с машинистами всех поездов, по поездной радиосвязи туристам сообщали о возможности получить помощь по приезде в Москву.
В 9 утра мы уже встречали пассажиров, зная их по фамилиям, а также кто куда и из какого аэропорта летит», – рассказал RATA-news г-н Горин.
Всего помощью штаба воспользовалось 59 человек.
Пассажиров разместили в зале ожидания повышенной комфортности или в комнатах отдыха Казанского вокзала, дали возможность переоформить авиабилеты на более позднее время вылета.
Туристов довозили до терминалов «Аэроэкспресса», чтобы они могли быстрее добраться до аэропорта.
Приятно отметить, что туроператоры не открестились от туристов, не предоставили их самим себе, хотя проблемы возникли совсем не вине турбизнеса.
Они оперативно подключились к решению проблем и все делали очень быстро.
Например, группу из 14 горнолыжников, которые должны были вылететь в Верону, удалось в тот же день отправить на курорт через Милан . «Наши туристы, которые пока не привыкли к комфорту на вокзалах, это оценили.
Радует, что в такой непростой ситуации турбизнесу удалось сохранить лицо, не потерять доверие туристов», – сказал Дмитрий Горин.
По его словам, ситуацию удалось разрешить благодаря профессионализму и слаженной работе железнодорожников и туроператоров.
Некоторые пассажиры были вынуждены сами повторно оплачивать авиабилеты.
Кто-то остался недоволен, написав жалобу на РЖД. Однако РЖД обязалась компенсировать туристам понесенные затраты.
Эту информацию подтвердил RATA-news заместитель генерального директора «ФПК» Андрей Калибердин.
Всем пострадавшим выдавали справки об опоздании, к ним прикреплялись железнодорожные билеты и утратившие силу авиабилеты .
Все это должно послужить основанием для выплаты компенсаций. «Сейчас мы работаем с этими справками.
По правилам, за каждый час задержки поезда пассажирам полагается 3% от стоимости билета, это совсем немного.
В практике же были случаи более существенной компенсации от РЖД за задержки, и мы обязательно будем следить за развитием ситуации.
В течение двух-трех недель все станет ясно», – сказал Дмитрий Горин.
По мнению эксперта, что на основе этого происшествия РЖД и турбизнесу необходимо выработать регламент взаимодействия в кризисных ситуациях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.10.2012
Туроператорам удалось сохранить по Тунису объемы 2011 года
По данным Тунисского национального представительства по туризму в России, курорты этой страны приняли в 2012 году
По данным Тунисского национального представительства по туризму в России, курорты этой страны приняли в 2012 году
10.01.2019
Туроператорам удалось сдержать падение цен на туры в Таиланд
На период после новогодних каникул традиционно приходится снижение спроса на туррынке – как следствие,
На период после новогодних каникул традиционно приходится снижение спроса на туррынке – как следствие,
29.04.2009
Ужасное столкновение на железной дороге в Индии
Шесть человек стали сегодня жертвами железнодорожной аварии на юге Индии, еще 11 получили травмы и увечья. По поступившим
Шесть человек стали сегодня жертвами железнодорожной аварии на юге Индии, еще 11 получили травмы и увечья. По поступившим
23.07.2009
Электронная регистрация на железной дороге стартовала
Около 6 тысяч пассажиров воспользовались возможностью электронной регистрации на поезда «РЖД», сообщил заместитель
Около 6 тысяч пассажиров воспользовались возможностью электронной регистрации на поезда «РЖД», сообщил заместитель
01.10.2009
На железной дороге не будут взимать штраф в 50 рублей, но установят ставку сбора
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) установила ставку сбора за дополнительную услугу в пригородном
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) установила ставку сбора за дополнительную услугу в пригородном