Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператорам и РЖД совместными усилиями удалось преодолеть коллапс на железной дороге

 

28-01-2013
В субботу 26 января на Казанском вокзале Москве завершил работу оперативный штаб «Федеральной пассажирской компании», который совместно с туроператорами оказывал помощь пассажирам поездов, опоздавших на авиарейсы. Проблема возникла из-за того, что в пятницу 25 января сошел с рельсов грузовой состав, который шел по территории Чувашии. В итоге ЧП 11 пассажирских поездов, которые следовали из различных городов, опоздали в Москву на 6-8 часов. Соответственно не успевали на свои рейсы многие пассажиры, в том числе туристы. По словам генерального директора компании «ВИП Сервис» Дмитрия Горина, туристы направлялись в Римини , Хургаду , Лос-Анджелес, Верону , Пунта-Кану, но из-за задержки поездов все их стыковки были сорваны. «И в этой ситуации железнодорожники и турбизнес проявили максимум понимания и профессионализма. В 5 утра в субботу уже был создан оперативный штаб, а в 8 утра началось реальное взаимодействие РЖД и туроператоров. Была налажена оперативная связь с машинистами всех поездов, по поездной радиосвязи туристам сообщали о возможности получить помощь по приезде в Москву. В 9 утра мы уже встречали пассажиров, зная их по фамилиям, а также кто куда и из какого аэропорта летит», – рассказал RATA-news г-н Горин. Всего помощью штаба воспользовалось 59 человек. Пассажиров разместили в зале ожидания повышенной комфортности или в комнатах отдыха Казанского вокзала, дали возможность переоформить авиабилеты на более позднее время вылета. Туристов довозили до терминалов «Аэроэкспресса», чтобы они могли быстрее добраться до аэропорта. Приятно отметить, что туроператоры не открестились от туристов, не предоставили их самим себе, хотя проблемы возникли совсем не вине турбизнеса. Они оперативно подключились к решению проблем и все делали очень быстро. Например, группу из 14 горнолыжников, которые должны были вылететь в Верону, удалось в тот же день отправить на курорт через Милан . «Наши туристы, которые пока не привыкли к комфорту на вокзалах, это оценили. Радует, что в такой непростой ситуации турбизнесу удалось сохранить лицо, не потерять доверие туристов», – сказал Дмитрий Горин. По его словам, ситуацию удалось разрешить благодаря профессионализму и слаженной работе железнодорожников и туроператоров. Некоторые пассажиры были вынуждены сами повторно оплачивать авиабилеты. Кто-то остался недоволен, написав жалобу на РЖД. Однако РЖД обязалась компенсировать туристам понесенные затраты. Эту информацию подтвердил RATA-news заместитель генерального директора «ФПК» Андрей Калибердин. Всем пострадавшим выдавали справки об опоздании, к ним прикреплялись железнодорожные билеты и утратившие силу авиабилеты . Все это должно послужить основанием для выплаты компенсаций. «Сейчас мы работаем с этими справками. По правилам, за каждый час задержки поезда пассажирам полагается 3% от стоимости билета, это совсем немного. В практике же были случаи более существенной компенсации от РЖД за задержки, и мы обязательно будем следить за развитием ситуации. В течение двух-трех недель все станет ясно», – сказал Дмитрий Горин. По мнению эксперта, что на основе этого происшествия РЖД и турбизнесу необходимо выработать регламент взаимодействия в кризисных ситуациях.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.10.2018   
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь