Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Более 100 000 пассажиров S7 стали участниками программы «S7 Приоритет»
30-07-2009
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о первых итогах работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». В июле 2009 года количество зарегистрированных участников в программе для часто летающих пассажиров S7 превысило 100 000 человек .
Более тысячи человек уже смогли достичь элитных статусов и получили возможность пользоваться особыми привилегиями при полетах с S7. «Программа лояльности S7 была запущена в период общего снижения спроса на авиаперевозки в стране.
Одним из критериев, который влияет на выбор авиакомпании пассажиром, являются различные бонусы и привилегии, предлагаемые клиентам.
Важным преимуществом «S7 Приоритет» является возможность максимально быстро накапливать мили и получать премиальные полеты», - отметил руководитель программы «S7 Приоритет» Тарек Аль-Овейд.
Первый бонусный билет S7 был оформлен по маршруту Москва-Франкфурт (Германия ) жительнице города Челябинска в марте 2009 года.
Сейчас по запросам участников программы авиакомпания выписывает по несколько десятков премиальных билетов еженедельно. «В отличие от конкурентов, в S7, при условии предварительного бронирования, премиальная перевозка доступна на всех без исключения регулярных рейсах авиакомпании.
Опытные участники аналогичных программ хорошо знают, как трудно бывает потратить накопленные мили на желаемый рейс.
Мы делаем все возможное, чтобы у участников «S7 Приоритет» подобных трудностей не возникло», - подчеркнул Тарек Аль-Овейд.
Оформить премиальный полет или повысить класс обслуживания можно по телефону сервисного центра программы или поместив соответствующий запрос на сайте авиакомпании (www.s7.ru) .
Личного посещения офиса продаж для этого не требуется.
Многие участники уже успели заработать бонусные мили с помощью партнеров программы – отелей в разных городах России и зарубежья, компании по аренде автомобилей и SPA – салонов.
Сеть партнеров «S7 Приоритет» продолжает активно расширяться, что открывает перед участниками программы новые возможности по накоплению миль.
Сегодня S7 ведет активную работу по интеграции собственной маршрутной сети с сетями авиакомпаний, являющихся членами международного авиационного альянса oneworld .
В итоге маршрутная сеть всех авиакомпаний альянса станет доступна участникам «S7 Приоритет», как для накопления миль, так и для получения премиальных билетов на тысячи направлений по всему миру.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.07.2014
Свыше 684 тысяч человек стали участниками программы поощрения пассажиров поездов дальнего следования «РЖД Бонус» за два года её действия
В течение двух лет с момента запуска программы лояльности «РЖД Бонус» в ней зарегистрировано 684 тыс. 345 участников,
В течение двух лет с момента запуска программы лояльности «РЖД Бонус» в ней зарегистрировано 684 тыс. 345 участников,
29.04.2014
Изменились правила программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет"
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, изменяет правила программы для часто летающих пассажиров
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, изменяет правила программы для часто летающих пассажиров
16.12.2014
Более 15 тыс. детей из московского региона стали участниками проекта "Дорогами Победы"
Свыше 15 тыс. детей из Москвы и Подмосковья приняли участие в проекте "Дорогами Победы" за два месяца его работы,
Свыше 15 тыс. детей из Москвы и Подмосковья приняли участие в проекте "Дорогами Победы" за два месяца его работы,
25.07.2014
Участники программы «S7 Приоритет» смогут заказать трансфер i’Way
Российский перевозчик S7 Airlines и трансферная компания i Way заключили соглашение о партнерстве. С 15 июля участники
Российский перевозчик S7 Airlines и трансферная компания i Way заключили соглашение о партнерстве. С 15 июля участники
22.05.2012
Российские туристы стали участниками драки в Финляндии
В финском городе Лаппеенранта в минувшее воскресенье произошла драка с участием четверых туристов из России и двух
В финском городе Лаппеенранта в минувшее воскресенье произошла драка с участием четверых туристов из России и двух