Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Пассажиров с электронной регистрацией не захотели пускать на поезд Екатеринбург-Ижевск

 

17-12-2012
Пассажиров субботнего поезда № 387 сообщением Екатеринбург -Ижевск, оформивших электронную регистрацию, не хотели пускать в вагон – их не оказалось в списках. Как передает корреспондент «Нового Региона», активно продвигаемая «РЖД» система покупки электронных билетов на сайте госкомпании и прохождения электронной регистрации в очередной раз дала сбой. На этот раз – «благодаря» т.н. «человеческому» фактору и косности сотрудников предприятия. Заложниками ситуации стали несколько пассажиров субботнего поезда № 387 сообщением Екатеринбург-Ижевск. Как рассказала одна из пассажирок по имени Елена, ранее оформившая т.н. «электронную регистрацию» на сайте РЖД, 15 декабря вечером она приехала на железнодорожный вокзал Екатеринбурга примерно за 40 минут до отправления состава. «Минут за 30 проводники стали открывать вагоны и запускать пассажиров – все, кроме проводника вагона № 13, – рассказала «Новому Региону» пассажирка. – В итоге у вагона скопилась довольно приличная толпа. Минут через 10 все-таки появилась проводница и стала проверять билеты. Но когда дошла очередь до меня, оказалось, что меня нет в списках на электронную регистрацию. В такой же ситуации оказались еще несколько человек». По словам Елены, ее и других пассажиров с электронной регистрацией, проводники почему-то отправили в кассы железнодорожного вокзала – попытки вызвать начальника поезда ни к чему не привели. «Нам просто сказали – «Вам начальник поезда ничем не поможет», – отметила она. В кассах пассажирам также не захотели оказывать никакой помощи – их отправили, в свою очередь, к терминалам самообслуживания. «Вводите там номер своего заказа, и сами берите билет, не задерживайте очередь!», но ни у меня, ни у других пассажиров не было с собой номера заказа – ведь мы оформили электронную регистрацию, и на сайте РЖД было четко сказано, что нужен только паспорт. В итоге мы просто бессмысленно метались между перроном и вокзалом с тяжелыми сумками», – рассказала «Новому Региону» Елена. К счастью, ситуация разрешилась благополучно – правда, всего за три минуты (!) до отправления поезда. Выяснилось, что списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, были перепутаны. «Оказалось, что проводнице принесли не ту бумажку! Но ведь наверняка в ней должен был быть указан номер вагона. Но никто из сотрудников нам не помог, их совсем не смутило, что в такой ситуации оказались сразу несколько человек и что было очевидно, что произошла какая-то путаница, – сообщила собеседница агентства. – Перед нами даже не извинились, хотя мы изрядно понервничали, бегали с тяжелыми сумками и вообще были вынуждены сами решать эту проблему. А если бы выяснилось, что списки перепутаны, чуть позже? Мы бы просто не уехали». Как отметила Елена, она намерена написать жалобу в «РЖД» на нерадивых сотрудников железной дороги. Кроме того, по ее словам, она откажется от сервиса электронной регистрации в силу его ненадежности.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
04.03.2018   
Гостиницы из черного списка Ростуризма снижают цены на время ЧМ-2018
Большинство российских отелей, которые, по данным Ростуризма, необоснованно завысили цены на проживание
16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
30.07.2013   
Новая система контроля в Heathrow вызвала недовольство пассажиров
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система,
29.07.2011   
Туристы не могут выехать из Крыма: билетов уже нет
Курортники не могут купить билеты на поезда из Крыма, штурмуют кассы ж/д вокзалов и жалуются на спекулянтов. Сложнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь