Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 40265₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 40265₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Агентства узнали, на чем они будут зарабатывать через два-три года
07-12-2012
В столичном отеле «Аэростар» прошла двухдневная конференция «E-Travel-2012. Электронная продажа.
Перевозки и туризм», организованная агентством Smart Solutions, Российским союзом туриндустрии, а также Ассоциацией агентств делового туризма и Ассоциацией туристических онлайн-сервисов.
В работе конференции приняли участие лидеры российского рынка электронных продаж, среди которых Pososhok.ru, OneTwoTrip, Kartaturov.ru, Tutu.ru, Excursiopedia, авиакомпания «Turkish Airlines», VIP Сервис, OZON.Travel, «Яндекс.Расписание», А-360, RBK.Travel, Hotelbook, Bronevik.com, Ostrovok.ru, Zingaya.com, «Сирена-Трэвел», «Амадеус», Sabre, TravelTipz, iWay Express, IBC Corporate Travel, Agent.ru, а/к Lufthansa, UsabilityLab и многие другие.
Основными темами мероприятия стали электронные продажи транспортных и туристических услуг, онлайн-сервисы на рынке перевозок и туруслуг, онлайн-бронирование авиаперевозок и гостиничных услуг.
Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.Travel, рассказал, что, по статистике, сегодня уже около 50-60 млн россиян регулярно пользуются интернетом.
Но при этом лишь 23% из них вовлечены в электронные покупки, и около 10% из них приобретают travel-услуги.
Помимо этого, на конференции шла речь о дистанционном обслуживании клиентов в индустрии e-Travel, о глобальных системах бронирования, об агентском бизнесе, процессинге и платежных системах, а также мобильным приложениям в электронных продажах.
В ходе мероприятия активно обсуждался вопрос, касающийся электронных продаж в социальных сетях, а также коммуникации с целевой аудитории в интернете.
По мнению экспертов, это направление является очень перспективным и заслуживает особого внимания.
В рамках конференции «E-Travel» были проведены круглые столы на тему «Каким должен быть сайт travel-агентства?» и «На чем зарабатывать агентству через 2-3 года?». Экспертам был задан вопрос, как выжить агенту, занимающемуся исключительно офлайн-продажами, и не стоит ли срочно «переквалифицироваться» в онлайн. «100% онлайн-продаж туруслуг нет ни в одной стране», - поспешили успокоить эксперты.
По их мнению,став «другом и соратником» офлайн-агентство выживет.
А онлайн-агентства могут быть прежде всего b2b-поставщиками услуг, - говорят эксперты.
Евгения Трибунская, специалист по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию компании Agent.ru, добавила, что «наши люди любят делегировать свою ответственность агенту и не ее брать на себя.
Поэтому офлайн всегда будет востребован». С другой стороны, travel-агентства все чаще выбирают клиенты, которые хотят организовать свой тур самостоятельно, а не купить готовый вариант.
Наталья Захарова, специалист отдела онлайн-продаж авиакомпании Lufthansa, поделилась своими впечатлениями: «В прошлый раз на конференции Е-Travel мы были просто слушателями, а сейчас решили выступить в качестве участников.
Все доклады очень интересные, лично для нас наиболее важна информация о метапоисковиках.
Е-Travel – это целая научная лаборатория, мы узнаем много полезного, что-то берем на заметку.
Очень понравилась и идея организовать круглые столы.
Одним словом, мы очень довольны». window.___gcfg = { lang: en-US }; (function() { var po = document.createElement( script ); po.type = text/javascript ; po.async = true; po.src = https://apis.google.com/js/plusone.js ; var s = document.getElementsByTagName( script )[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })(); Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
21.07.2012
Дмитрий Мигачев рассказал о возможностях страхования пассажиров на конференции «Транспортные услуги 2012»
«АльфаСтрахование» выступила спонсором ежегодной конференции «Транспортные услуги 2012», которая прошла в Москве
«АльфаСтрахование» выступила спонсором ежегодной конференции «Транспортные услуги 2012», которая прошла в Москве
08.12.2012
Sabre Travel Network принял участие в конференции «E-Travel 2012. Электронная продажа. Перевозки и туруслуги»
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, принял участие
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, принял участие