Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Агентства узнали, на чем они будут зарабатывать через два-три года
07-12-2012
В столичном отеле «Аэростар» прошла двухдневная конференция «E-Travel-2012. Электронная продажа.
Перевозки и туризм», организованная агентством Smart Solutions, Российским союзом туриндустрии, а также Ассоциацией агентств делового туризма и Ассоциацией туристических онлайн-сервисов.
В работе конференции приняли участие лидеры российского рынка электронных продаж, среди которых Pososhok.ru, OneTwoTrip, Kartaturov.ru, Tutu.ru, Excursiopedia, авиакомпания «Turkish Airlines», VIP Сервис, OZON.Travel, «Яндекс.Расписание», А-360, RBK.Travel, Hotelbook, Bronevik.com, Ostrovok.ru, Zingaya.com, «Сирена-Трэвел», «Амадеус», Sabre, TravelTipz, iWay Express, IBC Corporate Travel, Agent.ru, а/к Lufthansa, UsabilityLab и многие другие.
Основными темами мероприятия стали электронные продажи транспортных и туристических услуг, онлайн-сервисы на рынке перевозок и туруслуг, онлайн-бронирование авиаперевозок и гостиничных услуг.
Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.Travel, рассказал, что, по статистике, сегодня уже около 50-60 млн россиян регулярно пользуются интернетом.
Но при этом лишь 23% из них вовлечены в электронные покупки, и около 10% из них приобретают travel-услуги.
Помимо этого, на конференции шла речь о дистанционном обслуживании клиентов в индустрии e-Travel, о глобальных системах бронирования, об агентском бизнесе, процессинге и платежных системах, а также мобильным приложениям в электронных продажах.
В ходе мероприятия активно обсуждался вопрос, касающийся электронных продаж в социальных сетях, а также коммуникации с целевой аудитории в интернете.
По мнению экспертов, это направление является очень перспективным и заслуживает особого внимания.
В рамках конференции «E-Travel» были проведены круглые столы на тему «Каким должен быть сайт travel-агентства?» и «На чем зарабатывать агентству через 2-3 года?». Экспертам был задан вопрос, как выжить агенту, занимающемуся исключительно офлайн-продажами, и не стоит ли срочно «переквалифицироваться» в онлайн. «100% онлайн-продаж туруслуг нет ни в одной стране», - поспешили успокоить эксперты.
По их мнению,став «другом и соратником» офлайн-агентство выживет.
А онлайн-агентства могут быть прежде всего b2b-поставщиками услуг, - говорят эксперты.
Евгения Трибунская, специалист по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию компании Agent.ru, добавила, что «наши люди любят делегировать свою ответственность агенту и не ее брать на себя.
Поэтому офлайн всегда будет востребован». С другой стороны, travel-агентства все чаще выбирают клиенты, которые хотят организовать свой тур самостоятельно, а не купить готовый вариант.
Наталья Захарова, специалист отдела онлайн-продаж авиакомпании Lufthansa, поделилась своими впечатлениями: «В прошлый раз на конференции Е-Travel мы были просто слушателями, а сейчас решили выступить в качестве участников.
Все доклады очень интересные, лично для нас наиболее важна информация о метапоисковиках.
Е-Travel – это целая научная лаборатория, мы узнаем много полезного, что-то берем на заметку.
Очень понравилась и идея организовать круглые столы.
Одним словом, мы очень довольны». window.___gcfg = { lang: en-US }; (function() { var po = document.createElement( script ); po.type = text/javascript ; po.async = true; po.src = https://apis.google.com/js/plusone.js ; var s = document.getElementsByTagName( script )[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })(); Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.12.2009
К 2012 году до 70% продаж туров придется на сетевые агентства и агентства туроператоров
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
16.12.2009
Пермский аэропорт реконструируют не ранее, чем через два года
Пермский аэропорт «Большое Савино» исключили из проекта прогноза Росаваиции на 2010-2012 годы, в связи с общим сокращением
Пермский аэропорт «Большое Савино» исключили из проекта прогноза Росаваиции на 2010-2012 годы, в связи с общим сокращением
13.12.2013
В ноябре этого года агентства в два раза больше интересовались Испанией и Мексикой
Более 50% запросов агентств в tourindex в ноябре пришлось всего на три страны: Египет , Тайланд и ОАЭ. Об этом сообщает
Более 50% запросов агентств в tourindex в ноябре пришлось всего на три страны: Египет , Тайланд и ОАЭ. Об этом сообщает
02.04.2010
Казанский аэропорт решил зарабатывать на экскурсиях по аэропорту
Международный аэропорт "Казань" в период кризиса объявил о новом виде заработков - организации экскурсий по своей
Международный аэропорт "Казань" в период кризиса объявил о новом виде заработков - организации экскурсий по своей
10.08.2010
Гостиничная сеть хочет зарабатывать на уборке комнат
Малазийская гостиничная группа Tune Hotels осваивает европейский рынок. Она намерена привнести изменения в отрасль,
Малазийская гостиничная группа Tune Hotels осваивает европейский рынок. Она намерена привнести изменения в отрасль,