Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
На рынке туристических перевозок России началась демонополизация
29-11-2012
Так считает директор по маркетингу московского аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин.
Факты и цифры, которые он привел на ежегодном Туристическом форуме в Москве, традиционно собирающем ведущих выездных туроператоров и авиакомпании, подтверждают этот вывод.
По словам г-на Камынина, процесс демонополизации затронет, прежде всего, такие популярные направления, как Франция , Италия и Чехия.
Так, сейчас в Париж , помимо «Аэрофлота» и Air France, летают «Трансаэро » и Aigle Azur.
Правда, первые две по-прежнему серьезно доминируют – если у «Аэрофлота» и Air France по 34 рейса в неделю, то у новичков – всего по 7. Тем не менее, усиление конкуренции положительно влияет на цены, что в итоге стимулирует рост рынка в целом и дает новые возможности туроператорам.
В Милан , помимо «Аэрофлота» и Alitalia (по 14 рейсов в неделю), сейчас летают «Трансаэро» и Meridiana Fly. «Трансаэро» потеснила обоих национальных перевозчиков и на римском маршруте.
В Прагу с 2013 года также будут летать дополнительно по второму перевозчику от России и Чехии.
Кроме того, в 2013 году в Москве ожидают новых перевозчиков – итальянские Air Dolomiti, Air One и Neos Air, которые планируют летать в Пизу , Верону и Римини, а также британскую easyJete, заявившую маршруты в Лондон и Манчестер.
Однако все это – бюджетные авиакомпании и пока трудно сказать, как сложатся у них отношения с туроператорами.
Если вообще сложатся, ведь такие перевозчики обычно неохотно идут на сотрудничество с турбизнесом.
Одновременно теряет монопольную позицию московский авиационный узел (МАУ). По словам Владимира Камынина, Москва сейчас уступает регионам в перераспределении потоков по самым массовым направлениям.
Туристы хотят вылетать на отдых из ближайших к их дому аэропортов, и эта тенденция продолжится в будущем году.
В «Домодедово» считают, что все это – признаки стабилизации рынка туристических перевозок.
Общий рост турпотока через МАУ за 9 месяцев 2012 года составил 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за весь 2012 ожидается на уровне 13%, прогноз на 2013 год – не выше 9,7%. «Эти темпы роста вполне укладываются в логику развития рынка.
В тройку лидеров по объему пассажиропотока в московских аэропортах за 9 месяцев 2012 года вошли Анталия (2 млн. человек), Египет (1,4 млн.) и Барселона (600 тыс.). Понятно, что с революциями в арабском мире и фактической потерей египетского рынка произошло перераспределение потока.
То, что от этого выиграла ближайшая к нам безвизовая Турция , также понятно.
А вот предположить рост объемов по визовой Барселоне более чем на 30% авиаэксперты не могли.
По словам г-на Камынина, это направление смогло максимально использовать изменение рыночной ситуации и получить даже больше туристов, чем можно было от него ожидать.
Выход на рынок новых перевозчиков способствует демонополизации рынка, но одновременно создает дополнительные емкости, которые, в свою очередь, могут стать проблемой для туроператорам.
Параллельно растет флот российских авиакомпаний.
По данным «Домодедово», общий парк «Аэрофлота», «Когалымавиа», «Руслайна», Nord Wind и Emirates вырастет в концу 2013 года на 13%. Это еще более усилит конкуренцию на рынке.
В пик сезона даже такого количества может быть недостаточно, зато в низкий сезон самолеты точно будут точно простаивать.
Операторы уверены, что им наверняка «аукнутся» издержки такого роста авиакомпаний. (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, script , facebook-jssdk )); window.___gcfg = { lang: en-US }; (function() { var po = document.createElement( script ); po.type = text/javascript ; po.async = true; po.src = https://apis.google.com/js/plusone.js ; var s = document.getElementsByTagName( script )[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })(); Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.11.2012
На рынке туристических перевозок России началась демонополизация
Так считает директор по маркетингу московского аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин. Факты и цифры, которые он
Так считает директор по маркетингу московского аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин. Факты и цифры, которые он
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне