Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Кострома: Цифровое Преображение
09-11-2012
Aдминистрация Костромской области объявила о запуске проекта по цифровому преображению региона.
Цель проекта - продемонстрировать пользователям Сети, что Костромская область является привлекательным туристическим направлением, а также выяснить, можно ли с помощью интернет-инструментов значительно повысить интерес туристов к целому региону.
Эта инициатива реализована при поддержке Google, партнером проекта является популярный российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, а медиапартнером выступает ведущий мультимедийный холдинг России РИА Новости.
Проект “Кострома: Цифровое Преображение” продлится два с половиной месяца.
Он включает в себя следующие направления: ● развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам области.
Разработчики сайта значительно изменили его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, а также создали мобильную версию сайта. ● рекламное продвижение сайта kostroma.ru.
Специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords для привлечения дополнительной аудитории на сайт kostroma.ru с помощью контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google.
Ее реализация начнется в ближайшее время. ● создание и размещение табличек с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области.
Каждый QR-код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта m.kostroma.ru с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области.
Кстати, размещены они будут не только на исторических объектах, но и на гостиницах, ресторанах и т.д. ● присутствие в социальных сетях и медиа, таких как Google+ и YouTube.
В социальной сети Google+ рассказывается о самых интересных событиях в жизни города и области.
Например, о катании на хасках, о теремке Снегурочки или о праздновании Дня Щуки!
Уже сегодня, в день запуска, количество подписчиков на +страницу Костромской области составляет около 4 тыс. пользователей.
На официальном брендированном канале области на видеохостинге YouTube доступен контент не только от администрации, но и от партнеров - в частности, местных телекомпаний. ● добавление всех основных достопримечательностей Костромской области на Карты Google.
Для удобства пользователей на Картах теперь можно найти всю необходимую информацию о большинстве музеев, гостиниц, магазинов и т.д.
Администрация Костромской области также стала участником социального проекта Барьеров.нет и нанесла на карту основные места в городе, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Также в рамках проекта мы запускаем конкурс фото- и видеоработ, который будет проходить на +странице Костромской области.
Все желающие могут разместить свои фотографии или видео, посвященные жизни Костромы, на своих страницах в Google+ и отметить их хештегом #GoKostroma.
Участники, занявшие первое и второе места в каждой категории, получат мобильные устройства.
Около 40 самых интересных, по мнению жюри, фотографий конкурса будут выставлены в костромском молодежном центре “Пале”. В январе 2013 года мы проведем анализ первых результатов проекта и постараемся выяснить, насколько вырос интерес пользователей к Костромской области.
Для оценки будут использованы следующие критерии: ● рост трафика на городской портал kostroma.ru и его мобильную версию m.kostroma.ru; ● рост количества бронирований отелей в городе.
Партнер проекта - ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей - Oktogo.ru создал специальную страницу в Интернете для продвижения костромских гостиниц, а в конце проекта проанализирует, насколько вырастет интерес клиентов онлайн-сервиса к путешествиям в Костромскую область; ● рост посещаемости музеев и других достопримечательностей Костромы и области по сравнению с прошлым годом; ● рост популярности хэштега #GoKostroma в Интернете.
После окончания проекта онлайн-продвижение города и области не прекратится.
Администрация Костромской области продолжит использовать различные интернет-площадки для повышения туристической привлекательности региона.
Похожие новости
27.03.2011
Уникальное цифровое арт-шоу в «Дубай Марина молле»
В торговом центре «Дубай Марина молл» проходит первое на Ближнем Востоке цифровое арт-шоу «Современные течения:
В торговом центре «Дубай Марина молл» проходит первое на Ближнем Востоке цифровое арт-шоу «Современные течения:
19.02.2018
Безграничное цифровое искусство в Токио
Летом 2018 в токийском районе Одайба открывается уникальный музей цифрового искусства Mori Building Digital
Летом 2018 в токийском районе Одайба открывается уникальный музей цифрового искусства Mori Building Digital
14.10.2011
Кострома обновит логотипы семи лучших туристских брендов региона
Конкурс на лучший новый логотип для каждого из семи самых популярных туристских брендов региона объявлен в Костромской
Конкурс на лучший новый логотип для каждого из семи самых популярных туристских брендов региона объявлен в Костромской
27.03.2012
Кострома превратится в сказочный город на день рождения Снегурочки
День рождения Снегурочки, традиционно празднуемый в Костроме 7 апреля, в этом году пройдет в атмосфере сказки - поздравить
День рождения Снегурочки, традиционно празднуемый в Костроме 7 апреля, в этом году пройдет в атмосфере сказки - поздравить
14.11.2012
Кострома приглашает инвесторов строить недорогие гостиницы
Администрация Костромы обратилась к инвесторам с приглашением строить на территории города недорогие отели, обещая
Администрация Костромы обратилась к инвесторам с приглашением строить на территории города недорогие отели, обещая




