Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператоры рассчитывают на эффективность рекламной компании Таллина в России

 

26-10-2012
Таллинский департамент предпринимательства начал ежегодную рекламную кампанию в России, приглашающую российских туристов провести январские каникулы в Эстонии . Согласно европейской базе данных развития туризма, по итогам прошлого сезона Таллин оказался на третьем месте среди европейских столиц после Праги и Вены , где россияне предпочитают отдыхать в период новогодних праздников. В этом году столица Эстонии рассчитывает сохранить место в тройке лидеров. Как сообщили в таллинской мэрии, рекламная кампания, рассчитанная на жителей Москвы , Санкт-Петербурга и близлежащих регионов, продлится до 7 ноября. По прогнозам эстонской стороны, за время каникул город посетят около 65 тыс. туристов из России. Это чуть ли не в два раза больше, чем на прошлые праздники – тогда в Таллин приехало 35 тыс. россиян. Туроператоры, работающие на направлении, также строят большие планы в отношении предстоящего зимнего сезона. По разным оценкам, рост турпотока может составить от 30% до 40% по сравнению с прошлыми зимними каникулами. Таллин же лидирует и среди прибалтийских столиц, опережая по спросу Ригу и Вильнюс . Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «СатМаркет» Ирина Сетун, по ситуации на конец октября туры в Таллин проданы уже на 20%. Такую раннюю активность туристов игроки рынка фиксировали только в докризисные годы. «Похоже, начался обратный отток самостоятельных туристов к турфирмам. Думаю, что спасибо здесь надо говорить сайтам онлайн-бронирования, которые за последнее время резко взвинтили цены. При этом предложения туроператоров, которые имеют гарантированные блоки мест, зачастую оказываются более выгодными», – пояснила г-жап Сетун. Ожидания от зимнего сезона генерального директора компании ABClub Анастасии Гинтерс совпали с мнением ее коллеги: «Продажи Таллина в этом году стартовали раньше обычного – уже в сентябре чувствовалась активность потребителей. На сегодняшний день треть наших блоков распродана». По мнению эксперта, на руку туроператорам сыграло возросшее количество «воздуха». С 29 октября на направление выходит «Аэрофлот». Генеральный директор компании «Жарков тур» Андрей Жарков, еще неделю назад говоривший о существенном отставании спроса на Прибалтику , сейчас, напротив, отмечает резкий рост продаж. «Особенно востребован отдых в спа-отелях – как в самом Таллине, так и на острове Сааремаа. Преимущественно такой вид отдыха выбирают семьи с детьми», – отметил г-н Жарков. Интерес к экскурсионным турам, по его словам, пока не столь велик, однако все может измениться уже после ноябрьских праздников. По словам менеджера по Эстонии компании «Диалог» Светланы Марковой, спрос на Таллин пока остается в рамках прошлогодних показателей. Г-жа Маркова также надеется на активизацию продаж в ноябре. «Вполне возможно, что спрос подстегнет осенняя рекламная компания, традиционно проводимая в России эстонскими властями. Предыдущий опыт говорит в пользу подобных акций, люди приходили и покупали путевки, привлеченные фотографиями с видами зимнего Таллина», – прокомментировала представитель туроператора. Любопытно, как выглядит портрет отдыхающего в Таллине россиянина: ему 35-44 лет, он – служащий и приезжает в Таллин с подругой или друзьями на 3-4 дня. В столице Эстонии ему нравятся шопинг, неторопливые прогулки по городу, посещение ресторанов и кафе, музеев и достопримечательностей. Российский турист тратит в Таллине порядка 380 евро в сутки, при этом средние траты любого другого иностранного туриста составляют всего 146 евро.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.02.2010   
России как туристическому направлению не хватает рекламной активности
Поток иностранных туристов в Россию невелик, так как страна практически не рекламирует себя как туристическое направление
14.11.2017   
Увеличить турпоток в Иран невозможно без рекламной кампании в России
На ирано-иракской границе 12 ноября произошло землетрясение магнитудой 7,3, в результате которого свыше
15.06.2009   
Дубай надеется на увеличение числа отдыхающих и бизнес-туристов благодаря рекламной кампании
В Дубае (ОАЭ ) подошла к концу рекламная кампания, направленная на укрепление положения эмирата на мировом туристическом
28.02.2010   
В Минкурортов намерены использовать информацию об автотуристах для планирования рекламной кампании Крыма
Министерство курортов и туризма АРК намерено использовать информацию о въехавших в Крым автотуристах для планирования
14.07.2011   
Италия приступает к новой рекламной кампании
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) разработало и приступило к осуществлению инновационного промо-проекта,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь