Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рынок делового туризма консолидируется

 

26-10-2012
24 октября глава и владелец компании ATH American Express Андрей Воронин объявил о завершении процесса слияния двух структур – American Express и АТН Business Travel Solutions. American Express начала процесс по передаче собственной деятельности в России компании АТН еще в октябре 2011 года. Предполагалось, что он завершится к маю 2012 года. Однако, по словам Андрея Воронина, процедура перехода и слияния бизнесов потребовала больше времени и сил, чем предполагали участники сделки. «Дело не ограничилось простым соединением двух компаний. В итоге, мы взяли лучшее от обеих и на этой основе построили фактически новую структуру», – пояснил он. «Семь месяцев назад ATH вступила в партнерство c крупнейшей в мире компанией в области business travel – American Express. В октябре 2012 года, мы завершили первый этап интеграции. Сегодня объединенная компания ATH American Express представлена в шести российских городах и насчитывает более 350 сотрудников», – сказал Андрей Воронин. Он также заметил, что American Express передала компании ATH свой бизнес в России в полную собственность, в том числе право обслуживать глобальных клиентов на территории России . Как сказал RATA-news Андрей Воронин, инициатива объединения исходила от американской компании. «Для нас, несомненно, большая удача «породниться» с таким мощным брендом, как American Express. С другой стороны, у АТН немало объективных достоинств, которые произвели на американскую сторону впечатление, например, технологическая база. Кроме того, за последние пять лет АТН не потеряла ни одного ключевого клиента. Рост компании за 2003-2011 составляет в среднем 19,7%, а за последние два года перед интеграцией – 45% и 33%, соответственно. Российская же American Express практически не росла», – пояснил глава компании. Можно добавить, что АТН стала первым и единственным на сегодня в России агентством, кто перевел получение въездных виз для граждан России на автоматическую основу. АТН остается также единственным агентством, которое может интегрировать свою работу с работой клиентских ERP систем (например, SAP), что способствует снижению административных затрат компаний-клиентов. Представитель по продажам авиакомпании American Airlines Марина Забежайлова полагает, что в выигрыше от этого слияния окажутся, прежде всего, клиенты новой компании: «С ее нынешним ресурсом ATH American Express сможет предложить и новые услуги, и конкурентные цены». По словам главы представительства Sabre Travel Network в России Анастасии Лавренюк, это слияние – заметное событие на российском рынке делового туризма: «Новая компания объединяет в себе сильного локального игрока и мировой бренд, традиции и стандарты. Думаю, в данном конкретном случае можно говорить не о простой консолидации, а о появлении мощной инновационной компании, способной совершить прорыв в соответствующем сегменте рынка». К 2016 их может остаться не более 10, а к 2020 – 5-6. Одновременно будет возрастать роль агентств в организации бизнес-поездок. Если сегодня, по данным ATH American Express, российские агентства оперируют лишь десятой долей всего объема деловых поездок за рубеж и по России, то к 2016 году эта доля должна вырасти вдвое. К 2022 году, по оценке компании, общий объем делового туризма в стране вырастет почти втрое, причем, уже почти половина его к тому времени будет охвачена профессиональными агентствами. В любом случае, деловой туризм, который, в отличие от «отдыхательного», пока еще не получил в России ни точного определения, ни своих стандартов, ни собственной законодательной базы, продолжает бурно развиваться.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.12.2011   
Эксперты: рынок делового туризма РФ вырос на 10-15% в 2011 году
Рынок делового туризма в России вырос за 2011 год на 10-15%, причем особенно заметно увеличилось количество поездок
24.08.2012   
Российский рынок делового туризма - шестой в мире
Россия занимает шестое место в мире в сфере MICE, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией
29.01.2013   
Малайзия активно выходит на рынок делового туризма
Презентация MICE-возможностей Малайзии прошла в посольстве этой страны в Москве . В мероприятии приняли участие посол
20.09.2016   
По данным YEARBOOK российский рынок делового туризма будет расти
По итогам YEARBOOK, ежегодного маркетингового исследования отрасли делового туризм, объемы рынка деловых
25.11.2019   
Российский рынок делового туризма остается разобщенным
Разобщенность игроков рынка и отсутствие должного взаимодействия между исполняющими заказы компаниями и






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь