Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Двухэтажные пассажирские вагоны начнут курсировать после 2014 года

 

11-10-2012
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10 октября утвердило техническое задание на сидячие двухэтажные выгоны, говорится в сообщении компании. Проект реализуется ОАО "Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга")". Планируется, что серийное производство сидячих двухэтажных пассажирских вагонов для межрегиональных поездов начнётся в 2014 году. Техническое задание определяет требования к двум модификациям вагонов - экономического и бизнес-класса. Подвижной состав предназначен для движения в составах, способных развивать скорость до 160 км/ч. В вагонах экономического класса предусмотрено 104 кресла, которые будут располагаться на обоих этажах по схеме "2+2". Рядом со служебным купе предусмотрена кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах - багажные стеллажи. Каждое пассажирское место оборудуют индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади. В вагонах бизнес-класса на каждом этаже будет по 29 кресел, расположенных по схеме "2+1" (с возможностью разворота "по ходу" движения поезда). В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и "чайный столик" с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Также в вагонах бизнес-класса предусмотрено двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше. Все вагоны будут оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Двери будут оборудованы автоматическими подножками для выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы. Как сообщалось ранее, в перспективе ФПК рассчитывает заменять сидячими вагонами купейные и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования на коротких маршрутах. В свою очередь, меньшие затраты на сидячие вагоны позволяют предлагать пассажирам проезд в них по более низкой цене, чем в других вагонах. Сейчас ТВЗ также производит для ФПК спальные двухэтажные вагоны. В 2013 г. завод поставит перевозчику первую партию такого подвижного состава для поездов дальнего следования.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.07.2016   
Двухэтажные поезда из Москвы в Кисловодск начнут курсировать с начала 2017 года
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" "РЖД") может запустить двухэтажный поезд из Москвы в
03.06.2011   
Пассажирские корабли от Созополя до Золотых песков начнут курсировать в июне
Движение кораблей типа «комета» по Черному морю от Созополя до Золотых песков будет восстановлено в июне. Кометы
12.07.2011   
Беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум начнут курсировать с 29 июля
Беспересадочные вагоны в сообщении Москва – Сухум (Абхазия ) начнут курсировать с 29 июля 2011 года, сообщает пресс-служба
16.10.2013   
«Аэроэкспресс» и Stadler показали завод, где будут производиться двухэтажные вагоны
С 9 по 11 октября в Минске состоялся международный форум по железнодорожной проблематике «Стратегическое партнерство
13.01.2014   
В 26 финских поездах появятся уникальные двухэтажные вагоны-рестораны
Концерн «Финские железные дороги» (VR) заказал у компании Transtech Oy из города Каяани 26 двухэтажных вагонов-ресторанов. По






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь